Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

C чего начать реанимацию старухи?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rex63

Новичок


Регистрация: 21.08.2010
Сообщения: 46
Темы: 1
Откуда: Сызрань 63 RUS
Мото: Старуха 360/00 1969г.в.


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2010 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот подфартило чуваку, Эхххх тут поршней нормальных не найти,а он двигло в сборе[/quote]
Базара нет. Остаётся только завидовать. Эхххх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 27 Авг 2010 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стас 13 писал(а):
Пол года назад друг купил по обьявлению в газете обсолютно новый мотор 350-360, даже с чеком., купил всего за 150 у.е. с карбюратором и ПАЛовскими свечами.


Я себе в 2003 году тоже купил по объявлению в газете новый движок 350/360, в полной комплектности, со справкой-счёт за 145$.Просили 150(на тот год - 800 грв.).После долгих уговоров сбросили всего лишь 5$...но и на том спасибо...


стас 13 писал(а):
Вот подфартило чуваку, Эхххх тут поршней нормальных не найти,а он двигло в сборе


Кто ищет,тот всегда находит...было бы желание...ну и деньги,в нужный момент,конечно С намеком За поршня поспрашивай на центральном(железном) рынке С намеком там всё есть...ну или почти всё... Так смешно, что деваться некуда С пивом по жизни

_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rex63

Новичок


Регистрация: 21.08.2010
Сообщения: 46
Темы: 1
Откуда: Сызрань 63 RUS
Мото: Старуха 360/00 1969г.в.


СообщениеДобавлено: 27 Авг 2010 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Мариуполе может и почти всё есть. У нас ничерта! Даже в Самаре не сыскать! А в Москве, слышал, не то что за старуший мотор, за коленвал просят 17000 рэ! Совсем зажрались барыги! FACEPALM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гематоген

Главный спец


Регистрация: 09.12.2006
Сообщения: 733
Темы: 22
Откуда: челябинск
Мото: ЯВА250-559, 350-354, Перак, ЧЗ 502, Ява-робот 1937.


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2011 06:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, зажрались не в москве.
Зажрался один чувак у нас . за колено он просит сороковник. Крутой Крутой Крутой Крутой

_________________
Надо ехать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hans

Пионер


Регистрация: 22.10.2013
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Украина Сумы
Мото: ява 350


СообщениеДобавлено: 22 Окт 2013 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Заранее извините модераторы если не в тему я еще не умею как следует пользоваться сайтом. Суть проблемы:купил для сына яву 350 6в "старуху" заводилась нормально, погнал домой, перегрел километров через 10.После этого не заводиться, забрасывает свечи. А теперь по теме : С чего теперь начинать реанимацию, что могло произойти и как искать причины. Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 22 Окт 2013 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В первую очередь проверить искрообразование: наличие сей и момент "проскока" искры. Опережение 3мм. Какая именно старуха? Модификация?
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hans

Пионер


Регистрация: 22.10.2013
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Украина Сумы
Мото: ява 350


СообщениеДобавлено: 22 Окт 2013 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Искра есть. Момент опережения проверить не могу не имею необходимого прибора, но склонен думать с этим порядок, заводилась ведь до перегрева. Модификация явы в техпаспорте ява 350 и усе. 6 ти вольтовка с округлым баком это витзуально.год выпуска 72
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samail

Бывалый


Регистрация: 03.07.2009
Сообщения: 235
Темы: 28
Откуда: Моск.обл.
Мото: Jawa 360(64)


СообщениеДобавлено: 22 Окт 2013 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hans, Если уверен, что это был перегрев - скинь головки и глянь прихваты(задиры).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hans

Пионер


Регистрация: 22.10.2013
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Украина Сумы
Мото: ява 350


СообщениеДобавлено: 22 Окт 2013 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уверен. Был характерный звук и "прихватывание" , Ява пошла юзом. Головки скидать не буду пока, а пойду - ка померяю компрессию. Поршневую поменяю, не вопрос, тем более есть. Что еще я мог повредить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 22 Окт 2013 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выпускные патрубки открути и глянь не зажало ли поршневые кольца в канавках. Но по хорошему горшок всё равно снимать надо.
_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hans

Пионер


Регистрация: 22.10.2013
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Украина Сумы
Мото: ява 350


СообщениеДобавлено: 22 Окт 2013 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видать таки да. Компрессия ; левый - 8, правый - 4. После заливки масла в цилиндры оба по 8. Двиг., естественно холодный. Интересно, при таких параметрах должна б завестись или нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samail

Бывалый


Регистрация: 03.07.2009
Сообщения: 235
Темы: 28
Откуда: Моск.обл.
Мото: Jawa 360(64)


СообщениеДобавлено: 22 Окт 2013 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hans, тебе сказали, что в этой ситуации можно предпринять.
Если думаешь, что движок самоисцелится, то мне кажется - это не тот случай...
Для очистки совести оставь с керосином или солярой на ночь...
С утра покатай на передаче с закрытым бензокраном, пока остатки керосина(солярки) не продуются...
Ну и побегай уже со вкл. бензом и зажиганием...
Хотя я не сторонник таких мер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hans

Пионер


Регистрация: 22.10.2013
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Украина Сумы
Мото: ява 350


СообщениеДобавлено: 23 Окт 2013 07:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да понятно, движок не исцелится сам по себе. Мне хотелось бы узнать от вас достаточно ли будет заменить поршневую или еще что то придеться делать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilia sidorenko
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 27.02.2010
Сообщения: 208
Темы: 26
Откуда: Москва
Мото: Ява-354/06 1964г.в.


СообщениеДобавлено: 26 Окт 2013 01:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сразу скажу НЕТ. Если мотоцикл просто стоял да ещё в холодном гараже. Готовься к пере прессовке или замене коленвала. Да и вообще если взяли надо делать нормально(что б стыдно не было) а покататься проще китайский скутер взять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 26 Окт 2013 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ilia sidorenko писал(а):
Если мотоцикл просто стоял да ещё в холодном гараже. Готовься к пере прессовке или замене коленвала.


Апчхи! Ой, простите, просто у меня аллергия на чепуху. С какой-то радости КВ гарантированно умрёт? Только если в моторе была вода, причём очень много вода, и то не 100% А ежели ездили на нормальном масле, а не на М-88, то пдш НГШ нормально смазан и конденсата не боится(почти, всё решает её величество доза). Если не только мот, вообще любая техника долго стояла, даже законсервированная по всем правилам, то нужно быть готовым к соплям, т.е. сальники потекут, т.к. не работающая резинка теряет эластичность. Так же нужно обратить внимание на состояние ЦПГ: может зеркало "сгнило", может кольца залегли, может там гнездо осинное...

Добавлено спустя 40 секунд:

ilia sidorenko писал(а):
Да и вообще если взяли надо делать нормально(что б стыдно не было) а покататься проще китайский скутер взять.

Вот тут я с вами категорически согласен С пивом по жизни

_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 9 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group