Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

как заставить Яву 250 ехать больше 90 км/ч (назв. испр-но)

На страницу Пред.  1, 2, 3
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2005 01:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это зависит не от старухи и не от приятеля, а от того, кто был на интрудере, может он вообще на мотик впервые сел, а его уже делать пытаются С намеком
_________________
JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gazzz

Бывалый


Регистрация: 08.06.2003
Сообщения: 164
Темы: 7
Откуда: Украина, Киев
Мото: jawa 250 mod. 559


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2005 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AS, Толи еще будетТак смешно, что деваться некуда
Скоро видимо пойдут расказы, как на старушке сделали R-6 ...

Господа, вы б еще членами мерятся начали, все эти сравнения с ижами и разговоры кто кого уделал именно на оное мерянье и похожи. Это просто по детски.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Xelga

Профи


Регистрация: 06.01.2005
Сообщения: 497
Темы: 37
Откуда: Раменское-Москва
Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2005 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AS, читай внимательнее или смысл написанного не очень ясен там кажется про человеческий фактор написано ? помоему ты просто повторяеш сказанное Улыбка
А чеппера 400 сотки разгоняються чуть быстрее ижей или тех же 638 если брать такой параметр как именно разгон.Да и максималка там не более 140-160
практически тож самое что и наши токма собраны для людей из качественных деталей и конешно внешний вид а по скорости они как ижаки только ездить приятнее С намеком)

_________________
Мечтать не вредно...вредно не мечтать Улыбка
Jawa360/00 1964г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2005 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понял, что ты имеешь в виду, что друган твой так крут, что уделал интрудер! Ладно, проехали - пустой разговор! С пивом по жизни
_________________
JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Xelga

Профи


Регистрация: 06.01.2005
Сообщения: 497
Темы: 37
Откуда: Раменское-Москва
Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98


СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет я имею ввиду что он водитель хороший понимаешь Улыбка
Ну и то что ,тех характеристики двигателей некоторых транспортный средств со схожей кубатурой идиентичны (практически) но конечно на 250 jawa это сделать мягко говоря нереально так же как и ПС уделать (там парень наверно и сезона на нём не откатал)
Да кстати два и четыр такта сильно отличаються на двухтактниках крутибельность поболее (была до 2002года кажсть сейчас и кроссачи стали 4тактные) ну в итоге просто получаеться если так посчитать , на 4 такта 350Х2 получаеться 750 правда малосильная за счёт этого ещё раз повторяю с хорошим водилой возможно сделать 400 чеппер но не на долго правда после 70 он уйдёт по прямой(опять же не каждый потому как упрвляемость у дорожника даже у доисторического будет лучше в поворотах ,чем у того-же интрудёра с его выносом вилки).

_________________
Мечтать не вредно...вредно не мечтать Улыбка
Jawa360/00 1964г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дунай 0,5

Пионер


Регистрация: 04.05.2005
Сообщения: 17
Темы: 1
Откуда: Спб
Мото: Jawa 250/559


СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jeka, кроме того, есть вот какая идея... У меня на моей 559 компрессия такая, что кикой слона уЁЁ....ть можно. Такой компрессии я не видел ни на одной яве. Поршневую, говоришь менял? Кольца менял? попробуй проверить прокладки под головкой цилиндра, может надо сменить. Плюс к тому же потраться и купи свечку BOSCH 3х лепестковую. От неё искра будь здоров... Как говорили уже выстави зажигание - лучше если с микрометром и щупами - зазор д.б. где-то 0,75 мм. И ещё - у меня стоит карбюратор К62 от восхода. попробуй поставить, настроить. У меня с этим карбоном моя 559 с места трогается даже с третьей без особых усилий и плюс к этому максималка увеличилась где-то км на 10-12. Также можно попробовать поставить ведущую звёздочку зубов этак на 18: минус - потеря в времени разгона Грустно мне... , плюс - увеличение скорости на дальняке. Так смешно, что деваться некуда кстати, посчитай зубья у своей звезды, мниться мне что из 15. она канавы при резком отпуске сцепления не роет??
_________________
Кофрам - тару!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
jeka

Пионер


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 9
Темы: 2
Откуда: Киев
Мото: 559


СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канавы она не роет, хотя стала порезвее после установки глушителей от cz. Карбюратор я менять не буду, а прокладки у меня под горшком не было. Но собираюсь поставить. Свеча у меня стоит Bosch - Mico, она мне нравится, а еще классные газоновские свечи, старые такие, у них искра большая, синяя, и пофиг, как она выглядит, работает классно. Кстати,
1. выше писалось про маркировку главного жиклера. Где ее посмотреть?
2. у меня задний тормоз при торможенни не возращается в исходное положение. Оси посмазывал, почистил в диске. Вроде все впорядке, а получается "нерастормаживание". Это проблема в троссе?
3. проблема с генератором или реле. Аккум садится за несколько часов езды. Генератор вроде работает, скидую клемму, а иногда нет. А на реле бъет искра между контактами, я так понимаю силы магнитного поля не хватает, чтоб полностью прижать якорь к катушке на реле, оно и бъет, в чем херня, ребята?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6020
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1на нем
2трос-оболочка
3поменяй щетки.помой реле и генератор.

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group