Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ремонт двигателя (море фоток)

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 25 Сен 2009 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук писал(а):
Сергей,ты приступил к мотору для "Калифорниана" или "старушка" поломалась?

Это калым Хитрость

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
velja

Бывалый


Регистрация: 23.09.2009
Сообщения: 223
Темы: 12
Откуда: Мариуполь
Мото: ИЖ Планета 3.02


СообщениеДобавлено: 25 Сен 2009 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу прощения за ОФФ.......и сколько берете за переборку. (Можно в личку.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dred-ua

Главный спец


Регистрация: 07.07.2009
Сообщения: 601
Темы: 9
Откуда: Украина г.Харьков
Мото: Ява 360 72г. ,Ява 638-1-05 91г.


СообщениеДобавлено: 25 Сен 2009 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Унас в Харькове дядя за сборку берёт 50у.е. я как узнал цену решил сам собирать лучше запов на эту сумму купить Язык
_________________
Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.

"Меня в школе учили: в Израиле живут евреи, в Германии-немцы, а в Африке-негры"(с) Брат-2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 25 Сен 2009 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dred-ua, Хорошо,когда руки с того места растут... Так смешно, что деваться некуда А есть такие,что лучше деньги заплатят...(не за себя говорю Так смешно, что деваться некуда )
_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 25 Сен 2009 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

velja писал(а):
Прошу прощения за ОФФ.......и сколько берете за переборку. (Можно в личку.)

Запчастями беру, при согласии одного уважаемого человека взять на себя транспортировку. С намеком

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pioneer-er

Бывалый


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 103
Темы: 7
Откуда: Алтайский край. Барнаул.
Мото: Jawa 638 - 3шт. Jawa 634 - 2шт.


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2009 09:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, очень познавательно...мне как раз предстоит двигатель разобранный собирать...где же продолжение? Смущенный Хитрость
_________________
Ява 638 - 3шт. Ява 634 - 2шт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VEN_men

Бывалый


Регистрация: 26.08.2009
Сообщения: 185
Темы: 1
Откуда: Костромская обл. г.Шарья!!!
Мото: 638 в процесе...


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2009 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, а регулировка коробки 360 отличаеться от 638 ,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2009 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VEN_men писал(а):
сергей_с, а регулировка коробки 360 отличаеться от 638 ,

Именно 360 от 638 отличается.
А в данном случае коробка 634 - есть незначительные отличия, связанные с промежуточным валом.

ПС продолжение темы будет вечером

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VEN_men

Бывалый


Регистрация: 26.08.2009
Сообщения: 185
Темы: 1
Откуда: Костромская обл. г.Шарья!!!
Мото: 638 в процесе...


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2009 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
VEN_men писал(а):
сергей_с, а регулировка коробки 360 отличаеться от 638 ,

Именно 360 от 638 отличается.
А в данном случае коробка 634 - есть незначительные отличия, связанные с промежуточным валом.

ПС продолжение темы будет вечером
спасибо за инфу С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2009 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поехали дальше.
До того как разобрать картер и коробку неплохо еще сделать такую вещь - померять на всех передачах сопротивление на контакте нейтрали. Соответственно на нейтральной передаче контакт есть (КЗ), на остальных передачах его нет (разрыв или как там правильно по-электрически называется).



Вот после этого теперь точно все разбираем, закерниваем винты кулисы.



Устанавливаем шестерню привода спидометра и сальник.



Далее кладем левую половину картера на разогрев на электроплитку.



А сами тем временем ставим на коленвал центральную опору.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.


Последний раз редактировалось: сергей_с (10 Янв 2013 23:53), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2009 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В установке центральной опоры есть один нюанс - ну штифтом там попасть в паз лабиринтного уплотнения - это обычно всегда получается легко. Теперь лучше всего не до конца ее стягивать, а оставить небольшую щель.



Далее вставить штифт и после этого затянуть окончательно.



Коленвал лучше расположить заранее так, как удобнее будет за него браться, и опору повернуть штифтом допустим вправо, а левый шатун в ВМТ как на фото.



