Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Iorc
Пионер
Регистрация: 21.07.2009 Сообщения: 20 Темы: 0
|
|
Дорброго времени суток. Недавно начал восстановительную работу над 634 Явой. Пока промывал картер оказалось, что со стороны ведущей звездочки масло почти самотеком уходит. Так или иначе необходимо было проверить состояние подшибника ведущего вала главной передачи. Люфт вала конечно же есть, но буквально малые доли миллиметра. Привело в уныние то что при небольшем усилии втулка подшипника прокручивалась на валу (на рисунке показано желтыми стрелками). Необходима смена подшипника ?
Возвращаясь к протеканию масла: во первых сальник отошел так же без особых усилий (разок подковырнул отверткой). Но сальник сидит не непосредственно на валу а на втулке вала, которая прижимается ведущей звездочкой к втулке подшибника. И теперь главный вопрос - каким образом избежать подтека масла между подшибником и втулкой? Сильно придавить звездочкой? Но шилцевая резьба не расчитана на высокие нагрузки и срывается на ура. Очень жду вашего совета, Мастера.
Описание: |
|
Размер файла: |
104.83 KB |
Просмотрено: |
20456 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
118.03 KB |
Просмотрено: |
20455 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вельзевул Забанен Главный спец
Регистрация: 04.07.2009 Сообщения: 692 Темы: 9 Откуда: Рязань Мото: ява 634
|
|
естественно меняй пока весь вал не сьёла....у меня точно такая же ситуация была на к/в,поменял всё и норм
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рома Артеменко Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 157 Темы: 5 Откуда: Киевская обл. Мото: ЯВА 360
|
|
интересно,почему это происходит я помел правый подш.коленвала после того как мотор не работал как минимум пол года а может и больше.Может прикипел к валу,а потом когда завел его сорвало с вала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikael Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 05.04.2009 Сообщения: 657 Темы: 12 Откуда: Область Войска Донского Мото: Jawa 638 L, Jawa 638
|
|
Цитата: |
Только я не знаю, есть ли в 634 подобная фишка.
|
в смысле -двухрядный подшипник? а мне другое стало интересно куда упирался болт сьёмника- в эбонитовую шайбу (та что в центре вала в которую вставляется ось сцепления)? и как она уцелела после этого мазохизма?
_________________ К каждому замку свой ключ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рома Артеменко Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 157 Темы: 5 Откуда: Киевская обл. Мото: ЯВА 360
|
|
в этом случаи пластина должна впиратся в втор.вал,а крутить надо гайки на стержнях(те что в сам подш.влезают),обычно точять их со шпильок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4219 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
можно просто вытащить втулку пластиковую, и упирать болт сьемника через стальной шарик, так чтоб он был диаметром больше втулки (тогда на конце болт нужно сделать с ровным торцом и углублением по центру для шарика)
потому как если упереть болт в первичный вал, в отверстие для штока, можно повредить поджипник под корзиной сцепления.
Если я ошибаюсь - поправьте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yrik Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 08.02.2010 Сообщения: 606 Темы: 5 Откуда: Украина, Донецк Мото: MT-10, Jawa 638
|
|
Можно подложить калённую толстую шайбу, с наружным диаметром больше вала, тогда съёмник будет упираться в торец вала - думаю деформации не будет.
_________________ Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neo
Посетитель
Регистрация: 26.08.2009 Сообщения: 62 Темы: 5 Откуда: Лукояновский район - Н.Н. Мото: Восход 3м01, Jawa 638
|
|
Кто-нибудь менял правый подшипник на коленвале таким способом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Ребятки-бессмысленно менять таким способом изношенный или развалившийся подшипник на вторичном валу,вы этой заменой еще больше усугубите положение в коробке передач двигателя-при всем при том что это еще как то прокатит при замене подшипника на цапфе коленчатого вала.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ototich Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 17.02.2010 Сообщения: 37 Темы: 1 Откуда: Московская обл. Рогачево Мото: ЯВА 350/360
|
|
Нет разницы, в какой вал упираться, все равно вторичный сидит на первичном.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
howos
Пионер
Регистрация: 04.03.2010 Сообщения: 2 Темы: 0 Откуда: Москва Мото: CZ-250
|
|
А у меня не получилось таким образом снять подшипник, хоть делал съемник и обратным молотком даже помогал. Выходит на пару миллиметров и останавливается. Неужели половинить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4219 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
howos, Правую половинку можно снять даже не сливая масла с коробки, и неразбирая сцепление. Ложиш мотор на левую сторону, снимаеш все с правой половинки - кулачок полуавтомата, генератор с якорем, выкручиваеш винты, выпресовываеш центрирующие втулки, стягиваеш половинку сьемником. Меняеш в ней подшипник, нагреваеш иставиш все обратно.
Предварително вычистить стыки от старого герметика и обезжирить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Vano, а сам так пробовал? На 634 или на старухе?
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4219 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Руся, Я непробовал, но в книгах пишут что реально. Но масло я бы слил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Если не требуется замена масла, можно делать и так, как написал Vano. Я так делал при замене вилочек на 360, экономится примерно полчаса времени.
_________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|