Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ) Замена подшипника без разборки двигателя

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Iorc

Пионер


Регистрация: 21.07.2009
Сообщения: 20
Темы: 0




СообщениеДобавлено: 30 Июл 2009 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дорброго времени суток. Недавно начал восстановительную работу над 634 Явой. Пока промывал картер оказалось, что со стороны ведущей звездочки масло почти самотеком уходит. Так или иначе необходимо было проверить состояние подшибника ведущего вала главной передачи. Люфт вала конечно же есть, но буквально малые доли миллиметра. Привело в уныние то что при небольшем усилии втулка подшипника прокручивалась на валу (на рисунке показано желтыми стрелками). Необходима смена подшипника Грустно мне... ?
Возвращаясь к протеканию масла: во первых сальник отошел так же без особых усилий (разок подковырнул отверткой). Но сальник сидит не непосредственно на валу а на втулке вала, которая прижимается ведущей звездочкой к втулке подшибника. И теперь главный вопрос - каким образом избежать подтека масла между подшибником и втулкой? Сильно придавить звездочкой? Но шилцевая резьба не расчитана на высокие нагрузки и срывается на ура. Очень жду вашего совета, Мастера.



sobr.jpg
 Описание:
 Размер файла:  104.83 KB
 Просмотрено:  15782 раз(а)

sobr.jpg



val.jpg
 Описание:
 Размер файла:  118.03 KB
 Просмотрено:  15781 раз(а)

val.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вельзевул
Забанен

Главный спец


Регистрация: 04.07.2009
Сообщения: 692
Темы: 9
Откуда: Рязань
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2009 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

естественно меняй пока весь вал не сьёла....у меня точно такая же ситуация была на к/в,поменял всё и норм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рома Артеменко
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 157
Темы: 5
Откуда: Киевская обл.
Мото: ЯВА 360


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2009 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересно,почему это происходит Э-э-э...я помел правый подш.коленвала после того как мотор не работал как минимум пол года а может и больше.Может прикипел к валу,а потом когда завел его сорвало с вала Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mikael
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2009 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Только я не знаю, есть ли в 634 подобная фишка.

в смысле -двухрядный подшипник? а мне другое стало интересно куда упирался болт сьёмника- в эбонитовую шайбу (та что в центре вала в которую вставляется ось сцепления)? и как она уцелела после этого мазохизма? Шпион

_________________
К каждому замку свой ключ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Рома Артеменко
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 157
Темы: 5
Откуда: Киевская обл.
Мото: ЯВА 360


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2009 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в этом случаи пластина должна впиратся в втор.вал,а крутить надо гайки на стержнях(те что в сам подш.влезают),обычно точять их со шпильок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4200
Темы: 23
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2009 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно просто вытащить втулку пластиковую, и упирать болт сьемника через стальной шарик, так чтоб он был диаметром больше втулки (тогда на конце болт нужно сделать с ровным торцом и углублением по центру для шарика)
потому как если упереть болт в первичный вал, в отверстие для штока, можно повредить поджипник под корзиной сцепления.
Если я ошибаюсь - поправьте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yrik
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 606
Темы: 5
Откуда: Украина, Донецк
Мото: MT-10, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2010 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно подложить калённую толстую шайбу, с наружным диаметром больше вала, тогда съёмник будет упираться в торец вала - думаю деформации не будет.
_________________
Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман?? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neo

Посетитель


Регистрация: 26.08.2009
Сообщения: 62
Темы: 5
Откуда: Лукояновский район - Н.Н.
Мото: Восход 3м01, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2010 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто-нибудь менял правый подшипник на коленвале таким способомЭ-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 5963
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2010 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребятки-бессмысленно менять таким способом изношенный или развалившийся подшипник на вторичном валу,вы этой заменой еще больше усугубите положение в коробке передач двигателя-при всем при том что это еще как то прокатит при замене подшипника на цапфе коленчатого вала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ototich
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 17.02.2010
Сообщения: 37
Темы: 1
Откуда: Московская обл. Рогачево
Мото: ЯВА 350/360


СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет разницы, в какой вал упираться, все равно вторичный сидит на первичном.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
howos

Пионер


Регистрация: 04.03.2010
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Москва
Мото: CZ-250


СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня не получилось таким образом снять подшипник, хоть делал съемник и обратным молотком даже помогал. Выходит на пару миллиметров и останавливается. Неужели половинить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4200
Темы: 23
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

howos, Правую половинку можно снять даже не сливая масла с коробки, и неразбирая сцепление. Ложиш мотор на левую сторону, снимаеш все с правой половинки - кулачок полуавтомата, генератор с якорем, выкручиваеш винты, выпресовываеш центрирующие втулки, стягиваеш половинку сьемником. Меняеш в ней подшипник, нагреваеш иставиш все обратно.
Предварително вычистить стыки от старого герметика и обезжирить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10227
Темы: 85
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano, Так смешно, что деваться некуда а сам так пробовал? На 634 или на старухе? Балуй тут у меня!
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4200
Темы: 23
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 00:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, Я непробовал, но в книгах пишут что реально. Но масло я бы слил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 00:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не требуется замена масла, можно делать и так, как написал Vano. Я так делал при замене вилочек на 360, экономится примерно полчаса времени.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group