Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Нет отверстий в поршне для смазки пальца. Нужны или нет ?

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 634-й втулок никаких нет, а диам. игл-2мм, то есть номинал отв. в шатуне-20 мм. втулку по-любому после запрессовки разворачивать, так что Ljafa прав. См. о втулках шатуна на 250 см
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fox77

Новичок


Регистрация: 23.05.2004
Сообщения: 45
Темы: 9
Откуда: пгт Михайловка, Запорожская обл, Украина
Мото: JAWA-350 мод. 360/00


СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно, спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
fox77

Новичок


Регистрация: 23.05.2004
Сообщения: 45
Темы: 9
Откуда: пгт Михайловка, Запорожская обл, Украина
Мото: JAWA-350 мод. 360/00


СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Развернул я флулки в Головке шатуна с 15 до 16. Но мучает сомнение - перекосил или нет.
Если после сборки поршень в цилиндре ходит без заедания, можно ли считать что перекоса нет, или все ж остается вероятность, что просле прогрева может клинить ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
fox77

Новичок


Регистрация: 23.05.2004
Сообщения: 45
Темы: 9
Откуда: пгт Михайловка, Запорожская обл, Украина
Мото: JAWA-350 мод. 360/00


СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не может ли шатун , за счет люфта, встать вот так ?


4.JPG
 Описание:
 Размер файла:  6.31 KB
 Просмотрено:  4175 раз(а)

4.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если при сборке цилиндр вместе с поршнем без заеданий сядет в картер - значит норма. Поршень бочкообразной формы!
Окуратно нужно виставить соосность осей втулки и сверла при пересверливании (то беж на сверлилном станке но не ручной дрелю), а развертка отклонятся небудет если более менее рука набита к слесарному делу.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group