Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ксенон на Яве

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yarik

On-Line


Регистрация: 30.04.2004
Сообщения: 1
Темы: 1




СообщениеДобавлено: 30 Апр 2004 16:03    Заголовок сообщения: Ксенон на Яве Ответить с цитатой

можна поставито ксенон на Яву и какой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 30 Апр 2004 19:19    Заголовок сообщения: Re: Ксенон на Яве Ответить с цитатой

Нельзя. Никакой.

Сначала почитай литературу, потом задавай глупые вопросы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
БАЙКЕР
Карточек: 1

чОрный Байкер!
чОрный Байкер!


Регистрация: 23.01.2005
Сообщения: 106
Темы: 10
Откуда: Кривой Рог ,Украина



СообщениеДобавлено: 31 Мар 2009 00:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и почему ж нельзя?? биксенон будет в самый раз. На днях собираюсь поставить.
_________________
Жги резину, а не землю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Валиев

Новичок


Регистрация: 02.08.2008
Сообщения: 38
Темы: 2
Откуда: Вышний Волочек
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2009 00:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если по искать, то уже один добрый человек писал про ксенон,даже фотографии выкладывал.:-)
_________________
Ява 638\1991;)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ViteK152

Главный спец


Регистрация: 02.12.2006
Сообщения: 594
Темы: 12
Откуда: г.Ломоносов
Мото: 353/04


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2009 00:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Через месяц было бы юбилейное "гробокопательство".. А так просто карточку дадут. Грустно мне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БАЙКЕР
Карточек: 1

чОрный Байкер!
чОрный Байкер!


Регистрация: 23.01.2005
Сообщения: 106
Темы: 10
Откуда: Кривой Рог ,Украина



СообщениеДобавлено: 31 Мар 2009 01:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ViteK152 писал(а):
Через месяц было бы юбилейное "гробокопательство".. А так просто карточку дадут. Грустно мне...

если нормально отрегулировать фару, слепить встречных не будет!
А с обычной галогенкой, ездить напрягая зрение и ловить ямы не очень приятно...

_________________
Жги резину, а не землю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2009 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
БАЙКЕР
Карточек: 1

чОрный Байкер!
чОрный Байкер!


Регистрация: 23.01.2005
Сообщения: 106
Темы: 10
Откуда: Кривой Рог ,Украина



СообщениеДобавлено: 31 Мар 2009 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AGR писал(а):
Будет.

а ты ставил?

_________________
Жги резину, а не землю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2009 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для дуговой лампы нужна спецоптика. Система положения фары от наклона машины. Омыватель фары - стекло всегда должно быть чистым.

Старенький бмв приятеля. Ближний ксенон,вштатной оптике. Его видно из далека. По поводу освещения, (вид из кабины) разницы между моими 100 ваттными жёлтыми галогенами особой не увидел. В мокрую погоду после дождя мои жёлтые лампы выигрывают. В дождь - без разницы, что те, что те - здесь больше роляет лобовое стекло (или стекло шлема) - пацарапанность. И ещу - меня в жигулях он слепит конкретно, если на встречу. Ну тут возможно моя вина - нештатные кресла, да и сам не маленький головой в потолок почти упераюсь,
да и наклон лобовухи в классике убогий. Слепят практически все, но от ксенона свет именно ослепляющий - хочется зажмуриться. Перед прадажей лампы были ыковырены, на их место галогенки. Хотел купить, но принулк фаре - надо резать, иначе лампа не лезет, удлинять высоковольтные провода на преобразователь, что-бы поставить его под бак. Хотя возможно продаются
более удачные экземпляры, но всё чту нас есть в продаже из би в пределах
100 уе +-20 - требует аналогичной доработке.

ИМХО: Для города на моце ксенон самое - то, днём тебя заметно из далека,
малое потребление - большой плюс для слабенькой связки мотоцикла акум/генератор, да и если ослепишь кого наврдли, что въедет тебе в лоб, либо будет гонятся за тобой, что-бы накоздылять.

Минусы - резать фару (в 360 не надо и преобразаватель влезет), высокая стоимость, возможность ослепления из за грязного стекла фары например, особенности подвески мотоцикла... Настораживает ещё то что производители
заявляют охрененную наработку в часах, а чуть нижемелкими буквами добавлено, что черз не помню скока, но очень мало, яркость лампы падает и её лучше заменить. Для моца с постоянным включенным ближним светом ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
аlash

Знаток Теории
Знаток Теории


Регистрация: 22.02.2005
Сообщения: 273
Темы: 1
Откуда: 700 км до Москвы
Мото: ZiD-200


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2009 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для мотоцикла со старой фарой "американского" типа никаких
премудростей не требуется.

