Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Daemon
Пионер
Регистрация: 19.04.2004 Сообщения: 23 Темы: 1 Откуда: Рига, Латвия Мото: Jawa 350/360-00
|
|
Потихоньку заканчиваю переделку 6в->12в, вот до фары добрался, и неожиданно понял что в старушачий цоколь не лезет обычная 3-х контактная автомобильная галогенка . Народ поделитесь опытом кто как выкручивался!?
_________________ Novus Ordo Seclorum |
|
Вернуться к началу |
|
|
ROBOT
Посетитель
Регистрация: 10.12.2003 Сообщения: 88 Темы: 3
|
|
Берёш разпаеваеш лампочу где она с юбкой пропаяна смещаеш её немного назад заклеавееш клеем и все ок
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Я сделал так:
Лампочку ободком упираем ИЗНУТРИ отражателя, сверлим 3 дырочки по месту в ободке же, вырезаем железку подходящую по размерам, ставим с обратной стороны, где стандартный цоколь должен быть, сверлим отверстия аналогично, и все стягиваем на манер бутерброда 3-мя болтиками.
Такая конструкция не потребовала перенастройки светового пучка (очень хорошо свет лег), и работает уже 2 года несмотря на раздолбайскую констркуцию
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Поднимаю сию древнюю тему, т.к. появились фотки.
В общем и целом, несмотря на свою топорность метод себя оправдывает. С 6в не сравинить, это после первой же ночи за рулем ощущается
Описание: |
Ближний свет. Немного мешает более темная область посередине, это от закрашеного кончика колбы. Неизлечимо. |
|
Размер файла: |
4.28 KB |
Просмотрено: |
13285 раз(а) |
|
Описание: |
Дальний свет. Все фото светового пучка - днем, на белой стене, с расстояния в пять шагов, за спиной окно. |
|
Размер файла: |
5.18 KB |
Просмотрено: |
13285 раз(а) |
|
Описание: |
Лампочку крепим 3мя длинными болтикамм-тройками, сзади кругляш аналогичный цоколю лампочки, вся конструкция стягивается. |
|
Размер файла: |
17.55 KB |
Просмотрено: |
13285 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БАЙКЕР Карточек: 1 чОрный Байкер!
Регистрация: 23.01.2005 Сообщения: 106 Темы: 10 Откуда: Кривой Рог ,Украина
|
|
ЧТО Б ФАРУ НЕРАЗБИРАТЬ БЕРЕШ СО СТАРУХИ СТАНДАРТНЫЙ ЗАЖИМ ЛАМОЧКИ И ОТЛАМЫВАЕШ ДВА ВОГНУТЫХ КОНТАКТА ПОСЛЕ ЭТОГО
ВСТАВЛЯЕШ ГАЛОГЕНКУ В ОБРАЗОВАВШУЮСЯ ДЫРКУ
И В СТАВЛЯЕШ КАК ОБЫЧНО В ЦОКОЛЬ И ТВОЯ ГАЛОГЕНКА ПРИЖАТА
ОЧЕНЬ КРЕПКО И КАЖЕТСЯ ЧТО ОНА И ТАМ СТОЯЛА ИНЕНАДО СТЕКЛО СНИМАТЬ И ДЫРОК СВЕРДЛИТЬ ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО НУ И МЕНЯЕТСЯ ТАКЖЕ ПРОСТО
_________________ Жги резину, а не землю |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
чех а что это за ободок с надписью прижимает лампочку.что-то до боли знакомое
_________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Ничего лампочку не прижимает... Это до боли знакомое - ободок лапмочки
БАЙКЕР, если бы твое Ай-Кью было бы хоть немного сопоставимо с твоим Эго, то ты бы разумеется знал, что на 353 и на 360 разные отражатели и патроны.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БАЙКЕР Карточек: 1 чОрный Байкер!
Регистрация: 23.01.2005 Сообщения: 106 Темы: 10 Откуда: Кривой Рог ,Украина
|
|
Чех я незнаю какой цоколь на 353 я работал только со старухами в которых цоколя такие как на 633
8)
_________________ Жги резину, а не землю |
|
Вернуться к началу |
|
|
SV
Бывалый
Регистрация: 22.12.2004 Сообщения: 176 Темы: 2 Откуда: Пенза Мото: Ява-350 360 (1965г)
|
|
А я в старушачий ободок поставил оптический элемент от ВАЗ-2106 (ближний-дальний свет), правда потребовалось переходное кольцо, но его практически не видно, даже если знаешь где оно стоит. Есть одно небольшое НО. Диаметр оптического элемента JAWA360 - 152мм, а диаметр оптического элемента ВАЗ-2106 - 136мм, диаметр оптического элемента начиная с JAWA633 - 170мм. Размеры приведены из статьи в журнале МОТО. Про улучшение освещенности дороги я промолчу. В решении Чеха (лампа с винтиками) есть очень большое НО - в полевых условиях невозможно заменить сгоревшую лампу и отсутствует какой бы то нибыло стояночный свет. И еще, что видно из фотки с лампой - отражатель начал кородировать, скорее всего он еще и потускнел от времени. Рекомендуется заменять ВЕСЬ оптический элемент в сборе каждые 8-10 лет. При цене в пределах 100р и доступности это можно делать хоть каждый сезон.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
SV, во-первых на 353 стояночный свет - отдельный патрончик снизу отражателя. По-моему и на 360 так же.
Поменять в полевых условиях точно так же легко, как и на стандарте. Возни больше только. Если ты по поводу того, что придется сверлить в лампочке отверстия - я всегда вожу с собой уже подготовленую
По поводу коррозии - этому отражателю 44 года. Так что сохранился он оч. хорошо. Если найдешь в продаже новые отражатели от 353 по цене 100, ну хотя бы 150р - свистни, я куплю десяточек От 360 не подойдет. Кстати, на 360 ты тоже отражатель несильно найдешь
А п поводу шестерочного - инструкцию по установке, рисунок и фото светового пучка в студию!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
чех у нас на апрашке старушачих отражателей полно да ище и трех разновидностей кинь мне фотку своего
_________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta1
ГЛАВпоТЕХ
Регистрация: 31.01.2005 Сообщения: 10 Темы: 0 Откуда: Москва Мото: Мото
|
|
:kngt: отлично светит! :dance: :dance:
_________________ С уважением ,Денис |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alessandro
Прожектёр
Регистрация: 20.05.2004 Сообщения: 165 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Jawa Stadion S-22 (мопед 50сс)
|
|
А как насчёт ресурса отражателя? Почему спрашиваю. Как то на автомобильной фаре(копейка была у меня, ВАЗ) менял обычную лампу на галогеновую. Так вот. Оказалось, что для галогенных ламп нужна соответстующая оптика. Обычный отражатель не расчитанный на высокие температуры у меня просто со временем достаточно быстро потускнел, в смысле пожелтел и всё такое. Специалисты мне и сказали о том, что фара для галогеновых ламп изначально должна быть для этих ламп изготовлена. а как на Ваши переделанные фары? надолго хватает отражателей?
_________________ "Я не вор, я не шпион, я вообще-то - дух,-
За свободу за мою - захотите ежли вы -
Изобью за вас любого, можно даже двух!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Три сезона откатал - тьфу-тьфу-тьфу. Ни потускнения, ни пожелтения. Хотя езжу с фарой все время, и порой даже стекло нагревается очень прилично...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROBOT
Посетитель
Регистрация: 10.12.2003 Сообщения: 88 Темы: 3
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|