Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Покраска

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 39, 40, 41  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2008 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Urfin, растворителем не советую, любое органическое стекло помутнеет, а может вообще его так сильно разъесть, что выкинешь на помойку. Возьми наждачку Р2000-Р2500, зашлифуй и отполируй, так, как это делается при полировке краски, я об этом уже писал выше.
_________________
Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7137
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2008 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А к такому шлему как у тебя нереально что-ли достать стекло? - обычно запасные продаются...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2008 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa, на самом деле там работы на 15 минут, но если нет под рукой материалов, то можно обратиться к автомаляру, за бутылку пива.
_________________
Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2008 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Urfin, в принципе, попробуй войлочным кругом на дрели, с пастой ГОИ, но только сними стекло с мото, а при обработке следи, чтобы его не перегреть.

Последний раз редактировалось: Gaspar (27 Ноя 2008 09:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Urfin

Мастер


Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 1492
Темы: 34
Откуда: Москва Щелково
Мото: Куча запчастей ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2008 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gaspar, Я понял , попробую сначала войлоком. С пивом по жизни
Lexa, Стекло купить не проблема, шлем не дефицитный, есле испорчу окончательно, то куплю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sound
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 10.08.2006
Сообщения: 36
Темы: 4
Откуда: Новосибирск
Мото: Ява 350/360, МВ750


СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2008 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gaspar писал(а):
если на баке много ... вмятина значительная, то по любому я советую шпаклевать на голое железо,предворительно, конечно, обезжирив...


еще по баку, есть старый бак без накладок, так вот прежде чем красить его нужно хромировать, но есть небольшая вмятина, если я правильно понимаю на грунт хром не ляжет? что бы ты посоветовал, если резать, ровнять а потом обратно заваривать, то это через чур трудоемко.

и еще интересовался в одной мастерской, где мерсы акрилом красят, мне сказали что есть краска под хром, и что она ничем не уступает настоящему хрому, прокоментируй если сталкивался с такой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2008 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не-не-не! Никаких абразивов!
Вата и спирт. Стеклу ничего от спирта не сделается, а краску поможет оттереть.

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2008 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sarmat, не всю краску можно оттереть спиртом.
_________________
Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Radonezh
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 13.07.2005
Сообщения: 448
Темы: 29
Откуда: Москва
Мото: Ява 350/360


СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2008 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gaspar, при покраске мотоцикла в гаражных условиях при сушке налетели довольно крупные частицы пыли. Краска акрил. Как их убрать. И ещё, если местами мусор чуть не с 0.5мм? что делать выковыривать, заливать ямку краской и полировать? фото надо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2008 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Radonezh, если мусора много на покрытии, то бери резиновый шлифок (колобашку) с наждачкой Р1500-Р2000(на мокрую) и шлифуй всю поверхность с последующей полировкой, правда придётся распрощаться с шагренью (сейчас, если покрашено совсем без шагрени считается, что покрашено не прфессионально). Вообще для мусора существуют круглые шлифки (форма бочонка) фирмы 3М, они позволяют шлифовать мусорину точечно, не нарушая общую шагрень. Если есть очень крупные мусорины попробуй их тоже зашлифовать. Если удастся шлифовкой их срезать, и останется тёмное пятно, то острой спичкой постарайся это пятнышко превратить в некоторое углубление, после чего закапай его краской и после просушки, также отшлифуй и отполируй. Только смотри, когда будешь мусор шлифовать, постарайся определить его происхождение, что это? -если песок, или кусочек металла то, лучше его чем-нибудь аккуратно выковыреть, чтобы впоследствии, при шлифовке не зацарапать всю поверхность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Radonezh
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 13.07.2005
Сообщения: 448
Темы: 29
Откуда: Москва
Мото: Ява 350/360


СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2008 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я иизвиняюсь, а как понять шагрень? небольшая шероховатость? Отсутствие глянца?
После 1500-2000 бумаги и полировки глянец будет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2008 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Radonezh, если всё сделаешь правильно, то будет суперглянец. Все серийные автомобили и мотоциклы имеют свою шагрень (краска растекается таким образом, что образует на поверхности небольшую рябь), так вот, если на всём автомобиле была эта рябь, а тот элемент, который вы покрасили идеально гладкий (зашлифован и отполирован), то он будет по качеству завидно отличаться от других элементов, на которых заводская краска. Поэтому в авторемонте при работе с дорогими авто, надо стараться красить так, чтобы максимально подделать заводскую шагрень. Когда автомобили красили нитрокраской, то их всегда шлифовали и полировали, т.к. нитрокраска сама по себе несколько матовая. В серийном производстве целиковая полировка очень трудоёмкий процесс, поэтому на серийных авто мы и наблюдаем шагрень. Если, твой мот не претендует на 100% оригинал, то суперглянец только добавит эксклюзивности.P.S. Если начнёшь шлифовку Р1500, то её обязательно надо перетереть более мелким образивом - Р2000 - Р2500.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Radonezh
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 13.07.2005
Сообщения: 448
Темы: 29
Откуда: Москва
Мото: Ява 350/360


СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2008 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gaspar, Спасибо, Родина знает своих героев!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2008 09:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sound, по поводу твоего бака: то я посоветовал бы найти бак тебе новый, или хотябы б/у, но ровный, это будет гораздо проще и дешевле, ежели расшивать бак, потом варить, а при сварки его 100% поведёт, да и вмятину тебе выстучать идеально не удастся, т.к. при повреждении металл ратягивается. Само собой, хром на грунт не ляжет, да его там и не останется, оказавшись в кислоте. Насчёт краски "под хром", то здесь это уже обсуждалось, это полная лажа, и посоветовать это мог либо делитант, либо тот человек, которому наплевать на аутентичность данного аппарата. Нормальных аналогов классического хрома, отвечающих определённым характеристикам, таких как, твёрдость, износостойкость, и наконец эстетический вид я просто не знаю, а, то что я видел, в правильной реставрвции применять недопустимо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Urfin

Мастер


Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 1492
Темы: 34
Откуда: Москва Щелково
Мото: Куча запчастей ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2008 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gaspar, А как можно сделать краску чтоб она матовая получалась сразу после нанесения , какой реагент добавить в краску?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 39, 40, 41  След.
Страница 3 из 41

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group