Только вот подскажите - на каких моделях Явы фары
американского типа? (под родную лампу без экрана) ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2009 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты имеешь ввиду жзылезный козырёк в над лампой ? У менятакая оптика на стекле было сделано в чехословакии, но стекло было сильно пацарапано, поэтому заменено на копеечное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
аlash

Знаток Теории
Знаток Теории


Регистрация: 22.02.2005
Сообщения: 273
Темы: 1
Откуда: 700 км до Москвы
Мото: ZiD-200


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2009 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я понимаю, стекла фар от автомобилей разработки после 1968 года уже
"европейские", увы...
(Жигули - первая модель отечетсвенного автопрома
с головным светом по европейской схеме (ЕЭК) )


А вот родные стекла, лампы и фары и фары - это интересно бы
услышать, какие были типы и системы. (Кое-что полезное пишется кстати на самих стеклах!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kisela

Профи


Регистрация: 16.04.2008
Сообщения: 402
Темы: 6
Откуда: Украина, Новгород-Северский
Мото: JAWA 638


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2009 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так этот козырек должен быть? У меня он наверно выломан, стоит галогенка - дальний бьет вверх. От какого ваза подойдет оптика, или стоит поставить козырек внутрь старой? Так оптика хорошая... Что посоветуете?
И еще. Яву купил давно, галогенки были редкостью, и лампа там стоит с перепаянным цоколем. Возможно она не в фокусе отражателя, тк ближний светит двумя пучками, как авто :-), а дальний высоко :-(.

_________________

---------------------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Edisson

Новичок


Регистрация: 15.02.2008
Сообщения: 46
Темы: 3
Откуда: петропавловск.каз.
Мото: ява 350 634


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2009 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просьба помочь по электрике к знающим людям.а загвоздка вот в чём.второй год как поставил гнератор от ижа 140в, камутатор ,дачик хола,реле 59.3702 АСТРО,ксенон H4(LOW) 6000k фирмы BOSCH HID на 634ю.всё работало на ура до осени прошлого года,в конце сезона и проддолжаеться до сих-пор непонятная для далёкого от электрике фигня,днём и вечером фара горит без проблем даже на холостых оборотах как ближе 11-12 вечера ксенон начинает моргать,приходиться постоянно держать обороты чтобы не моргал и не тух.это пипец какой дискамфорт.сегодня это меня допекло,попросил более менее знающего как пользоваться тестером человека,замерить по рибору что почём,завожу всё на мази,зарядка 13,6 14,4 как только врубаю ксенон ,скачёк на 1 вольт сразу пару секунд потом 13,2 13,6 примерно,НО зелёная лампочка на рэле зарядки сразу тухнет при включении фары и самое фиговое что она не загораеться при любых оборотах.посмотрели щётки отличные,поменял ещё два рэле такая-же фигня.замеры производились с акомулятора.что получаеться на акуме 13 с капейками на повышеных типа зарядка есть,А рэле выдаёт заряда нет с включёным ксеноном.Кто мне может пояснить как выйти из этого тупикового положения не снимая ксенон.Заранее благодарю за грамотный ответ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Danpil

Новичок


Регистрация: 15.03.2011
Сообщения: 28
Темы: 1
Откуда: г. Мелитополь, Запорожская обл., Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2011 22:58    Заголовок сообщения: Затертая тема - с 6В на 12В + Ответить с цитатой

Доброго всем дня.
Да, знаю, затертая до дыр тема, прошу прощения, но все же...
Я относительно новичек (Яву преобрел пару месяцев назад), взял не дорого в плохом состоянии и начинаю ремон. Ява 634.
Сперва хотел поставить БЗС (к стате по нем тоже много вопросов), но необходимо 12В. Нашел так же не дорого генератор новый с ИЖ Юпитер 5 (ну что взять со студента - все подешевле =) ), после нескольких дней "перерывания" различных форумов нашел 3 схемы +1 на этом форуме планшайб (как не странно у всех есть отличия по размерам, хоть и все идут с ИЖ на 634-ую).
А теперь просьба - если у кого есть, плз, выложите чертеж планшайбы (Ява 634 - ИЖ Юпитер 5).
И подскажите такой вопрос - выпрямитель напряжения с генератора (с ~I в -I), можно ли поставить какой-нить готовый, а то по многим форумам есть схемы, но для меня гораздно проще достать какую-то авто релюху.
И пока что последний вопрос - пока что Ява 6В, хотелось бы покататся, но не сильно получается в виде состояния мото, но аккумулятор разряжается, а зарядки на 6В нема, есть на 12В - может кто подскажет как переделать (слышал такие варианты - последовательно кинуть сопротивление или лампочку или нихром, я конечно хотел бы поставить регулятор типо ЛАТР, но на рынке не нашел такого на 12В).
Заранее благодарен

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

а, и еще, тоже если может кто-то имеет в этом какой-то опыт - хочу купить запчасти который находятся в России (сам я с Украины) каким образом это можно произвести, и преблезительная стоимость пересылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group