Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Мопед Jawa 551 Помогите довести до ума.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Мопеды
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
berest

Новичок


Регистрация: 21.07.2009
Сообщения: 30
Темы: 1
Откуда: Москва



СообщениеДобавлено: 27 Окт 2009 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот что вспомнил, у меня один раз слетели стопарные кольца с прижимного диска сцепления, естественно вылетела пружина, а самое главное там в центре пружины открутилась гайка с вала и еще кружок (вот сейчас на память не помню, толи с внешними зуьями, толи с внутренними, который этими зубьями сцепляется с другими зубьями вроде на валу или что там в центре сцепления ? т.к я не разбираюсь в ремонте я не смог оценить серьезности поломки и просто забил этот кружок обратно и затянул гайкой. Меня смутило то что на этом кружочке по бокам на плоскости вроде были видны следы точечной сваркиЭ-э-э...? Я просто взял, забил кружок обратно чтобы зубья встали правильно и затянул обратно гайкой. Вообще что это за кружок с зубьями и действительно ли он приваривается ?

Вот фотография (не моего сцепления, нашел на форуме, тут сравниваются детали Слева от Ш50-52 , справа от ЯВА 551) для наглядности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
berest

Новичок


Регистрация: 21.07.2009
Сообщения: 30
Темы: 1
Откуда: Москва



СообщениеДобавлено: 28 Окт 2009 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял, спасибо за совет, вот только не пойму что за маятник? и как по нему выставлять, опять же не знакомое слово "соосность" ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 28 Окт 2009 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про корзину сцепления посмотрю у себя в запчастях-я не догнал что там у тебя вылетело и открутилось.При натяжке цепи,когда подтягиваешь цепь сзади есть два натяжителя,собственно посредством которых ослабляешь или подтягиваешь цепь.Так вот нужно добиться при натяжке цепи,чтобы передняя часть обода заднего колеса находилась посередине той "вилки" собственно на которую это колесо и устанавливается.Это и есть маятник заднего колеса.А соосность- это в плоскости положение переднего и заднего колеса,т.е. колеса должны находиться на одной прямой линии.Вроде доступно разжевал. Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
berest

Новичок


Регистрация: 21.07.2009
Сообщения: 30
Темы: 1
Откуда: Москва



СообщениеДобавлено: 31 Окт 2009 00:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста по электрике, под магнето стоят 2 катушки, как я понял одна на свет вторая генерирует напряжение на высоковольтную катушку которая в свою очередь выходит на свечу так ? У меня сейчас стоит левая от советского мопеда высоковольтная катушка, а мне интересно как там было изначально в заводском варианте ? должна же быть третяя катушка для высокого ? или одна из катушек под маховиком выполняет роль высоковольтной катушки, тогда куда крепить высоковольтный провод ?
Вообщем я хочу сделать зажигание так как было на мопеде когда он вышел с завода ну или близко к этому... Будет здорово если кто нибудь выложит подробные схемы, фотографии чтобы разобраться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris

Профи


Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 435
Темы: 10
Откуда: Химки
Мото: Kawasaki kz550 LTD


СообщениеДобавлено: 31 Окт 2009 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

berest, Друг мой, советую один раз приехать ко мне в гости, что бы я потратил час своего времени отвечая на все вопросы по комплектации яветты с завода. Нежели по одному вопросу в день на форуме, т.к. это больше времени отнимает Улыбка Велкам, в следующую субботу жду в гости Улыбка Улыбка Все покажу и объясню что и как.
_________________
Владею: Jawetta 551 Standart, Sport
Stadion S-11, S-22. Jawa 550 Parez, Perak FJ 250 typ 11, PAV 40. Perak 350, Cezeta 501/03, Jawa Bizon 350, CZ 150 C, Jawa Robot, Manet 100, Jawa Californian.

Ищу - Stadion S-23
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
berest

Новичок


Регистрация: 21.07.2009
Сообщения: 30
Темы: 1
Откуда: Москва



СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2009 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знатоки, подскажите плиз, после замены колец в каком соотношении разводить бензин ? все так же 1:25 ? И какое масло лучше лить в картер на лето/осень ? Сейчас залито Lukoil 10W-30 (Лукойл "СТАНДАРТ), подходит или лучше заменить ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sadfuzzy

Пионер


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 8
Темы: 3
Откуда: Саров - Москва
Мото: Jawetta 551


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2010 00:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

где, блин, вы запчасти-то берёте в москве? где,например надыбать поршень ремонтный или аналог с кольцами на яветту спорт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Мопеды Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group