Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Сборка 638 после покраски(в ФОТОГРАФИЯХ!!!)

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dmitry_638

Профи


Регистрация: 04.05.2006
Сообщения: 447
Темы: 12
Откуда: Питер
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2009 00:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да эт я понял Улыбка Я к тому что когда-нибудь (на пенсии Так смешно, что деваться некуда ) буду по твоим фоткам сверяться, ничего ли не забыл прикрутить
Фотки лучше чем в книжках, и модель посвежее С намеком С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яан

Главный спец


Регистрация: 27.03.2007
Сообщения: 555
Темы: 38
Откуда: Estonia, Haapsalu
Мото: JAWA 638


СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2009 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorE, респект и уважуха тебе. Уважаю людей у которых руки из правельного места растут, как у тебя С пивом по жизни С пивом по жизни С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2009 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжу.
Т.к. переднюю вилку я снимал в сборе с траверсой и колесом, то её сборка в фотосессии не учавствовала. Установка её обратно в раму не попала по причине отсутствия на тот момент фотоаппарата под руками. Прохлопал так же установку подшипников рулевого управления, по той же причине. Но, опишу, как это делается:
Подшипник состоит из внешней, внутренней обоймы и шариков. Подшипников два, верхний и нижний, они идентичны и устанавливаются зеркально, навстречу один к другому.

Устанавливаем наружние обоймы в раму. Не забываем так же перед установкой верхней обоймы вставить в нее пластмассовую втулку, которая не позволяет шарикам, при сборке, упасть в раму.
Одеваем нижнюю внутреннюю обойму на ось нижней траверсы рулевого управления, одеваем так же пластиковое кольцо.
Установку производим легким постукиваением молотка по обойме через проставку, следим, чтоб обойма содилась в раму без перекосов. Проставка может быть из дерева, для внешней обоймы, а для внутренней это трубка подходящего диаметра.
Густо накладываем консистентную смазку на внутреннюю обойму нижнего подшипника и внешнюю обойму верхнего. Укладываем в обоймы шарики по 19 штук в каждую.
Вставляем нижнюю траверсу, осью в раму, удерживая снизу, закрываем верхний подшипник внутренней обоймой и пластмассовым кольцом. Закручиваем гайку подшипника необходимым поворотным моментом.
Устанавливаем верхнюю траверсу.
Устанавливаем шайбу предотвращающая самовольное откручивание гайки подшипника, двумя усиками во внутрь и закручиваем гайку верхней траверсы, но не до конца, а до плотного касания с шайбой. Ударом молотка по подходящему стержню диаметром 6-7мм, напротив спец. сверления в верхней траверсе, заминаем край шайбы. Эта операция не дает вращаться шайбе при дальнейшем закручивании гайки верхней траверсы, а так же откручиваться гайке верхней траверсы после ее сборки. В качестве стержня я использую вороток от трубчатых ключей входивших в стандартный заводской набор инструмента.
Закручиваем гайку верхней траверсы необходимым моментом, ключем на 41, лучше если это будет головка. Заминаем край шайбы, тем самым предохраняя гайку от самопроизвольного откручивания.

Если Вы полностью разбирали переднюю вилку, то теперь можно начинать её сбрку. Удобней всего вставлять трубу-перо каждого плеча без резинового чехла и нижнего стакана.
В начале установим держатели фары, тут их называют "флажки".
Вставляем трубу-перо вилки через оверстие в нижней траверсе, через держатель фары до упора в верхнюю траверсу. После этого затягиаем гайку-пробку трубы-пера и только потом можно затягивать болт в нижней траверсе, которвый зажимает трубу-перо передней вилки. Второе плечо собирается аналогично.
После этого собирается вся вилка, одеваются подвижные стаканы, ставится крыло и переднее колесо в сборе с тормозным барабаном и колодки.

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2009 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь прикручиваем минусовые провода эл. проводки болтиком к верхней траверсе. Цвет изоляции шедшей с завода- белый.

Устанавливаем корпус замка зажигания.

Подключаем провода и предарительно навешиваем замок зажигания.

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2009 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Устанавливаем панель контрольных ламп с приборами. Закрепляем вместе с замком зажигания через хомуты удерживающие руль к верхней траверсе.

Установив передние поворотники в держатели фары и контрольные лампочки в контрольную панель можно собирать эту часть эл. проводки- подключаем звуковой сигнал, выключатель "Стоп двигателя", лампы подсветки приборов, провода указателей поворотов. Контрольные лампочки при разборке я не отсоединял от разьемов, потому достаточно было их вставить на свои места.

В заключении этой части нужно просунуть провода в корпус фары, подключить разъем лампочки дальнего-ближнего света. К стати о разьеме, т.к. у оригинального однажды перегрелся и стал отказывать контакт ближнего света, я подбирал из того, что имеется в магазинах. Разьем для отечественных авто, с выводами в виде проводов, мне показался слишком габаритным. Это подтвердили сообщения прочтенные на данном сайте. Я нашел весьма плоский разъем с подпружиненными местами для подсоединения проводков. Он оказался от имортного производителя.
Теперь можно устанавливать оптику с лампами головного и габаритных огней, предварительно подключив их к эл. проводке, в корпус фары

Установив переднее колесо с тормозным барабаном, трос привода переднего тормоза в рычаг на руле, соеденил их в одну систему.
Теперь это выглядет уже вот так:

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2009 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Устанавливаем и закрепляем мотор на раме. Сперва просовываем шпильку с резьбой в верхнее крепление, потом две передние косынки закрепляем на двигателе, не основательно, всавляем болты крепления косынок к раме. После этого в нижнее крепление всовываем болт М8 с головкой под шестигранник. Его следует просовывать через отверстие крепления водительской подножки. Теперь можно затянуть все гайки болтов крепления двигателя необходимым моментом.


