Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Конус на яву для переделки под 12 вольт от638 явы

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2009 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Il`Ja писал(а):
сергей_с
ответ можешь и в cdw скинуть С намеком

Куда? Форум компасовских файлов не приемлет.



вотЪ. Один и тот же конус можно обозначить по разному. Если угол померять полный по образующим конуса, то получаем конусность 1:5. Если угол померять от осевой линии, то получим уклон 1:10. Понятие уклон удобнее для станочника, ибо токарь например поворачивает вспомогательный суппорт на величину уклона, только конечно он спросит цифру в градусах, я вот нарисовал на всякий случай. И не забывайте, что в одном градусе 60 минут, это еще одна головная боль при пересчете.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Il`Ja

Бывалый


Регистрация: 13.01.2007
Сообщения: 181
Темы: 8
Откуда: Кировская обл.>>СПб
Мото: Jawa 350/634-8-01 1978 Г.


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2009 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а для чз 12вольт есть чертёж?
_________________
Jawa 350/634 1978 Г.
Лучшее-враг хорошего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2009 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сам лично вытачивал переходной конус для 634 чтоб посадить ротор от 638 на коленвал по чертежу который я выложил (фото из журнала)!
Чтоб не ошибитса делал с одной установки и соответсвенно внутренний угол и наружный абсолютно одинаков! Коленвала с собой не было и проверял чисто геометрически сделав "калибр". Но дома обнаружил что конус слегка не садится плотно, взял разрезал переходник по длине и ротор сел как родной! Т.е. с 200% уверенностью могу сказать что угол цапфы коленвала 634 и ротора 638 одинаковый, так как сам все делал и в себе уверен (кивать не накого!).

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Тёмик_
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 01.12.2009
Сообщения: 39
Темы: 2
Откуда: Минск
Мото: JAWA 350/634


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2009 00:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

)))я в школе конечно двоешник был проваши синусы косинусы ничего не понемаю)..но я думаю всеже найдутся люди корорые нарисуют правильный чертёж конуса с рами конуса на конце его (там где сужение)...спс большое)
_________________
Нелетай бестрей,чем летает твой ангел хронитель))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2009 00:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Я сам лично вытачивал переходной конус для 634 чтоб посадить ротор от 638 на коленвал по чертежу который я выложил (фото из журнала)!
Чтоб не ошибитса делал с одной установки и соответсвенно внутренний угол и наружный абсолютно одинаков! Коленвала с собой не было и проверял чисто геометрически сделав "калибр". Но дома обнаружил что конус слегка не садится плотно, взял разрезал переходник по длине и ротор сел как родной! Т.е. с 200% уверенностью могу сказать что угол цапфы коленвала 634 и ротора 638 одинаковый, так как сам все делал и в себе уверен (кивать не накого!).


Головой об стену Вот елканапалканаблин! Головой об стену Не далее чем в 15 метрах от меня лежат оба коленвала, а вы спорите. Разные там конуса, просто разные.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Тёмик_
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 01.12.2009
Сообщения: 39
Темы: 2
Откуда: Минск
Мото: JAWA 350/634


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2009 00:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чертёж правильный кто небудь может выложыть сюда?? Колхоз!
_________________
Нелетай бестрей,чем летает твой ангел хронитель))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2009 01:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тёмик_ писал(а):
чертёж правильный кто небудь может выложыть сюда?? Колхоз!

Нет конечно. Я этой фигней займусь только ближе к лету.
Вот только чертежи цапф могу выложить.

Чертежи пока снял, ибо заставили сомневаться. Постараюсь поскорее все уточнить и выложу обратно.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.


Последний раз редактировалось: сергей_с (16 Дек 2009 23:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OlegHunter

Бывалый


Регистрация: 16.02.2009
Сообщения: 216
Темы: 1
Откуда: Киев
Мото: ЯВА-638, ЯВА-250, ЯВА-05


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2009 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал:
Цитата:
"Я требую сатисфакции!" Давайте заэскизируем три (634, ЧЗ-12 и 638) цапфы, и выложим их в "чертежах", иначе эти вечера воспоминаний так и не прекратятся. Я так например, тоже считаю, что конусность у них У ВСЕХ! одинаковая!

