Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблема с карбюратором!

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 57, 58, 59  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
аlash

Знаток Теории
Знаток Теории


Регистрация: 22.02.2005
Сообщения: 273
Темы: 1
Откуда: 700 км до Москвы
Мото: ZiD-200


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2005 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Винтом количества тоже регулируется воздух, как ни странно.
То есть: винт количества - это грубая подстройка количества воздуха,
чтобы двигатель не мог слишком легко раскручиваться на ХХ,
но не совсем был "задушен".
Более точная подстройка делается уже винтом "количества".
Им регулируется, правильно, подача воздуха - но не в двигатель
(воздуха для этого слишком мало),
а в смесительную (эмульсионную) трубку системы хх.

При слишком большом "количестве" - воздуха многовато,
смесь бедная, а двигатель работает неустойчиво -
то глохнет, то набирает высокие обороты (на высоких оборотах
топливо начинает подсасываться уже через жиклеры системы переходных режимов).

При слишком малом количестве - воздуха, подающегося через
канал винта "качества", все-таки слишком мало для работы двигателя,
и тот просто останавливается.

Нужен компромисс - немного поднятый дроссель винтом количества.
И двигателю воздуха хватает, и бензина через канал ХХ
поступает достаточно, пропорция оказывается нормальная.
(Не забывай, что смесь перестает воспламеняться не только при слишком малом количестве бензина (1:25), но и при излишке бензина - 1:10).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 13 Июн 2005 09:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выше винта качества (горизонтального) находится жиклер (тозге горизонтально), который должен быть закручен до упора!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rUSS CZ 350

Пионер


Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Конотоп
Мото: ЧЗ-350 472.6


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2010 13:57    Заголовок сообщения: Проблема с карбюратором! Ответить с цитатой

У меня чезета 350/472.6 карбюратор стоит такой же как на ява 634 но проблема состоит в том что когда начинаешь газовать или выгазововать при езде, появляется какой то шум в карбюраторе как будто воздуха не хватает, хотя воздушний фильтр установлен правильно и не забит!РЕгулировал топливний болт на карбюраторе но всеравно воздух так тянет и шумит как в пилесосе!Также ето явление влияет на заводку мотоцыкла!Может кто знает в чем проблема??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ReVolter

Профи


Регистрация: 30.09.2008
Сообщения: 439
Темы: 3
Откуда: Шостка, Украина
Мото: CZ 472.5 1982г.


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2010 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на заводку как влияет?. И вообще мотоцикл как себя ведет при этом? (Падает тяга, жрет много и тд...)
_________________
ремонт явы это праздник, поэтому как он закончится никто не знает, вариантов куча
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rUSS CZ 350

Пионер


Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Конотоп
Мото: ЧЗ-350 472.6


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2010 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нА ХОЛОДНУЮ ЗАВОДИТСЯ БОЛЕЕ МЕНИЕ!Но когда нагреется то завести проблема!!!!!!На ходу при вигазовке мотоцикл доргается и шум усиливается!!!!!!
_________________
ЧЗ 472.6-1986
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ReVolter

Профи


Регистрация: 30.09.2008
Сообщения: 439
Темы: 3
Откуда: Шостка, Украина
Мото: CZ 472.5 1982г.


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2010 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дергается в смысле один раз резко или много раз почучуть? Проверь поведение заслонки в колодце - телепаться как карандаш в стакане не должна. И карб отрегулируй.

http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=dochkal-0509

_________________
ремонт явы это праздник, поэтому как он закончится никто не знает, вариантов куча
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rUSS CZ 350

Пионер


Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Конотоп
Мото: ЧЗ-350 472.6


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2010 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доргается постоянно когда много газу отваливаеш!Заслонка прилягает плотно!!!!!!!!А может ли регулировочный болт на карбюраторе влиять на всасывание воздухаЭ-э-э...Э-э-э...Э-э-э...
_________________
ЧЗ 472.6-1986
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2010 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rUSS CZ 350, Явное захлебывание мотора. Если обороты холостого хода не занижены и между карбом и картером прокладка не толще чем родная, то...
Прогрей двигатель на ходу, не пользуясь холостым ходом. Выкручивай болт качества по 1/2 оборота, если хостые обороты подялись, то откоректируй болтом количества (упором золотника), и так далее, пака обороты не будут подниматся. После этого проверь как мотор реагирует на резкое открытие газа до упора работая на холостом ходу. Если имеется провал (но не захлебывание как в Твоем случае), то болт качества вкрути на 1/2 оборота. Есть еще, еще раз на 1/2.
Так можно откеректировать работу холостого хода и промежуточного хода, которые по отдельности на этих карбюраторах не регулируются.
Но учти:
1. игла должна стоять как по мануалу.
2. нельзя допускать в процессе регулировку работу мотора на хх более 2 минут (надо делать быстро).
3. если 2 минуты истекли, то прокатится на мотоцикле каких 15 мин с нагрузкой по больше.
Если ни чего не получается, то надо проверить уровень топлива в поплавковой камере. Если то в норме, то последний вариант уменьшить топщину прокладки между карбом и картером в 2 раза, но с теплоизолирующего и полумягкого материала.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rUSS CZ 350

