Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблема в сборке JAWA 350 634

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Michael

Посетитель


Регистрация: 06.09.2005
Сообщения: 99
Темы: 9
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634, Honda CB400 Super Four->Crash, Honda CBR1100XX Super Blackbird


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2005 18:38    Заголовок сообщения: Проблема в сборке JAWA 350 634 Ответить с цитатой

Нужна помощь в сборке, явы, щас столкнулся с такой проблемой что в месте крепления передней вилки и рамы, между верхним подшипником и резьбой на которую навинчиваеться гайка, всё это держащее, зазор 2 см. Сделал рисунок схему как это выглядит.
З.Ы. Посмотрел в книжке как правильно, у меня точно так-же: вилка, нижняя часть подшипника, шарики, верхняя часть подшипника (вставлена в раму), рама, нижняя часть подшипника (вставлена в раму), шарики, верхняя часть подшипника, потом по идее всё это затягивает нижняя гайка траверсы, та что с двумя вырезами, но от верхней части верхнего подшипника, до начала резьбы 2 см.......



что надо.jpg
 Описание:
это чертеж узла,заранее извиняюсь за неровности :))
 Размер файла:  75.61 KB
 Просмотрено:  7006 раз(а)

что надо.jpg



_________________
Jawa 350 634->Jawa 350 354->CZ 472.5->Honda cb400->Honda cbr1100xx+Jawa 350 634
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей (ASA)

Бывалый


Регистрация: 01.08.2005
Сообщения: 217
Темы: 3
Откуда: Курган
Мото: Ява 350 634


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2005 07:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такая-же, но по памяти я не помню, как там было, перед гайкой однозначно шайба есть, причем там пружина измятая была. Я заменил ее на втулку из латуни. Да, на рисунке я не вижу верхней траверсы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ljafa

Бывалый


Регистрация: 25.04.2005
Сообщения: 175
Темы: 4
Откуда: Киев
Мото: Jawa350 360/00


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2005 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2а см. это какраз толщина верхней траверсы с шайбой.Возьми распусти на нижней траверсе винты какие заставляют траверсу обжать клемным способом перья вилки,и затягуй центральную гайку крепления вилки,перья вилки проскользнут в нужное положение.Затягуеш гайку с нужным усилием-чтобы руль легко поворачивался без усилий,но не люфтил,стопориш стопорной шайбой,Выставляеш колесо относительно руля и зажимаеш клемы нижней траверсы.
Вот теперь прыгаеш до потолка со счасливым видом,заводиш тачку и едеш в Ганделык по пиво,но невздумай ево там пить-выпьеш вечером дома,или с девками,но главное условие потом не садится за руль,ато прийдется не только подшипники искать,а и вилку,и недай бог здоровье!
Счасливо!!!

_________________
Не грози карданом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Michael

Посетитель


Регистрация: 06.09.2005
Сообщения: 99
Темы: 9
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634, Honda CB400 Super Four->Crash, Honda CBR1100XX Super Blackbird


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2005 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ljafa писал(а):
2а см. это какраз толщина верхней траверсы с шайбой.Возьми распусти на нижней траверсе винты какие заставляют траверсу обжать клемным способом перья вилки,и затягуй центральную гайку крепления вилки,перья вилки проскользнут в нужное положение.Затягуеш гайку с нужным усилием-чтобы руль легко поворачивался без усилий,но не люфтил,стопориш стопорной шайбой,Выставляеш колесо относительно руля и зажимаеш клемы нижней траверсы.
Вот теперь прыгаеш до потолка со счасливым видом,заводиш тачку и едеш в Ганделык по пиво,но невздумай ево там пить-выпьеш вечером дома,или с девками,но главное условие потом не садится за руль,ато прийдется не только подшипники искать,а и вилку,и недай бог здоровье!
Счасливо!!!



Объяснил, конечно замечательно :-)) Мне понравилось, но траверса нарисована серым цветом, и называеться (на рисунке) треугольником,
А глубже её опустить нет возможности, т.к. трубки на которые крепиться фонарь с ней в притык, и это не помогло-бы, т.к. резьба всё равно выше начинаеться верхней чашки подшипника (на 2 см)

_________________
Jawa 350 634->Jawa 350 354->CZ 472.5->Honda cb400->Honda cbr1100xx+Jawa 350 634
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ljafa

Бывалый


Регистрация: 25.04.2005
Сообщения: 175
Темы: 4
Откуда: Киев
Мото: Jawa350 360/00


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2005 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я имел ввиду нижнюю траверсу-она у тебя белово цвета.И нижняя гайка стоит над верхней траверсой-вот она-то тебе и мешает.
Цитата:

трубки на которые крепиться фонарь с ней в притык, и это не помогло-бы

Может у эти трубки от другово моца Э-э-э...

_________________
Не грози карданом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Michael

Посетитель


Регистрация: 06.09.2005
Сообщения: 99
Темы: 9
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634, Honda CB400 Super Four->Crash, Honda CBR1100XX Super Blackbird


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2005 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ljafa писал(а):
Я имел ввиду нижнюю траверсу-она у тебя белово цвета.И нижняя гайка стоит над верхней траверсой-вот она-то тебе и мешает.
Цитата:

трубки на которые крепиться фонарь с ней в притык, и это не помогло-бы

Может у эти трубки от другово моца Э-э-э...



Можешь нарисовать, а то в терминах не очень разбираюсь, и не допонял что ты имеешь ввиду.....

_________________
Jawa 350 634->Jawa 350 354->CZ 472.5->Honda cb400->Honda cbr1100xx+Jawa 350 634
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael

Посетитель


Регистрация: 06.09.2005
Сообщения: 99
Темы: 9
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634, Honda CB400 Super Four->Crash, Honda CBR1100XX Super Blackbird


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2005 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял в чем проблема, у меня нижняя траверса не своя была, теперь проблема, перья на родную не налезают, они как должны, с отверткой или сами влезать?
_________________
Jawa 350 634->Jawa 350 354->CZ 472.5->Honda cb400->Honda cbr1100xx+Jawa 350 634
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ljafa

Бывалый


Регистрация: 25.04.2005
Сообщения: 175
Темы: 4
Откуда: Киев
Мото: Jawa350 360/00


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2005 08:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если сами не влазят,попробуй с отверткой.
_________________
Не грози карданом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 15 Сен 2005 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В первую очередь сами перья, и посадочные места должны быть чистыми, без ржавчины и зазубрин. Тщательно очисть все, при необходимости пройдись мелкой наждачкой по ржавчине. Перья в таком случае я вставлял от руки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей (ASA)

Бывалый


Регистрация: 01.08.2005
Сообщения: 217
Темы: 3
Откуда: Курган
Мото: Ява 350 634


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2005 09:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что, поставил? Теперь руль относительно колеса не кривой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group