Urfin, растворителем не советую, любое органическое стекло помутнеет, а может вообще его так сильно разъесть, что выкинешь на помойку. Возьми наждачку Р2000-Р2500, зашлифуй и отполируй, так, как это делается при полировке краски, я об этом уже писал выше. _________________ Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов.
Lexa, на самом деле там работы на 15 минут, но если нет под рукой материалов, то можно обратиться к автомаляру, за бутылку пива. _________________ Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов.
если на баке много ... вмятина значительная, то по любому я советую шпаклевать на голое железо,предворительно, конечно, обезжирив...
еще по баку, есть старый бак без накладок, так вот прежде чем красить его нужно хромировать, но есть небольшая вмятина, если я правильно понимаю на грунт хром не ляжет? что бы ты посоветовал, если резать, ровнять а потом обратно заваривать, то это через чур трудоемко.
и еще интересовался в одной мастерской, где мерсы акрилом красят, мне сказали что есть краска под хром, и что она ничем не уступает настоящему хрому, прокоментируй если сталкивался с такой
gaspar, при покраске мотоцикла в гаражных условиях при сушке налетели довольно крупные частицы пыли. Краска акрил. Как их убрать. И ещё, если местами мусор чуть не с 0.5мм? что делать выковыривать, заливать ямку краской и полировать? фото надо?
Radonezh, если мусора много на покрытии, то бери резиновый шлифок (колобашку) с наждачкой Р1500-Р2000(на мокрую) и шлифуй всю поверхность с последующей полировкой, правда придётся распрощаться с шагренью (сейчас, если покрашено совсем без шагрени считается, что покрашено не прфессионально). Вообще для мусора существуют круглые шлифки (форма бочонка) фирмы 3М, они позволяют шлифовать мусорину точечно, не нарушая общую шагрень. Если есть очень крупные мусорины попробуй их тоже зашлифовать. Если удастся шлифовкой их срезать, и останется тёмное пятно, то острой спичкой постарайся это пятнышко превратить в некоторое углубление, после чего закапай его краской и после просушки, также отшлифуй и отполируй. Только смотри, когда будешь мусор шлифовать, постарайся определить его происхождение, что это? -если песок, или кусочек металла то, лучше его чем-нибудь аккуратно выковыреть, чтобы впоследствии, при шлифовке не зацарапать всю поверхность.
Radonezh, если всё сделаешь правильно, то будет суперглянец. Все серийные автомобили и мотоциклы имеют свою шагрень (краска растекается таким образом, что образует на поверхности небольшую рябь), так вот, если на всём автомобиле была эта рябь, а тот элемент, который вы покрасили идеально гладкий (зашлифован и отполирован), то он будет по качеству завидно отличаться от других элементов, на которых заводская краска. Поэтому в авторемонте при работе с дорогими авто, надо стараться красить так, чтобы максимально подделать заводскую шагрень. Когда автомобили красили нитрокраской, то их всегда шлифовали и полировали, т.к. нитрокраска сама по себе несколько матовая. В серийном производстве целиковая полировка очень трудоёмкий процесс, поэтому на серийных авто мы и наблюдаем шагрень. Если, твой мот не претендует на 100% оригинал, то суперглянец только добавит эксклюзивности.P.S. Если начнёшь шлифовку Р1500, то её обязательно надо перетереть более мелким образивом - Р2000 - Р2500.
sound, по поводу твоего бака: то я посоветовал бы найти бак тебе новый, или хотябы б/у, но ровный, это будет гораздо проще и дешевле, ежели расшивать бак, потом варить, а при сварки его 100% поведёт, да и вмятину тебе выстучать идеально не удастся, т.к. при повреждении металл ратягивается. Само собой, хром на грунт не ляжет, да его там и не останется, оказавшись в кислоте. Насчёт краски "под хром", то здесь это уже обсуждалось, это полная лажа, и посоветовать это мог либо делитант, либо тот человек, которому наплевать на аутентичность данного аппарата. Нормальных аналогов классического хрома, отвечающих определённым характеристикам, таких как, твёрдость, износостойкость, и наконец эстетический вид я просто не знаю, а, то что я видел, в правильной реставрвции применять недопустимо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы