|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Взаимозаменяемость з/ч 551 и отеч. мопедов
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mechanix
Бывалый
Регистрация: 23.01.2006 Сообщения: 186 Темы: 9 Откуда: Рязань Мото: 634/5
|
|
Лето. Появляются какие-то капли свободного времени, захотелось реализовать давнее желание - поковыряться с Яветтой (у меня Спорт). Разобрал, раскидал всё по коробкам и цинкам с маслом, состоянием своего экземпляра в принципе доволен, - будет жить. Не скоро, но будет.
Смутила некоторая выработка цилиндра у ВМТ. Думаю, раз уж разобрал, может, имеет смысл расточить/отхонинговать, но не знаю, подойдёт ли поршень с Ш52?
С Ш52 поставил правую крышку картера и ротор магдино. Думаю, по двигателю что-нибудь ещё подойдёт. Кто знает, подходит ли ремонтный поршень с Ш52 или (желательно) к.-л. более современных мопедов? Высота поршня/диаметр/расстояния от пальца до окон/до дна поршня? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wagner
Бывалый
Регистрация: 25.08.2006 Сообщения: 176 Темы: 6 Откуда: Москва-Жуковский Мото: Jawa 50/20
|
|
к Яветте подходит обычный мопедный поршень (вот ш52 он называется или нет я не знаю), все подшипники и сальники, просто они гостированные. ктото мне говорил что механизм сцепления тож подходит от движка "V50" который на верховина и ригах, но это не проверено. карб впринципе тож можно подобрать но лучше найти родной. а вот магдино от шавки это риск, не уверен что ты сможешь на нём выставить зажигание, углы могут не совпасть. впрочем... у тебя родной кулачок? пото му как он угол определяет, ну и прерыватель... я как то поставил прерыватель новый от другой модели и не мог выставить зажигание, хз почему, может просто чегото не досмотрел, поставил обратно свой и всё выставилось моментально. _________________ JAWA 50 typ 20
JAWA 50 typ 555
классика вне времени... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boris
Профи
Регистрация: 10.10.2006 Сообщения: 435 Темы: 10 Откуда: Химки Мото: Kawasaki kz550 LTD
|
|
Дополню.
От советских моторов серии Ш - 51 - 58 подходит на яветту 551 по посадочным местам следующее: Коробка скоростей в сборе, коленвал, при этом учесть, что крепеж корзины сцепления на яветте несколько отличается от серии Ш количеством шлицов. Подшипники, сальники, поршень, поршневой палец диаметром 10 мм., генератор и магнето практически одинаковые. данные по УОЗ - тоже легко выставляются при замене.
Вообще - серия моторов Ш - 51 - и далее по Ш-58 = это слизанная с некоторыми изменениями копия мотора Яветты 551.
На моторе Ш-51 коробка один в один как на яветте, с кучей мелких зубчиков на шестернях.. далее пошли изменения в коробке, корзине сцепления, картере и тд..
На первых Ш-51 даже крышки картера были с надписью JAWA. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mechanix
Бывалый
Регистрация: 23.01.2006 Сообщения: 186 Темы: 9 Откуда: Рязань Мото: 634/5
|
|
Wagner, Boris, спасибо, я так в общем-то и подозревал. Одна проблема, "шавочных" запов в магазинах тоже не густо, поэтому интересно, подходят ли поршни с более современных 2т полтинников.
Wagner, у меня там не всё магдино от шавки, только ротор. Пока не опробовал, но по геометрии всё подходит
Boris, а у меня теперь наоборот будет, на крышке Явы надпись "S-52" :-( |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|