Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Технология покраски

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2009 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AGR, а шланг, от компрессора к краскопульту у тебя пластиковый(спиралеобразный) ?
_________________
Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2009 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, резиновый, кислородный. Редуктор перед пистолетом стоит. Компрессор давно юзается, с пистолетами с верхним бачком никогда проблем небыло.
А эти с нижнем вобщем-то нахаляву и достались по той-же причине, тоесть так-же работают они не только у меня. Дак может какая-то особенность ? Пистолеты одной модели,выпущены давно, один походу юзался,а может просто попробовали - в краске был, второй чистый на складе долго лежал. Можетбрак какой, хтя свиду вроде ничего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DIMASTY
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 23.02.2009
Сообщения: 209
Темы: 3

Мото: JAWA638


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2009 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gaspar, а ты бы сначало пр пестики потачней спросил какой например у них разход воздуха если ты канечно в этом что нибудь понимаеш компресор с такой подачей воздуха сресивером 80 литров может один пистолет тянуть а другой нет а шланги они тут не причем в них может только возникать потеря , а такжее еще шланги вообще нужны антистатические а про остальное я прмалчу сам допиши С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMASTY
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 23.02.2009
Сообщения: 209
Темы: 3

Мото: JAWA638


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2009 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gaspar, спиральные шланги мотаристам к гойкаверту гайки прикручивать Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2009 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело в том, что шланги бывают с разным сечением (внутренний диаметр), а многие пластиковые шланги(их очень любят покупать себе в гараж, т.к. они не дорогие) имееют недостаточный внутренний диаметр, что приводит к большому сопротивлению, и как следствие, ведёт к дефициту воздуха (не поддерживается постоянное давление, поступает к пульку скачкообразно. Я не думаю, что у этих пистолетов такой расход воздуха, чтобы заметно снижать давление в 80-ти литровом рессивере за 2 секунды (был бы он на 30 литров, тогда понятно), хотя если эти пульки предназначались для окраски пароходов, тогда может и не хватает, но там и рабочее давление должно быть в районе 10-15 атм. С пулеверизаторами с нижним бочком, скажу честно, не работал, т.к. в профессиональном ремонте такие пульки практически не используются, поэтому что-либо про эту технику, тем более если она советского производства сказать ничего не могу, единственное, что если дюза 1,5 , то его лучше использовать для грунта, но это ИМХО.
_________________
Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMASTY
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 23.02.2009
Сообщения: 209
Темы: 3

Мото: JAWA638


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2009 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gaspar, у пуликов с нижним бачком всегда расход больше это тебе для сведенья чтоб знал а через шланг с меньшим сичением тоже такие потери не вазможны потаму как еслиб это было из за шланга пулик даже один раз нормально не пшикнул(по тваему мнению подачи компресора хвотает ) ведь подача в него нормально идет из компресора(а что шланг меняет сичение ,раз 2 сикунды пестик работать перестает) вопрос к тебе какова хрена он хоть на пол секунды сработал что ты пишеш это бред я так считаю человеку каторый сдесь задал вопрос я отвечу в своей теме если он это захочет и давай договаримся друг другу не мишать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 09 Мар 2009 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Воздух нормально идёт, просто пшик краски чередуется нормально/мало
с равными интервалами,приблизительн2 секунды, такое ощущение, что краска
с засасывается с пузырями воздуха. простоя стакими пистолетами не работал,
дак думал может какая-то особенность есть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Страница 9 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group