Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Странный разгон на старушке.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Merfy+

Новичок


Регистрация: 23.07.2005
Сообщения: 45
Темы: 4
Откуда: Минск.обл. Пуховичи
Мото: ЯВА-360, ИЖП301


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2005 23:18    Заголовок сообщения: Странный разгон на старушке. Ответить с цитатой

Нехватка мощности.
Всем привет. Вопрос по старушке. Мотор на больших оборотах ведёт себя странно, максимальная скорость достигается не на полном газу, а на примерно 3\4, когда даю больше скорость и обороты не увеличеваются и движок начинает работать тяжело, под-нагрузку как-бы. Это первая проблема. Вторая из той же оперы. Какой-то вялый разгон где-то начиная от 2\3-3\4 до максимальных. На любой передаче. То есть с низов подхват неплохой, а чтобы раскрутить на макс обороты нужно выждать, даже когда почти нет нагрузки(вторая\третья передача),движок энергично раскручивается до тысяч четырёх(на слух), а потом вяло, двигатель как бы борется сам с собой. На слух это не захлёбывание, когда стоял большой жиклёр(расточенный какой-то) я хорошо запомнил как двигатель захлёбывается. Пробовал снимать фильтр, начинает сильно шуметь(из карбёра), но ведёт себя точно так же. Из-за чего это может быть? Зажигание я выставлял штангелем на оба цилиндра 3.1мм. Очень старался, поэтому думаю более-менее точно, правда коленвал уже болтается. Ещё иногда движёк может чихнуть, так и не понял куда, то ли в глушак, то ли в фильтр. Сам думаю на позднее зажигание, но ведь выставлял недели две назад!!! Подскажите из-за чего это может быть, я уже незнаю на что думать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
классик

забавный


Регистрация: 09.04.2004
Сообщения: 1291
Темы: 28
Откуда: Рязань
Мото: классик


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2005 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Либо обогащенная (если в глушак стреляет) либо обедненная смесь. Винт качества на пол оборота выкрути и прокатись - если не поможет, закрути на оборот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Merfy+

Новичок


Регистрация: 23.07.2005
Сообщения: 45
Темы: 4
Откуда: Минск.обл. Пуховичи
Мото: ЯВА-360, ИЖП301


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2005 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неужели это может быть из-за винтика? он же вроже как на холостой влияет, ну и на подхват с низов. Попробую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
классик

забавный


Регистрация: 09.04.2004
Сообщения: 1291
Темы: 28
Откуда: Рязань
Мото: классик


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2005 00:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот винтик влияет на всю работу мотоцикла, представь себе Улыбка
Друг на старухе тоже вот приехал - не едет, говорит, больше 60. Я газу, а она глохнет. Газ отпускаю - едет. При нем откручиваю на пол оборота винт качества - езжай говорю. Он рассчитывал на полную диагностику и т.д. Хотел уже обидеться. Но поехал. Вернулся с улыбкой до ушей. А ты говоришь "винтик" Улыбка Целая профессия есть - карбюраторщик называется - люди чилище заканчивают, чтобы уметь винтики крутить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ljafa

Бывалый


Регистрация: 25.04.2005
Сообщения: 175
Темы: 4
Откуда: Киев
Мото: Jawa350 360/00


СообщениеДобавлено: 08 Авг 2005 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно у тебя из под винта качества подсасывает воздух-есть рем комплекты для карбов-но еще это лечиться так-выкрутил винт(жиклер)качества продул карб обработал отверстие ацетоном и винт тоже, после резьбу винта покрываеш тонким слоем герметика и в винчиваеш до упора,потом откручиваеш на 1/4 оборота .Ждать пока герметик засохнет ненадо опробуй по надобности подрегулируй точнее-накрой крышкой карбюратора и на пару лет забудь про проблемы с карбюратором!
_________________
Не грози карданом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Merfy+

Новичок


Регистрация: 23.07.2005
Сообщения: 45
Темы: 4
Откуда: Минск.обл. Пуховичи
Мото: ЯВА-360, ИЖП301


СообщениеДобавлено: 09 Авг 2005 03:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стоп,стоп,стоп! Возник один вопрос, наверно глупый. Там есть жиклёр холостого хода, такой жёлтый болт с дыркой, откаллиброван кажется "50". Так вот, он у меня загнан до упора и так было всегда. Он так и должен быть загнан до упора или его тоже можно(нужно) крутить? А рядом винт качества с пружинкой, им я обычно регулирую карбюратор. Да, у меня в запасе два карбёратора в сборе и ещё два без игл, но всё это б\у. Карбюратор я собрал из всего, выбрал лучший корпус и потом подобрал запчасти по-лучше. Яву я буду заводить только завтра, так как неделю назад отломал левую подножку(сломалась трубка рамы под движком в которую вставляется ножка), катался неделю так, а вчера один умный паренёк Сердитый приложил мою яву на левый бочок(на траве на скорости км20). Результат меня очень "обрадовал": передачи переключались только вниз, а вверх лапка сама заходила в заводное положение. До дома было 200м, докатил на выжатом сцеплении. Снял крышку, заводной вал, сектор. Осмотрел заводной вал, на том месте которым вал крутит другой вал, косой скол, из-за этого он сам перепрыгивал в заводное положение. Товарищи!!! не падайте на заводную лапку!! Так смешно, что деваться некуда Вал у меня был запасной, почти собрал, завтра буду заводить.
ЗЫ: крышка на карбюратор у меня снята, потому, что фильтр от Ыжа большой очень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
классик