.......На фото: левая цапфа - ИЖ-П, средняя - 634, правая - 638.

_________________
Мотоциклист с тридцатидвухлетним стажем, закоренелый ЯВист!


Последний раз редактировалось: OlegHunter (15 Окт 2015 11:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegHunter

Бывалый


Регистрация: 16.02.2009
Сообщения: 216
Темы: 1
Откуда: Киев
Мото: ЯВА-638, ЯВА-250, ЯВА-05


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2009 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идём дальше:
_________________
Мотоциклист с тридцатидвухлетним стажем, закоренелый ЯВист!


Последний раз редактировалось: OlegHunter (15 Окт 2015 11:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegHunter

Бывалый


Регистрация: 16.02.2009
Сообщения: 216
Темы: 1
Откуда: Киев
Мото: ЯВА-638, ЯВА-250, ЯВА-05


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2009 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А дальше: пришлось пойти ещё на одну "жертву
_________________
Мотоциклист с тридцатидвухлетним стажем, закоренелый ЯВист!


Последний раз редактировалось: OlegHunter (15 Окт 2015 11:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegHunter

Бывалый


Регистрация: 16.02.2009
Сообщения: 216
Темы: 1
Откуда: Киев
Мото: ЯВА-638, ЯВА-250, ЯВА-05


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2009 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все "жертвы": - раскомплектованные колена, - отмороженные руки, испорченная(ради истины!) цапфа........ТОГО стояли!!!!
_________________
Мотоциклист с тридцатидвухлетним стажем, закоренелый ЯВист!


Последний раз редактировалось: OlegHunter (15 Окт 2015 11:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegHunter

Бывалый


Регистрация: 16.02.2009
Сообщения: 216
Темы: 1
Откуда: Киев
Мото: ЯВА-638, ЯВА-250, ЯВА-05


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2009 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"ЗА кадром" остались ещё некоторые эксперименты и замеры....
_________________
Мотоциклист с тридцатидвухлетним стажем, закоренелый ЯВист!


Последний раз редактировалось: OlegHunter (15 Окт 2015 11:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2009 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OlegHunter писал(а):
"ЗА кадром" остались ещё некоторые эксперименты и замеры....Было сказано: "Конуса у ИЖей и Старух+634-к - ОДИНАКОВЫЕ, а у 638-й - ДРУГОЙ! Оттолкнёмся от этого и пробуем: старушачье/Ижевский якорь ЧЁТКО! садится на 638-й конус, а якорь самой 638-й НЕ садится только на стандартную 634-ю цапфу, зато: совершенно спокойненько/намертво садится на конус ИЖ, который просто длиннее...(и на проточенный 634-й)! Проверьте - убедитесь! Теперь мы СООБЩА опровергли вредный МИФ о разности конусов, Да и мы-то почти одинаковые и объединённые уважением и пристрастием к ЯВАМ!!! Это же чешская техника!


Не садится якорь Ижа. Жоппа у него болтается. Как собственно и должно быть при разных конусах. Не понимаю зачем вносить дезинформацию, только для того чтобы мне возразить?

Значит сделаем по-другому. Я выпрессовываю цапфы от старушки и от 638-й и передаю их с оказией на сходку клуба. Также передаю роторы от Ижа, 634-й и 638-й. Вот пусть и расскажут что к чему подходит и где как болтается. Цапфу от ЧЗ трогать не хочу, жалко новый коленвал.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2009 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OlegHunter, как я понял, ты протачивал цапфу только у основания конуса, а сам конус не трогал? Не будел ли ротор задевать картер при установке, или придется пилить и картер? Плюс такой переделки - не нужно будет пилить крышку.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegHunter

Бывалый


Регистрация: 16.02.2009
Сообщения: 216
Темы: 1
Откуда: Киев
Мото: ЯВА-638, ЯВА-250, ЯВА-05


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2009 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM,
_________________
Мотоциклист с тридцатидвухлетним стажем, закоренелый ЯВист!


Последний раз редактировалось: OlegHunter (15 Окт 2015 11:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 3 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group