Пионер


Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Конотоп
Мото: ЧЗ-350 472.6


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2010 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое за совети, буду за вашими указаниями настраивать!!!!!!!
_________________
ЧЗ 472.6-1986
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2010 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rUSS CZ 350, так есть статья в Гараже про регулировку карбов на 634 - все от тудого.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
джон ланкастер

Пионер


Регистрация: 20.08.2009
Сообщения: 21
Темы: 1




СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни, подскажите плиз. Ява 350-638, 91г.в. заводится отлично, едет тоже, но когда пытаюсь разогнать максималку, где то до 100-110 км/ч все хорошо, но дальше происходит так, когда забудешь открыть краник. Такое ощущение, что не хватает бензина левому котлу. Сбросишь газ-опять два работают. Еще иногда бывает, что на холостых пропадает левый котел, но буквально секунд на 5, газану, опять два работают. А однажды гольмовал, на закрытом кранике, в карбе бензин начал кончаться, а я забыл что краник закрыт, и слышу, левая выхлопнуха чихать начала и глохнуть, я газку больше больше, она чихает, чихает, а правый котел нормально работает. Ну потом соответственно и правый заглох. Такое ощущение, что в левый котел топливо меньше подается. Карбюратор настроен вроде нормально, зажигание тоже.. Не могу понять что это, помогите пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valeo

Бывалый


Регистрация: 30.11.2009
Сообщения: 128
Темы: 0
Откуда: Україна м. Чернігів
Мото: 350/634


СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
rUSS CZ 350, уменьшить топщину прокладки между карбом и картером в 2 раза, но с теплоизолирующего и полумягкого материала.

А как, и на что влияет толщина прокладки?

_________________
Сожги Газель !!! Спаси байкера!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bishop

Профи


Регистрация: 26.08.2009
Сообщения: 397
Темы: 7
Откуда: Чистополь, РТ.
Мото: Jawa 250/559 65г.


СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики, я никак разобраться не могу. При первоначальной регулировке, оба болта надо закрутить до упора или как ? И еще у меня там есть третий болт - жиклер холостого хода. Его вообще не трогать, да ?
_________________
С нами Бог! И два пулемета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dae1n

Пионер


Регистрация: 01.05.2010
Сообщения: 10
Темы: 1
Откуда: Нижний новгород
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

джон ланкастер писал(а):
Парни, подскажите плиз. Ява 350-638, 91г.в. заводится отлично, едет тоже, но когда пытаюсь разогнать максималку, где то до 100-110 км/ч все хорошо, но дальше происходит так, когда забудешь открыть краник. Такое ощущение, что не хватает бензина левому котлу. Сбросишь газ-опять два работают. Еще иногда бывает, что на холостых пропадает левый котел, но буквально секунд на 5, газану, опять два работают. А однажды гольмовал, на закрытом кранике, в карбе бензин начал кончаться, а я забыл что краник закрыт, и слышу, левая выхлопнуха чихать начала и глохнуть, я газку больше больше, она чихает, чихает, а правый котел нормально работает. Ну потом соответственно и правый заглох. Такое ощущение, что в левый котел топливо меньше подается. Карбюратор настроен вроде нормально, зажигание тоже.. Не могу понять что это, помогите пожалуйста.

ты сам понял что написал?Конечно ей будет не хватать бензина,когда кранчик закрыт))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valeo

Бывалый


Регистрация: 30.11.2009
Сообщения: 128
Темы: 0
Откуда: Україна м. Чернігів
Мото: 350/634


СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bishop,
Насколько я понимаю - жиклер просто закручен до упору и все. Винт качества выкручиваешь согласно инструкции на 05 оборота. Заводишь и вращая этот винт добиваешься наибольших оборотов. Затем винтом количества опускаешь заслонку и снова винтом качества добиваешься макс оборотов хх. Затем винтом количества опускаешь заслонку и добиваешься минимальных устойчивых оборотов хх.

Но у меня все равно чето не получилось так сделать. Пойду завтра регулировать.

А все таки на что влияет прокладка между карбом и горшками. Она у меня толстая (раза в 2 толще родной). И какая ее толщина в стандартной?

_________________
Сожги Газель !!! Спаси байкера!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 57, 58, 59  След.
Страница 3 из 59

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group