Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Масло в дугах.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yrik
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 606
Темы: 5
Откуда: Украина, Донецк
Мото: MT-10, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 03 Мар 2010 01:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не могу понять о чём спорЭ-э-э... Если даже оставить родные дуги, от того что будет внутри них масло они не по поржавеют!! Чес-с-слово!! Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда
_________________
Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман?? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вурдалак
Забанен

Профи


Регистрация: 10.12.2009
Сообщения: 288
Темы: 10
Откуда: Россия, Ростовская область
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 03 Мар 2010 04:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять из Ёрика максимализм прет.. Ужос
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuric

Профи


Регистрация: 04.08.2009
Сообщения: 305
Темы: 3
Откуда: Киров
Мото: ЯВА 638-1-03 1989 г. в.


СообщениеДобавлено: 03 Мар 2010 06:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Родные ЯВовские дуги тоже кем то, когда то рассчитаны. Может кто то считает, что чехи их делали из первой попавшейся трубы?
Несколько раз улетал на скорости в повороте, после этого всё, что нужно было сделать, это поправить дуги и всё нормально. Конечно в идеале дуги нужно заменять, так как после правки жёсткость их меняется.
Правка дуг гораздо более лёгкое занятие, чем правка рамы.

При падении в повороте мотоцикл как бы скользит на дугах которые не дают ему упасть полностью на бок и действительно защищают водителя.
При этом главное чтобы колеса не во что не упёрлись, иначе последует резкий переворот мотоцикла вокруг того во что упёрлись колёса. На кувыркающемся мотоцикле дуги не помогут, впрочем как и от встречного удара (разве что при скоростях ниже 20 км/ч).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 03 Мар 2010 08:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yuric писал(а):
Родные ЯВовские дуги тоже кем то, когда то рассчитаны. Может кто то считает, что чехи их делали из первой попавшейся трубы?

Никто не рассчитывал. Я считаю что ставили первую попавшуюся трубу.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 03 Мар 2010 08:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Родные явовские" появились только на 634, да и то не на первых. А на старушки ставили самопал, наверное, с самого их появления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 03 Мар 2010 09:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
Никто не рассчитывал. Я считаю что ставили первую попавшуюся трубу.

Расчитывать конечно не расчитывали, но на дуги ставили трубу слегка по тоньше чем труба рамы, с толщиной стенки не толще чем труба рамы.
Оригинальные дуги 634 спасают только если мотоцикл с подножки упадет. А на ходу гнутса как проволока.
Лично мне оригинальная дуга обогнулась вокруг ноги когда на песочке упал выезжая со двора, а скорость была ниже 20 км/ч! При чем так обогнулась что с трудом ногу вытащил. После этого в тот-же месяц сделал другие дуги, на подобии описанных в За Рулеме. По сей день работают... благодаря им мои ноги целы, да и рама не свернута (была авария на скорости 50 км/ч - удар по авто дугой и пару падений до 90 км/ч).

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 03 Мар 2010 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так смешно, что деваться некуда Не хотел влезать в спор насчёт дуг... Короче, я однажды родные 634-дуги загнул, толкая мотоцикл- пытался с толкача завести, и не заметил, что справа из земли торчит "столбик", чтоб машины не проезжали. Какая там была скорость? Ну, км 10... Масса самого м-ла, без водителя... ИМХО там обычная водопроводная труба была из технологических соображений.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 03 Мар 2010 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
ИМХО там обычная водопроводная труба была из технологических соображений
"столбик" Э-э-э... Так смешно, что деваться некуда
В общем понял-из нержавейки можно смело заказывать дуги,хуже не будет))) Жаль,штатные придется слегка поправить и пробарыжить))) А так вроде неплохо смотрелись(((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morpheus
Забанен

Поручик Ржевский


Регистрация: 31.01.2008
Сообщения: 1969
Темы: 2
Откуда: Рязань
Мото: Kawasaki GPz 1100


СообщениеДобавлено: 03 Мар 2010 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yrik, чудо, ты машину починил?
_________________
завтрашнего дня не будет Балуй тут у меня!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 03 Мар 2010 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks писал(а):
Цитата:
ИМХО там обычная водопроводная труба была из технологических соображений
"столбик" Э-э-э... Так смешно, что деваться некуда
В общем понял-из нержавейки можно смело заказывать дуги,хуже не будет))) Жаль,штатные придется слегка поправить и пробарыжить))) А так вроде неплохо смотрелись(((

Нет, дуги родные были сговна зроблены. А столбик- я уж не помню, что там торчало. Но завернулась дуга аж бегом.
Начсёт нержавейки- кто ж спорит, это конечно лучше. Даже, можно сказать, "предмет роскоши"

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2010 09:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Труба из нержавейки слегка по легче гнется чем такая-же по размерам газоводонапорная (из стали). Ставь смело.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yrik
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 606
Темы: 5
Откуда: Украина, Донецк
Мото: MT-10, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2010 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

morpheus писал(а):
Yrik, чудо, ты машину починил?


НЕТ!!! Так смешно, что деваться некуда А за то у меня дуги Явские (родные) лежат уже наверное года три. Отчищенные, покрашенные,... но не установленные!!! Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда

_________________
Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман?? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
morpheus
Забанен

Поручик Ржевский


Регистрация: 31.01.2008
Сообщения: 1969
Темы: 2
Откуда: Рязань
Мото: Kawasaki GPz 1100


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2010 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yrik, а чо ты машыну не починил? Ижовские поршня не лезут? Или наоборот- болтаются?
_________________
завтрашнего дня не будет Балуй тут у меня!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2010 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yrik, че с тачкой-то? че чинишь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vavell

Новичок


Регистрация: 01.07.2009
Сообщения: 48
Темы: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2010 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У кого нет дуг или не хочет заливать в дуги, лейте в раму! Проверено прошлым владельцем моего мота. И не выльется при падении
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group