Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Двигатель,все туго...

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Leg@
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 22.03.2009
Сообщения: 639
Темы: 17
Откуда: Бердск, Россия
Мото: 633


СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фаски сними, потом и крути
_________________
633, 12в, оптический бзс
Тюлинг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimaZzZ
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 16.02.2008
Сообщения: 384
Темы: 23
Откуда: г.Курчатов Курская область
Мото: Jawa 634 1982 год выпуска


СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда все было разобрано,поршня в цилиндрах норм.ходили никакого зацепления не было...как поставил,начало цеплять,я веню поршня...ставил их съемником,такое ощущение как будто я этот поршень согнул по диаметру,поршня русские покупал...цепляет в самом низу поршня,где эта перемычка стоит....фаски снимал,не помогло...все равно бьет...на выходных куплю польские поршня...буду ставить...вот теперь вопрос...а если и этот поршень будет бить...тогда в чем проблема?как на это может повлиять колено?цилиндры расточены под четвертый ремонт.
_________________
Хочу чтоб мечта осуществилась
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
al-vrag

Бывалый


Регистрация: 04.08.2009
Сообщения: 190
Темы: 8
Откуда: г.Ртищево Саратовская обл
Мото: гибрид 634 + мотороллер "ТУРИСТ"+CZ 472.5+BMW e34 518i


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2010 00:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DimaZzZ, русские поршни это Лотерея Колхоз! Это же наша техника! , хоть сам и езжу на них , однако пришлось купить два комплекта, т.к. в первом комплекте один поршень был мятый, и кстати он тоже был мятый снизу, вот так я первый раз лоханулся на покупке запов на яву, теперь пока что двадцать раз все не проверю, пока продавца не за...бу зап не куплю. Так смешно, что деваться некуда Крутой . Правда на второй комплект поршней не жалуюсь, - мне грамотно цилиндры расточили, не гремит мотор, постоянно не перегревается, (прошел в том сезоне на них 3000км - полет нормальный)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimaZzZ
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 16.02.2008
Сообщения: 384
Темы: 23
Откуда: г.Курчатов Курская область
Мото: Jawa 634 1982 год выпуска


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2010 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот только что купил польские....продавец сначала дал поршни,мало того что оба правых,так еще спрашиваю чье производство?она-польша!внизу поршня стоит знак РСТ,я думаю да уж...дает второй комплект,запечатаные!!открываю опять русские и опять оба правых!я вообще стою в @хуе...она такая,я ниче не знаю,такие пришли,дает еще комплект,и вот наконец то,блестящие,сразу понял...польша,как надо левый и правый,думаю,ну слава Богу...так что вот что значит маде раша,короче я сегодня еще раз убедился,россия делает просто "замечательные"поршни....так что,не берите их не в коем случае,пожалеете....
_________________
Хочу чтоб мечта осуществилась
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
al-vrag

Бывалый


Регистрация: 04.08.2009
Сообщения: 190
Темы: 8
Откуда: г.Ртищево Саратовская обл
Мото: гибрид 634 + мотороллер "ТУРИСТ"+CZ 472.5+BMW e34 518i


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2010 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по моему настоящие нормальные поршни должны быть матовые, такие как русские только не кривые Так смешно, что деваться некуда
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimaZzZ
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 16.02.2008
Сообщения: 384
Темы: 23
Откуда: г.Курчатов Курская область
Мото: Jawa 634 1982 год выпуска


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2010 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да,чешские такие и есть,ну польские вот такие,какая разница какой цвет,главное лучше русских.
_________________
Хочу чтоб мечта осуществилась
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2010 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DimaZzZ писал(а):
Ну да,чешские такие и есть,...

...покруты матом, для СоюзаЭ-э-э... Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2010 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чует мое сердце намучаешься ты с этими поршнями Эхххх
_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leks

Главный спец


Регистрация: 24.02.2009
Сообщения: 634
Темы: 17
Откуда: г.Никольск. Пензенская обл.
Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2010 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да эт точн...ищи чешские...у меня знакомый покупал чешские поршни и кольца встало в 2100 р зато ездит и греха незнает а я за сезон 2 комплекта русских убиваю)
Мотоцикл не может нормально работать если поршни из ложек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimaZzZ
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 16.02.2008
Сообщения: 384
Темы: 23
Откуда: г.Курчатов Курская область
Мото: Jawa 634 1982 год выпуска


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2010 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не знаю,я до этого постоянно ездил на польских,особых претензий не было,как разбогатею,куплю чешские)
_________________
Хочу чтоб мечта осуществилась
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 02 Июн 2010 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leks, дорого отдал друг, можно и дешевле найти.
А вот автору ооочень советую найти хорошие поршни!!! Намучаешся с этим калом! Одна пара чешских переживёт пары 3 польши да ещё плюс расточка кольца и куча мороки, так что подкмай хорошо сначала С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
North

Посетитель


Регистрация: 03.09.2009
Сообщения: 97
Темы: 13
Откуда: Москва
Мото: Jawa 350-634 1975


СообщениеДобавлено: 09 Апр 2011 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу снова поднять тему со вращением коленвала.

Сейчас собрал мотор, коленвал новый, все остальное тоже новое или в отличном состоянии. Цилиндры еще не ставил, т. к. меня сразу смутило, что коленвал не крутится по инерции от нажатия пальцем на шатун, а крутится только после приложенного усилия. Подозреваю, что тормозит его центральный подшипник, т. е. возник какой-то перекос. ЦО поставлена правильно, после установки коленвала в левый картер, крутился он легко.

Снова разбирать мотор? Или рассчитывать на то, что "приработается"? Э-э-э...

_________________
Jawa 350-634 1975г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2011 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил оба штифта, патом затянул? Или затянул и патом забивал штифты!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
North

Посетитель


Регистрация: 03.09.2009
Сообщения: 97
Темы: 13
Откуда: Москва
Мото: Jawa 350-634 1975


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2011 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если речь о двух направляющих в передней части мотора, то одной нет, а другая вошла на месте при посадке правой половины. Температурную технологию соблюдал, правую половину насаживал, ударяя по ней вокруг ЦО через деревянный брусок.
_________________
Jawa 350-634 1975г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2011 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

North, Вот и причина - сжал щеки коленвала или что-то еще. Если согреть до необходимой температуры, то ни чего стучать не надо - сама половинка содится со свистом на место.
Недогрел! Теперь снимай правую половинку. Со снятой проверь как крутится коленвал, согревай выше 130 градусов и ставь заново. Брусок с молотком надо иметь рядом, но если приходится делать более одного легкого удара, значит не то.

+ если все новое, то может быть такая ситуация, что надо приложить усилие чтоб раскрутить коленвал, но он не должен сразу остановится как буд-то подклинивая.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group