Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Андрей_3db
On-Line
Регистрация: 12.07.2005 Сообщения: 1 Темы: 1 Откуда: Московская обл Мото: ЯВА 350
|
|
Здрасте, я начинающий, потому сорри за странный вопрос:
Если у человека есть голова на плечах и руки из правильного места растут, но нету опыта, смугу ли я (по книжке) на ЯВА350\638 разобрать и почистить карбюратор без ненужных последствий....т.е. с чем могут быть проблемы и где поокуратнее надо, на что обратить внимание? Расскажите из вашего опыта. Неохота из- за незнания допускать нелепые ошибки, ведь в книжках нюансов не пишут!!
P.S. Или все намного проще чем я думаю?
Зарание спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Basist
Посетитель
Регистрация: 27.06.2005 Сообщения: 52 Темы: 4 Откуда: Latvia, Liepaja. Мото: Днiпро МТ10-36, Jawa 350/638
|
|
Нюансы... Самая страшная ошибка некоторых начинающих - жиклеры (штучки такие круглы с калиброванными отверстиями) чистить проволокой. Разбирается он просто, ничего страшного и сложного в нем нет, главное аккуратность, смотри какие детали откуда снимаешь, и прикручивай потом также. И жиклеры местами не перепутай при сборке =] Удачи! _________________ Стоять на месте - значит идти назад. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigmond
Пионер
Регистрация: 02.11.2003 Сообщения: 8 Темы: 1 Откуда: israel
|
|
Basist писал(а): |
И жиклеры местами не перепутай при сборке =] Удачи! |
а как знать на каком месте жиклеры должны стоять?они что не одинаковые??!!
как проверить правильно ли поставлены жиклеры?или их до меня поменяли местами и из за етого у меня траблы? _________________ zigmond |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тёма
Новичок
Регистрация: 30.05.2005 Сообщения: 26 Темы: 1 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Ява-634 (6524 ЛОД)
|
|
Конечно жиклеры не одинаковые...ты просто запомни как они до этого стояли...и проблем не будет!!!Удачи _________________ Jawa-634 81 года |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha
Ижатник
Регистрация: 10.08.2004 Сообщения: 858 Темы: 45 Откуда: Москва Мото: Нету больше Явы
|
|
Главный принцип разборки незнакомого механизма - перед разборкой детали ПОМЕЧАТЬ! Потом что б всё на свои места прикрутить))))
З.Ы Не в тему, но..когда разбираешь электрику, отлично помогает малялрный бумажный скотч. Наклеиваешь бирочку на провод и надписываешь, откуда он.. _________________ "Если мотоцикл исправен, то мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам, то для него это двойная радость". И. Дочкал. Ремонт и обслуживание мотоциклов Ява. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lorient
Главный спец
Регистрация: 12.09.2004 Сообщения: 658 Темы: 24 Откуда: 500 км севернее МСК Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)
|
|
на 638 карбе самое слабое место - поплавок, обычно течёт в месте сочленения пластмассы с металлом. если будешь подгибать, то только за металлическую часть держась и подгибать другую часть. По опыту эксплуатации после снятия крышки поплавковой камеры(будешь чистить не забудь про жиклёр в крышке), сразу снимается поплавок и убирается. остальное выдерживает нормальное отношение к себе очень сносно. _________________ В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LM
Пионер
Регистрация: 01.09.2005 Сообщения: 4 Темы: 1 Откуда: Моздок Мото: Ява 350
|
|
Кстати подскажите, где должен стаять жиклер с большим отверстием а где с маленьким (цифры не помню) Если брать от цилиндров. Большой - Маленикий или Маленикий - Большой. _________________ Если к тебе "поворачиваются задом" то хотят 3-ри вещи: либо секса, либо поцелуя, либо поджопника, получают чаще всего последнего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
аlash
Знаток Теории
Регистрация: 22.02.2005 Сообщения: 273 Темы: 1 Откуда: 700 км до Москвы Мото: ZiD-200
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|