_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denes
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.06.2009
Сообщения: 534
Темы: 29
Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р
Мото: Jawa 638, Jawa 634, Jawa 559


СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2009 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

молодец всё очень аккуратно и основательно делаешь
_________________
4 колеса возят тело 2 колеса возят душу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dred-ua

Главный спец


Регистрация: 07.07.2009
Сообщения: 601
Темы: 9
Откуда: Украина г.Харьков
Мото: Ява 360 72г. ,Ява 638-1-05 91г.


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2009 00:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть маленькое замечание сам с этим столкнулся стоит тах старой модели а спидометр новой видно по стрелкам
а вобще сделано очеьн хорошо и как я понял очень дорого

интересно было узнать чем и как наводил блеск и чистоту

_________________
Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.

"Меня в школе учили: в Израиле живут евреи, в Германии-немцы, а в Африке-негры"(с) Брат-2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2009 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу возразить по поводу тахометра. На старых моделях небыло зеленой зоны "Эконом". Но были желтая и красная полоски в зоне критической и опасной по оборотам, а так же центр и сами стрелки имели белый цвет к тому же ободок стекла были хромироваными.
На фото стрелка в тахометре выцвела.
В спидометре я подкрашивал стрелку, когда разбирал для ремонта. Тахометр же не разбирался, к стати его стекло не потеет с внутренней стороны, в отличии от спидометра, хотя при сборке я использовал герметик Грустно мне...
Кому интересно могу добавить, что могут попасться приборы с ободком не крашеным в черный цвет, а изготовленим из ламинированного черным, не блестящим пластиком металла. Еще были экзепляры ЯВА-638 с тахометром уже нового образца, а спидометром, как и в предыдущих моделях, т.е. белой стрелкой и отличием только черным ободком стекла. Так было на моей ЯВе 638, которую покупал в 89году в магазине.
Блеск и чистоту наводил с помощью банальной салярки, очистителя двиг. В ход так же шли шарожки на дрель, наждачная бумага, различной зернистости, в конце войлок с пастой ГОИ.
Не следует упорствовать с войлочным кругом. Он может нагреваться, от чего цвет покрытия темнеет. Я где можно использовал войлочную руковицу, "которую мне подогнал" сварщик. Дольше и тяжелей, зато результат виден.
Чтоб вид не терялся, достаточно не "запускать" чрезмерную грязь, а вовремя удалять её. Скажу, что никаким лаком от окисления не одну деталь я не покрывал, вопреки расхожему мнению за сезон ничего не окисляется. Хотя в сыром гараже за зиму может и окислится, но для этого и консервируют на зиму мотоцикл.
Предупрежу по поводу очистителей. Они различны по составу и могут чернить аллюминий. Поэтому, прежде, чем воспользоваться ими, проверьте на месте не бросающемся в глаза. К стати, корпус карбюратора может по разному в сравнении с картером реагировать на составы

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dred-ua

Главный спец


Регистрация: 07.07.2009
Сообщения: 601
Темы: 9
Откуда: Украина г.Харьков
Мото: Ява 360 72г. ,Ява 638-1-05 91г.


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2009 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ясно а я думал что с зелёной зоной на всех 638 а течто с полоской желтой и красной на 634 до 82 года

а поповоду покраски можеш сказать марку краски и номер цвета или ты подбирал и как красил

_________________
Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.

"Меня в школе учили: в Израиле живут евреи, в Германии-немцы, а в Африке-негры"(с) Брат-2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2009 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты правильно думаешь. Ведь у меня и есть 638.
Про 634, они ведь не в 82 году закончились.
Про покраску.
Красный цвет не знаю не производителя ни номера. Отдал в автосервис и попросил, чтоб подобрали по цвету детали.
Черный цвет, как и писал уже, двух компонентная фирмы Текнос, номера так же не знаю, черная, что была у маляра.

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь


Последний раз редактировалось: IgorE (18 Ноя 2009 19:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dred-ua

Главный спец


Регистрация: 07.07.2009
Сообщения: 601
Темы: 9
Откуда: Украина г.Харьков
Мото: Ява 360 72г. ,Ява 638-1-05 91г.


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2009 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

но на многих 634 я видел тах с зелёной зоной может хозяева меняли
_________________
Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.

"Меня в школе учили: в Израиле живут евреи, в Германии-немцы, а в Африке-негры"(с) Брат-2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2009 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Утверждать не могу. Даже не помню, что было на переходной модели 638-5. Но от 638-0 наверняка.
_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2009 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У шкалы с зеленой зоной еще и красная начинается раньше - это 638.
634 - без зеленой, зато с желтой около 6.000
Почему так? У меня только одно предположение - разметили впопыхах, а потом, поняв, что это более чем ошибочно исправили, но шкал уже наштамповали, моты продали да и новая модель подошла. ЧССР. А во всем, где встречается хССР принцип "сначала сделаем, а потом подумаем".
Тут и конструктивные косяки с опорами, и карбами на явах, лепестки медно-графитовые на маятниках, движки 1.3 у зубил и еще множество ляпов (сложно навскидку вспомнить еще десяток, когда голова другим занята).

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2009 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Соединяем патрубки глушителя с цилиндрами. Ставим Карбюратор на место с переходной резинкой воздушного фильтра, ставим кожух и ведущую звездочку, одеваем цепь, собираем механизм выжима сцепления и соединяем тросом с рычагом. Теперь мотоцикл можно перекатывать.

Соединяем провода на генераторе

и подседельном ящике на эл.блоках

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group