Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Конические подшипники в рулевую колонку

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 21, 22, 23  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Там два одинаковых переходника.
2. Подшипник просто вбивается и все. Но, его посадочное место лучше сделать с более высокими бортами.
3. В раме лучше всего подварить.

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VEN_men

Бывалый


Регистрация: 26.08.2009
Сообщения: 185
Темы: 1
Откуда: Костромская обл. г.Шарья!!!
Мото: 638 в процесе...


СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2009 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

думаю тоже поставить себе конические и поэтому точно хотел узнать что да как )))
для начала как я понял надо выточить две таких вот шайбы (срисовано в паинте что бы мне было попонятнее )

проверьте если что то не так
далее покупаем два подшипника от жигулей №7805
подпиливаем рулевую колонку на 14 мм
далее на ось траверсы одеваем шайбу потом подшипник(или на оборот чет я туплю ) ,запехиваем в колонку ставим подшипник и шайбу затем верхняя траверса и все это затягиваем

так или что то я не правильно понял , подскажите если что то не так С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 02 Дек 2009 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переходники вставляются в рулевую колонку. В них вставляются наружные обоймы подшипников.
На ось траверсы одевается нижний подшипник (внутренняя обойма). Потом траверса вставляется в колонкуи гайки.

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VEN_men

Бывалый


Регистрация: 26.08.2009
Сообщения: 185
Темы: 1
Откуда: Костромская обл. г.Шарья!!!
Мото: 638 в процесе...


СообщениеДобавлено: 02 Дек 2009 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Geser

Профи


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 473
Темы: 2
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 638 1988


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2010 09:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуем установить конические подшипники 32005 взамен штатных радиальных упорных.



Для начала покупаем подшипники в количестве 2 штук. Их размеры 25х47х15 мм.

Заказываем у токаря две втулки, которые устанавливаются в рулевую колонку. В них будут запрессованы наружные кольца подшипников.

Подшипники же нужно прошлифовать по внутреннему кольцу до диаметра 26 мм.







Разбираем рулевой механизм и тонкими отвертками выпрессовываем кольцо шарикоподшипника с оси траверсы.

Во избежании закусывания, на подшипнике, устанавливаемом сверху, снимаем небольшую фаску на внутреннем кольце, которая ушла при шлифовке.

Одно из внутренних колец с роликами напрессовываем на ось. Обильно смазываем Литолом.



Нагреваем втулки и садим в них наружные кольца подшипников. Втулки устанавливаем в рулевую колонку.

В качестве пыльников в нижней части используется два резиновых кольца 42х46.

Возможно придется доработать напильником или бруском отверстие замка до совмещения с таковым в раме.



Устанавливаем траверсу с осью в колонку, одеваем верхний подшипник и затягиваем гайку. Осталось собрать передок. Улыбка

_________________
Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света.


Последний раз редактировалось: Geser (28 Фев 2010 14:08), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2010 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Geser, Одно изображение невидно, поправь, я так понял для этой переделки пилить ничего на мотоцикле ненужно? Только подшипники шлифонуть? А длины оси хватает чтоб гайку навинтить?

Последний раз редактировалось: Vano (28 Янв 2010 13:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Geser

Профи


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 473
Темы: 2
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 638 1988


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2010 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Резать раму не придется.
Длины хватает.
Два момента смущает: толщина стенки в 1 мм и возможное небольшое несовпадение отверстий замка.

_________________
Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света.


Последний раз редактировалось: Geser (28 Фев 2010 01:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1291
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2010 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я правильно понял, то делал это Юра Янченко у него своя группа вк,
там и тема есть для обсуждения.

_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2010 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок, ну замок это не страшно, можно доработать, я так понял это из-за смещения оси вниз.
А вот что за стенки 1мм, втулки чтоли?
Вот некоторые мысли: Нижнюю втулку можно повыше мм на 3 сделать, чтоб стенку тонкую убрать. но думаю тогда верхняя обойма будет сидеть на резьбе.

Пригласите Юру сюда, пусть все расскажет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Geser

Профи


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 473
Темы: 2
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 638 1988


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2010 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любые смещения втулок приведут к несовпадению отверстий замка.

Это делал я. Юра действительно выложил в группе.

_________________
Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2010 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Geser, отличная работа! Кстати, у нас в С-ле что-то такое сделал shparnet, но в подробностях я ещё не видел.
2 вопросика: 1. Пдш 32005 идёт ли куда-нибуть на а/м? Где ты его взял, цена?
2. почему выбрано именно такое расположение пдш по высоте? (разные чашки) Не надо ли подшипники посадить в раму как можно глубже? На последней фотке видно, что резьбовой конец из гайки торчит совсем мало, хватит ли его, чтоб законтрить гайку на траверсе?

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Geser

Профи


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 473
Темы: 2
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 638 1988


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2010 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подшипник искал по номеру. На Юности взял по 35 грн VPZ. Продавец говорил, вроде как, из ступицы Гольфа. Потом в Автопромподшипнике спрашивал - около 20 гривен Польша.

Я бы посадил глубже, но на оси не так много посадочного места, чтобы подкладывать шайбу. На моих старых эскизах в этой теме видно вариант глубокой посадки нижнего, даже в металле делал. Собрал, запирать руль - фиг!
У меня получилось все собрать, даже со стопорной шайбой. Гайка закрутилась на всю длину резьбы. Фото просто старое.

Вобщем, можно еще прикинуть вариант с шайбой под нижним подшипником. Только желания переделывать нету. Улыбка

_________________
Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2010 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Geser писал(а):
. Собрал, запирать руль - фиг!
У меня получилось все собрать, даже со стопорной шайбой. Гайка закрутилась на всю длину резьбы. Улыбка

А, вот оно что! Мне же наоборот показалось, что вилка с такой чашкой ушла вниз.
Geser писал(а):
Подшипник искал по номеру. На Юности взял по 35 грн VPZ. Продавец говорил, вроде как, из ступицы Гольфа. Потом в Автопромподшипнике спрашивал - около 20 гривен Польша.

Мине тоже надо по 20! А то я у нас тут в 1 конторке нашёл- Российские и по 50 Грустно мне...
Сложно ли их расшлифовать на 26? Как делал?

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Geser

Профи


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 473
Темы: 2
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 638 1988


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2010 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото немного не то.
Цитата:
Сложно ли их расшлифовать на 26? Как делал?

Токарь шлифовал.
Цитата:
Мине тоже надо по 20! А то я у нас тут в 1 конторке нашёл- Российские и по 50

Возможно буду на фирме брать обоймы на промежуточный вал КПП и захвачу парочку.

_________________
Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света.


Последний раз редактировалось: Geser (28 Янв 2010 21:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2010 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недостаток - в случае чего нельзя пойти в магазин, купить подшипник и поставить. А почему нельзя было траверсу подогнать под размер 25?
(Никого не хотел обидеть, просто вопрос).

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 21, 22, 23  След.
Страница 3 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group