Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Аналоги запчастей для кроссового CZ.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 52, 53, 54  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 07 Фев 2009 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, Ну да, а самое главное найти под трёхканалку раму, а это тот ещё ппц...
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 07 Фев 2009 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже где то картинку вставлял как переделать. У меня она не сохранилась да и сложного ничего нет. Вырезать часть правой трубки от развилки до уха мотора и вварить туды кусок загиба от руля например, укрепив всё косынками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jawa78

Посетитель


Регистрация: 21.01.2009
Сообщения: 74
Темы: 0
Откуда: геническ украина
Мото: cz 125/516


СообщениеДобавлено: 07 Фев 2009 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двух рядный подшипник на заднее колесо cz 125 я заменил на два аналогичных однорядных с соответствующим укорачиванием распорной втулки внутри колеса.
Гофры на вилку поставил от ижа. Низ становится идеально, а вверху нужно поставить отрезок армированного резинового шланга соответствующего диаметра и затем на него закрепить верхнюю часть гофры предварительно сделав в ней отверстие для выхода воздуха.
Сальник на ведущую звёздочку подошёл от редуктора на бензопилу "ДРУЖБА", а сальник на лапку переключения передач от двигателя V-501 (советский мопед "КАРПАТЫ") от аналогичной детали.

_________________
тише едешь дольше будешь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shevcov-vl

Пионер


Регистрация: 07.02.2009
Сообщения: 18
Темы: 0
Откуда: Саратов
Мото: CZ 250


СообщениеДобавлено: 07 Фев 2009 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цилиндр 3-х каналка 250 новый с поршнем достался вместе с мотоциклом, держу про запас, а переварить раму для меня не проблема, сам сварщик, интереснее подгонка картера. А может легче с кем то поменяться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 07 Фев 2009 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если картер 513, то ничего там интересного не видно. Тупо залепишь переходы продувки холодной сваркой и винтами заармируй. Это чтоб ступеней не было. А канал высверлить можно или болгаркой вырезать, лучше с полной разборкой. А чтоб интересно, то клапан надо ставить, открывать 3й канал во впуск, пилить выпуск и колоть каналы из впуска вниз в продувку на картере 513 чтоб попасть, тогда канал в картере можно не делать.
Поменятся на что?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 07 Фев 2009 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shevcov-vl, есть трёхканальный картер, новый котёл к нему и всякий хлам. Махну на новую четырёхканальную поршневую Так смешно, что деваться некуда
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shevcov-vl

Пионер


Регистрация: 07.02.2009
Сообщения: 18
Темы: 0
Откуда: Саратов
Мото: CZ 250


СообщениеДобавлено: 08 Фев 2009 07:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash`ok, 3-х канальный цилиндр взял по ошибке, ввели в заблуждение что нужно только переварить резонатор, у меня сейчас стоит цилиндр номинал, в запасе поршень 1 ремонт, думаю дело не дойдет до установки двигателя с косым выхлопом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shevcov-vl

Пионер


Регистрация: 07.02.2009
Сообщения: 18
Темы: 0
Откуда: Саратов
Мото: CZ 250


СообщениеДобавлено: 08 Фев 2009 08:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, насчет поменяться еще не думал, сейчас аппарат весь разобрал, все привожу в порядок, такое ощущение что пацаны какие то катались, везде видны кривые ручки, но в общем все не плохо, проблемы были только с задним колесом, в частности спицы, но потихоньку решаю, я к тому что не знаю что мне нужно за цилиндр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shevcov-vl

Пионер


Регистрация: 07.02.2009
Сообщения: 18
Темы: 0
Откуда: Саратов
Мото: CZ 250


СообщениеДобавлено: 11 Фев 2009 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash`ok, хотел бы услышать твое мнение. Сравнил сегодня цилиндры 3-х каналку и 4-х каналку, нет так уж сильно отличаются, а если форсировать по Григорьеву то должен тянуть. Теперь о главном, я прикинул мне ничего не стоит из косого сделать прямой выхлоп. В алюминии вырезаю дырень побольше, ватачиваю из алюминия сам выхлоп, вставляю на место под нужным углом и завариваю аргоном. Как думаешь это лучше чем раму уродовать? Не говоря еще о резонаторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 11 Фев 2009 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shevcov-vl, Конечно лучше.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
remaker

Посетитель


Регистрация: 06.12.2006
Сообщения: 58
Темы: 2
Откуда: Эстония : Таллинн/Кохтла-Ярве
Мото: ЧЗ250-513, флет-трек ПС, форсированный Юп, ФЗР 600


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2009 03:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sasha29186 писал(а):
http://www.motochasti.ru/product_info.php?cPath=31_39&products_id=83 По ссылке поршень по размерам подходящий к чезет 125/516


держал в рукаах поршень подробной конструкции, расколовшийся выше побышек

_________________
пилю ипитер, "имею" ЧЗ513-250, вылизываю ПС-Flat-Track, катаюсь на ФЗР-600 8)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2009 03:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

remaker, Ну они и родные как только не трескаются... Сложный это вопрос, имхо при определённом износе любой поршень рассыпется.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jawa78

Посетитель


Регистрация: 21.01.2009
Сообщения: 74
Темы: 0
Откуда: геническ украина
Мото: cz 125/516


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2009 09:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

remaker поршень самопал или от чего подобрали, который треснул.
_________________
тише едешь дольше будешь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jawa78

Посетитель


Регистрация: 21.01.2009
Сообщения: 74
Темы: 0
Откуда: геническ украина
Мото: cz 125/516


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2009 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по данной ссылке о подборе поршней кто знает от какой марки скутера поршень №16, его модель GTO125.
_________________
тише едешь дольше будешь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hanss

Пионер


Регистрация: 26.02.2009
Сообщения: 4
Темы: 1

Мото: CZ 125, Lead 70, Burgman 650


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2009 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sasha29186 писал(а):
http://www.motochasti.ru/product_info.php?cPath=31_39&products_id=83 По ссылке поршень по размерам подходящий к чезет 125/516


Прикольная тема, но я уже нашел себе у продавца Макса с авто.ру, у него остались два поршня 2-го ремонта оригинал один новый один б/у. На соколях - галерея спорта в палатке запов Ява (номер 26 вроде) есть кольца высокие хромированные под оригинал 300р, и поршня ремонтные сомнительного вида под низкие кольца 1000-1500р. Короче в москве запы естьУлыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 52, 53, 54  След.
Страница 4 из 54

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group