Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Генератор ИЖ, Минск, ... на JAWA

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 88, 89, 90  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FoorqTik

Новичок


Регистрация: 25.09.2009
Сообщения: 29
Темы: 1
Откуда: Сар. область г.Балаково
Мото: ява 634 77г


СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поставил по этой схеме...вставил ключ...высунул ключ...эффект один и тот же...замок зажигания не влияет на отключения энергии в сети...тыркал тыркал.....разок перданула моя ява и всё....че в схеме нетак?искры нету.


8826779_169.jpg
 Описание:
 Размер файла:  84.11 KB
 Просмотрено:  7364 раз(а)

8826779_169.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoorqTik

Новичок


Регистрация: 25.09.2009
Сообщения: 29
Темы: 1
Откуда: Сар. область г.Балаково
Мото: ява 634 77г


СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну чё никто незнает ?(
а ничё если ротор цепляет планшайбу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Свободный
Забанен

Профи


Регистрация: 24.04.2010
Сообщения: 314
Темы: 3
Откуда: Челябинская облать, г.Троицк
Мото: Jawa 350-634


СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

конечно плохо, это и ежу понятно.
подточить чтоли лень? или хочешь новый ротор купить?

_________________
лавнелок!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoorqTik

Новичок


Регистрация: 25.09.2009
Сообщения: 29
Темы: 1
Откуда: Сар. область г.Балаково
Мото: ява 634 77г


СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не новый нехочу покупать....это разве влияет на подачу искры?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bishop

Профи


Регистрация: 26.08.2009
Сообщения: 397
Темы: 7
Откуда: Чистополь, РТ.
Мото: Jawa 250/559 65г.


СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FoorqTik, ну как тебе сказать... На искру-то может и не влияет, но если хорошо цепляет, то ротор у тебя навернётся. По пути захватив и коленвал и планшайбу и статор..

p/s/ я уж так, самые жесткие варианты Улыбка

_________________
С нами Бог! И два пулемета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spauter
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 20.04.2010
Сообщения: 69
Темы: 1
Откуда: Н.Новгород
Мото: Cheset 350


СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 01:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano писал(а):
Spauter, видиш волнообразную кривую в кружке генератора? Это обозначена обмотка возбуждения. Она должна прозваниваться - отсоедини щетки и померяй сопротивление между двух колец, оно небольшое. Если при отключенных четках кольца прозваниваются с корпусом мотора - это хреново.

Тааак проверил,опасения подтвердились.
обмотка возбуждения звонится без щеток с вкрученным болтом посадки якоря,на нем же висит модулятор бсз. С выкрученным болтом обмотки не звонятся.

_________________
Чезета 350
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 01:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spauter, так, а модулятор как закреплен? Есть какаято проставка типа взамен кулачка? Скорее всего чтото замыкает на крайнее кольцо. Внимательнее глянь, или сделай фото, как модулятор крепится на роторе (фото сбоку, лучше со снятым статором).

Если это так - нужно чтото делать, например подложить изолирующую шайбу такого диаметра, чтобы ничего лишнее за кольцо незадевало/некасалось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leg@
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 22.03.2009
Сообщения: 639
Темы: 17
Откуда: Бердск, Россия
Мото: 633


СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

либо перенеси щетку массы на крайнюю, пусть дальше звонится
_________________
633, 12в, оптический бзс
Тюлинг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spauter
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 20.04.2010
Сообщения: 69
Темы: 1
Откуда: Н.Новгород
Мото: Cheset 350


СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 01:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все,сделал. Теперь дорожки(обмотка) без щеток не звонятся.
Попопзже мож фотки выложу...

_________________
Чезета 350
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spauter, А в чом причина была? Пиши, другим полезно будет знать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Spauter
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 20.04.2010
Сообщения: 69
Темы: 1
Откуда: Н.Новгород
Мото: Cheset 350


СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

минус на обмотки конектился через модулятор.
Заизолировал его и все стало норм,проложил изолятор из фото бумаги и пластиковую шайбу.
Выложу фото попозже.
Кстать киньте кто-нить ссылку на гайд по теории или принципу работы этого устройства,-не очень там для меня все прозрачно!
А еще вопросик вчера родился).-
Выпрямитель(диодный мост) звонится от "-" к "+" или наоборот?
Я вчера попробовал его прозвонить он в одну сторону показывает сопротивление в 1,5 КоМ-а.Это норм?

_________________
Чезета 350
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spauter, Прозванивать нужно каждый диод моста в отдельности, становишся щупом "+" на "-" моста и щупом "-" по очереди прохожишся по выводам ХYZ, сопротивление должно быть примерно одинаковым. Если поменять местами щупы - ничего звониться недолжно.
Точно так вторую половину моста - на "+" моста становишся минусовым щупом, а плюсовым проходиш по выводам ХYZ, сопротивление должно быть примерно одинаковое и как в первом случае. При смене щупов местами ничего звониться недолжно.
Если какойто диод звониться в обеих напрвлениях, то как правило сопротивление очень маленькое, и это станет сразу заметно, значит он пробит. На замену. Также если диод непрозванивается в обе стороны - плохой контакт либо обрым. Или пропаять или заменить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Spauter
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 20.04.2010
Сообщения: 69
Темы: 1
Откуда: Н.Новгород
Мото: Cheset 350


СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот:


Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

изолятор из фото бумаги м/у модулятором и обмоткой помог...

_________________
Чезета 350
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ах, вот оно что. Теперь понятно.
ИМХО неплохо бы оттопырить немного статор от мотора. На фото видно, что щётки бегут по самому краю контактных колец.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FoorqTik

Новичок


Регистрация: 25.09.2009
Сообщения: 29
Темы: 1
Откуда: Сар. область г.Балаково
Мото: ява 634 77г


СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В чём проблема? стоит генератор ИЖ 14в 8А...значит поставил в фару галоген 65/50 вроде...когда едиш без фары всё хорошо...но когда включаеш фару и через некоторое время начинает глохнуть мот...эт так палагать из за того что акб садиться....нехватает заряда...когда мот глохнет преключаеш ключ на положение 0..едет без проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 88, 89, 90  След.
Страница 38 из 90

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group