Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблема с карбюратором!

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 57, 58, 59  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
аlash

Знаток Теории
Знаток Теории


Регистрация: 22.02.2005
Сообщения: 273
Темы: 1
Откуда: 700 км до Москвы
Мото: ZiD-200


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2005 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автор темы, да простит он меня, грубо ошибается
в методике настройки карбюратора. А также в устройстве и работе
систем карбюратора.

Мне даже стало интересно, откуда черпают люди такие вот
"познания". И ведь "не 2 день с явою".

На "послушность" ХХ влияет, да будет вам известно, в ОГРОМНОЙ степени
подъем дросселя винтом КОЛИЧЕСТВА.
Понимаете? Нет, вы не понимаете. Дело в том,
что при сильно поднятом дросселе ("количество до конца")
система ХХ, ее жиклеры, топливные и воздушные каналы, эмульсионные
трубки - ПЕРЕСТАЮТ работать. А переходные и главная системы,
если их заставить работать на низких оборотах, держат режим крайне
НЕСТАБИЛЬНО.


Поэтому даже не пытайтесь разбираться с карбом, не добившись
ПЕРВЫМ ДЕЛОМ малого (1-2 мм) ЗАЗОРА под дросселем.
Хоть застрелитесь, но открутите винт количества до нормы.

И вот тогда карб начнет слушаться винта качества, держать стабильные
холостые, легко заводиться.

ИГЛА вообще ни-при-чем! Ее вы будете настраивать (или не будете)
потом, для экономии топлива или наоборот, для улучшения разгона.

Делайте все как положено, и все получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 02 Июн 2005 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Золотые слова!!!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 02 Июн 2005 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поройся в старых За Рулем журналах так 70 - 80-ые года. Там была хорошая публикация о карбах.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 02 Июн 2005 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я чё-то не понял, в каком смысле Игла в самой верхней канавке- игла в самом верхнем положении или в самом нижнем?
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
классик

забавный


Регистрация: 09.04.2004
Сообщения: 1291
Темы: 28
Откуда: Рязань
Мото: классик


СообщениеДобавлено: 02 Июн 2005 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В самом нижнем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 02 Июн 2005 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

аlash писал(а):

Понимаете? Нет, вы не понимаете.


Эээээээ...........уважаемый, не стОит обобщать.

_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
You_R_Are
Карточек: 3

Посетитель


Регистрация: 28.02.2003
Сообщения: 93
Темы: 12
Откуда: Украина г. Донецк
Мото: СZ 514


СообщениеДобавлено: 02 Июн 2005 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хе-хе-хе :laugh:

Мне понравилось аlash! В том то и дело я не 2 дня с Явой. И то что ты писал это понятно. Но так как надо, как пишут в книгах, в журналах За Рулем 70 - 80-ые года, мото не хочет работать. Ты не понимаешь!!!

Я понимаю, на словах много не объяснишь. Что мне кажется понятным вам - непонятно.

Тогда я могу сделать вывод: в моих всех карбах убита, засорена, раздрочена система холостого хода. Хорошо я сниму карб с рабочей и попробую.

А как на счет этого вопроса с прошлого сообщения: Когда начинает глохнуть на ХХ, резко газ на всю - он работает как на ХХ но не набирает обороты. Начинаешь отпускать газ по чуть-чуть тогда набирает.

Всем спасибо!

P.S. И ненадо гнать на меня, если мой моц не работает так как надо, это не значит что я не понимаю!!!

_________________
Доzzzвиданьяяя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 03 Июн 2005 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

аlash, я помню где-то на вашей страничке была просто обалденная статья про настройку курьеровского карбюратора, где все расписано по мелочам. Может дадите ему сылочку? Мне она очень помогла в начале этого года, с меня много пива С намеком

You_R_Are, вот как раз твой симптом, когда на холостом даешь газу, а он глохнет - свидетельствует о совершенно не настроеном карбе. Я тоже думал, что много знаю про эти настройки, пока сам не протрахался чуть ли не меся с такой ерундой. Учи теорию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
аlash

Знаток Теории
Знаток Теории


Регистрация: 22.02.2005
Сообщения: 273
Темы: 1
Откуда: 700 км до Москвы
Мото: ZiD-200


СообщениеДобавлено: 04 Июн 2005 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо, если пригодилось Czech, то и другим должно
помочь:

"Карбюратор Jikov 2928 CE. Устройство и работа" http://www.tl.ru/~alash/Courier/Karb/jikovkarb.html
"Карбюратор Jikov 2928 CE. Чистка и регулировка."
http://www.tl.ru/~alash/Courier/Karb/motokarb.html

(Материалы из этих статей, вероятно, будут использованы
одним известным издательством мотолитературы в готовящейся
книге по карбюраторам мотоциклов).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
аlash

Знаток Теории
Знаток Теории


Регистрация: 22.02.2005
Сообщения: 273
Темы: 1
Откуда: 700 км до Москвы
Мото: ZiD-200


СообщениеДобавлено: 04 Июн 2005 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще, по своему и не только опыту, добавлю насчет проблем
с карбюратором. Jikov не любит, когда при мытье мотоцикла
струя воды попадает в бок корпуса поплавковой камеры.
Водяной веер бьет рикошетом прямо под козырек воздушных и дренажных каналов, заливает систему ХХ и пусковое устройство. Сюрпризы
после таких манипуляций бывают нередко, и довольно неприятные.

Вода, во всех ипостасях и любого происхождения,
злой враг карбюратора и фильтра тонкой очистки (а следовательно, и мотоциклиста. Воистину!).
Для профилактики и смягчения возможных неприятностей
и огорчений - добавляйте в бензобак, изредка, грамм по 20-50
осушителя для топливных систем. (Другие названия: Жидкость ИПС
для чистки стекол, Спирт Изопропиловый.), и "Ваша жизнь будет еще беззаботнее и прекраснее! " ;-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 04 Июн 2005 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Качество смеси регулировать при неверно установленном уровне топлива в поплавковой камере - просто вредно. При недостаточном уровне топлива придется увеличивать количество смеси - последствия понятны, система ХХ работать не будет.
В книге "Мотоцикл ЯВА" издательства РАНОК есть такой вариант контроля уровня топлива в поплавковой камере 2928 - сделать смотровое окошко в стенке камеры, закрыв его орг.стеклом.
У меня второго карба нет, а единственный сверлить страшновато - вдруг вся эта беда станет подтекать.
А ведь завод - изготовитель указывает уровень топлива 11 мм +/- 0,1 мм - думаю это высокие требования к регулировке.

Кто что думает по поводу подобной модификации?

_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
аlash

Знаток Теории
Знаток Теории


Регистрация: 22.02.2005
Сообщения: 273
Темы: 1
Откуда: 700 км до Москвы
Мото: ZiD-200


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2005 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все на пользу, что не во вред (банальный афоризм) Улыбка
Замечу только, что допуск по уровню +/- 1 мм,
если прочитать внимательно инструкцию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
классик

забавный


Регистрация: 09.04.2004
Сообщения: 1291
Темы: 28
Откуда: Рязань
Мото: классик


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2005 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже небольшие закавыки с 638 карбом. Проблема в том, что топливо плохо поступает в карб. Я открываю краник перед запуском, а толпливо не течет само по себе. Если прокачивать кикстартером или просто потрясти карб, бензин начинает литься. Как с этим бороться? Карб я разбирал и все жиклеры промывал естественно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2005 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

аlash писал(а):
Все на пользу, что не во вред (банальный афоризм) Улыбка
Замечу только, что допуск по уровню +/- 1 мм,
если прочитать внимательно инструкцию.


Могу дать 4 ссылки, есть бумажная книга - везде именно + / - 0,1 - сам удивляюсь.

_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
You_R_Are
Карточек: 3

Посетитель


Регистрация: 28.02.2003
Сообщения: 93
Темы: 12
Откуда: Украина г. Донецк
Мото: СZ 514


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2005 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут такой вопрос.

Какие функции выполняет винт количества в карбах 634? Он влияет на систему хх. А как? Я чото не пойму.

Спасибо за статьи . Они мне раскрыли некоторые непонятки. Да-а-а... в не которых вещях я ошибался.

Я там вычитал. Что система ХХ работает от отверстия которое находится после заслонки карба, в самом впускном патрубке карба. Через него поступает смесь для работы движка - бензин + воздух. Воздух можно регулировать винтом качества. А бензин винтом количества. Но я чото не почму как он работает и влияет на количество смеси.

Расскажите...
Зарание спасибо.

_________________
Доzzzвиданьяяя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 57, 58, 59  След.
Страница 2 из 59

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group