Под левую половину картера желательно сразу найти подставку (у меня это убитая такая же половина) для того, чтобы цапфа коленвала при установке не упиралась в стол. Левую цапфу мажем маслом и ждем, пока половинка нагреется градусов до 120-ти.
Все половинка нагрелась, здесь теперь важно не забыть вовремя надеть рукавицы, чтобы не обжечься и не щелкать клювом по горизонту, а действовать быстро. Первым делом мажем сальник коленвала маслом, одеваем рукавицы, ставим половинку на подставку, хватаем коленвал. (Обычно я правой рукой направляю штифт центральной опоры в выточку картера, а левой придерживаю шатун. Для большей скорости и уверенности можно заранее потренироваться и это совсем не шутка.) Коленвал быстро опускаем в картер до момента, пока шатун не пройдет прорезь и продолжая опускать туда-сюда его поворачиваем - это для того, чтобы не завернуть сальник. С характерным звуком "бульк" коленвал садится до упора на место. Фоткать при этом совсем некогда, на все про все секунд 30 есть.



Если до конца руками посадить не удалось, я очень не рекомендую пытаться чем либо коленвал добить, лучше все разобрать и повторить процедуру заново.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.


Последний раз редактировалось: сергей_с (10 Янв 2013 23:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dred-ua

Главный спец


Регистрация: 07.07.2009
Сообщения: 601
Темы: 9
Откуда: Украина г.Харьков
Мото: Ява 360 72г. ,Ява 638-1-05 91г.


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2009 00:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так смешно, что деваться некуда где же ты раньше был - это я про нейтраль
_________________
Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.

"Меня в школе учили: в Израиле живут евреи, в Германии-немцы, а в Африке-негры"(с) Брат-2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2009 00:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Далее кладем на плитку правую половинку и приступаем к окончательной сборке коробки.



Масла не жалеем, мажем все. Не забываем правую цапфу коленвала.



Далее обезжириваем стыковую поверхность и наносим герметик.



Не забываем поставить специально обученную квадратную гайку.



Половинка нагрелась - действуем также быстро и аккуратно - мажем маслом сальник, одеваем рукавицы. Берем половинку и одеваем одновременно на коленвал и вторичный вал. При одевании слегка ее туда-сюда поворачиваем, чтобы вошли в свои отверстия промежуточный вал и ось вилок. В определенный момент требуется чуть провернуть вторичный вал, чтобы зубья зашли в зацепление. После этого обычно с таким же звуком "бульк" половинка падает на место.
Сразу же вставляем обе центрирующие втулки и забиваем их поочередно.




После этого наживляем крепежные винты, слегка их подтягивая - их 11 штук и неплохо бы знать какие откуда. Ставим центральную вставку и наживляем не затягивая ее болт. Желательно выставить ее как можно точнее, чтобы она потом не мешала входить цилиндрам.



Окончательно затягиваем винты крепления половинок. Я затягиваю в три приема от центра к краям. Последним затягиваем болт центральной вставки.

Все, споловинили, проверяем легкость вращения валов, крутим со всех сторон, любуемся и лихорадочно пытаемся припомнить не забыли ли что-нибудь поставить, а то опять половинить придется. Так смешно, что деваться некуда




_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.


Последний раз редактировалось: сергей_с (11 Янв 2013 00:04), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2009 00:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и последнее на сегодня - ставим во вторичный вал спец вставку с резиновым колечком и следом забиваем еще одну вставку.




Для знакомого токаря рисуем чертеж распорной втулки для звездочки вторичного вала.



Ну в моем случае она у меня уже есть, устанавливаю и пока на сегодня все.



_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.


Последний раз редактировалось: сергей_с (11 Янв 2013 00:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2009 00:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, Момент по поводу нагрева и сальников - я выточил вместо сальников металлические проставки. Ставим их, греем, закидываем подшипники, снова греем и собираем.

И ещё - по поводу подшипников, из горячей половины они могут вывалится, так что нужно быть к этому готовым. ну и ссальник спидометра с валом я ставлю на уже собранном моторе, как и остальные резинки.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  След.
Страница 2 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group