забавный


Регистрация: 09.04.2004
Сообщения: 1291
Темы: 28
Откуда: Рязань
Мото: классик


СообщениеДобавлено: 09 Авг 2005 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все правильно. Жиклер 50 и должен быть закручен до конца!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Merfy+

Новичок


Регистрация: 23.07.2005
Сообщения: 45
Темы: 4
Откуда: Минск.обл. Пуховичи
Мото: ЯВА-360, ИЖП301


СообщениеДобавлено: 18 Авг 2005 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня пол-дня крутил свою старушку. Потому, что вчера она уже вовсю чихала на больших оборотах и медленно раскручивалась, хотя на момент создания этой темы она только плохо разгонялась, но не чихала. Решил глянуть зажигание, хотя регулировал дней 20 назад и после того отьездил км200, думал слегка подправить если что. Глянул и офигел: в левом цилиндре искра ровно в ВМТ, а вправом на 1мм после ВМТ. А тогда выставлял идеально на обоих 3.1мм до ВМТ. Но контакты поставил с другово движка( только подвижные контакты), видимо они так весело обкатались. Отрегулировал опять по 3.1мм, смазал фетр(до этого был сухой, сам дурак) и ява ожила! На второй такой подхват! Раньше тоже так было, но за 2 недели я успел отвыкнуть, думал поршневая села. Проверил мах скорость, неплохо, но у меня сейчас нет троса на спидометр, поэтому на глаз, но движок по звуку выходит почти на мах обороты, и это при обоих колёсах от 638(18 дюймов вместо 16), на родных звёздах(передняя 17 зубов). Вопрос на засыпку: какая при этом примерно скорость? Вопрос конечно глупый, но всё же. Повторюсь: движок по звуку тарабанит на максе( наверно почти) и при этом колёса на 18д, а звезда на 17зубов. Да, сцепление НЕ буксует. Хочу пятую!!!
Ещё вопрос хозяевам старушек: вас устраивает стандартное передаточное отношение главной передачи? То есть родные колёса и звезда на 17. Меня нет: на любом прямике моментом упирался в макс обороты. С колёсами от восьмёрки стало веселее! Кстати, сколько идёт старушка в идеальном состоянии? Например новая после обкатки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 18 Авг 2005 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Merfy+, слуш... не мучай ты старушку.
Жалко же...
Если хочешь гонять, то есть более для этого приспособленные машины...
Гы.. могу на ПС сменять...

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 18 Авг 2005 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Merfy+, Не мучайся - почитай мои рекомендации по поводу регулировки контактного зажигания на поношеном каленвалу! Здесь у мальцев в подавляющем большенстве БСЗ и таких проблем у них невозникает. Если на 4-ой после выставки зажигания по моим рекомендациям моц вяло набирает обороты на скоростях примерно от 70 до 80 км/ч то подыскивай новую поршневую и колено - и срочно.

Выставляя опережение калено крути вращая заднее колесо при включенной 4-ой передаче.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Merfy+

Новичок


Регистрация: 23.07.2005
Сообщения: 45
Темы: 4
Откуда: Минск.обл. Пуховичи
Мото: ЯВА-360, ИЖП301


СообщениеДобавлено: 19 Авг 2005 00:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, Коленвал более-менее нормальный, подшипники новые, да и вообще движок после переборки прошёл всего км500. Разгон уже стал нормальный и скорость тоже(сегодня ночью ТААК топил по шоссе), а колено я крутил всё-таки ключом.
Skomoroh, жалко, то жалко, а отжигать хочется. Многие советуют МТ покупать, ну нафиг, не люблю оппзиты.насчёт ПС ты серьёзно? Я на нём никогда не ездил, говорят динамичная штучка, особенно с микуни, как он вообще в сравнении с явой? И чем он тебе не нравиться, что ты его предлогаешь поменять на ещё более древний аппарат?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ванёк

Посетитель


Регистрация: 08.06.2005
Сообщения: 67
Темы: 5
Откуда: Воронеж
Мото: Jawa 350 360/00


СообщениеДобавлено: 22 Авг 2005 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой тебе сове: КУПИ КНИГУ и там на все вопросы есть ОТВЕТЫ!!!!!! Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group