Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Эволюция 638й. Модификации и различия.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19, 20, 21  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ванек93
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 1340
Темы: 18
Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк
Мото: CZ472/3


СообщениеДобавлено: 28 Авг 2010 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще-то "серокрылками называют 634 модели, так как у них окрашивались крылья в серый цвет. 638 - не могут быть по определению "серокрылками", так как ранние 638(переходные модели), имели красные бак, бардачки, переднее крыло, и черное заднее крыло, серового в них и близко ничего небыло, остальные 638 модели вообще были полностью красными, с пластиковым задним крылом... Скорее всего у тебя переходная 638 с крыльями окрашеными в серый цвет кем-то из других хозяев с завода так небыло..! И на ранних 638 небыло зеленой зоны на тахометре...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lonely_Rider

Бывалый


Регистрация: 01.07.2009
Сообщения: 151
Темы: 2
Откуда: BY. Столин.
Мото: JAWA 350-638 (две)


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2010 01:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ванек93 писал(а):
на ранних 638 небыло зеленой зоны на тахометре...

Про 638.5 я забыл, сорри

_________________
Лучшее усовершенствование в твоем мотоцикле не видно снаружи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон Владимирович

Пионер


Регистрация: 28.08.2010
Сообщения: 3
Темы: 0
Откуда: Мордовия
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 05 Сен 2010 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Признаю, ошибся.
Прошу не бить цепями)
Фиг его знает Серыми на них дуги шли и ручки пасажира. Поэтому и спутал...Фиг его знает

_________________
Эх, пионеры пионеры..)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy Moor
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 12.06.2010
Сообщения: 91
Темы: 1
Откуда: Беларусь
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 05 Сен 2010 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм... Долго там из обычной переделать переходную на люкс. Сварка,болгарка и растущие откуда следует руки
_________________
О вкусах не спорят, господа!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EVGEN1993

Пионер


Регистрация: 20.09.2010
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Оренбургская область
Мото: JAWA 638


СообщениеДобавлено: 01 Окт 2010 15:04    Заголовок сообщения: Не могу понять Ответить с цитатой

Ребят вот не могу понять чем отличается люкс от простой явы 638.помогите разобраться люкс у меня или нет.
ява 638 -1989 год, 4 размер поршней усиленная коробка от старушки вишневой.больше ничего особенного нет.люкс или нетЭ-э-э...

_________________
ПОЙМАЛ ЕЖА - ЖУЙ НЕ СПЕША...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek_77
Карточек: 7

Профи


Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 443
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7


СообщениеДобавлено: 01 Окт 2010 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Э-э-э... 4 размер поршней Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 01 Окт 2010 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мдэээ... Не буду выражаться при всех...
_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EVGEN1993

Пионер


Регистрация: 20.09.2010
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Оренбургская область
Мото: JAWA 638


СообщениеДобавлено: 01 Окт 2010 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну да четвертый ну так ребят эт люкс или нет??и вобще че такое люкс??
_________________
ПОЙМАЛ ЕЖА - ЖУЙ НЕ СПЕША...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1293
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 01 Окт 2010 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EVGEN1993 писал(а):
ну да четвертый ну так ребят эт люкс или нет??и вобще че такое люкс??

не видя мотоцикл не определишь,а вообще поиск рулит Улыбка до ушей

_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masik133

Новичок


Регистрация: 13.07.2010
Сообщения: 30
Темы: 2
Откуда: Украина, Горловка
Мото: CZ 472.5


СообщениеДобавлено: 01 Окт 2010 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

коробкой.в люксе первый три скорости короче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 01 Окт 2010 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EVGEN1993 , рама " Люксовки " имеет некоторые отличия от предыдущей 638ой модели Явы . Это передние крепления глушителей , кронштейны крепления опор пассажирских подножек . Затем - пульты на руле и накладка между приборами - имеют пиктограммы ( символы , поясняющие суть назначения данного переключателя , лампочки ) , нанесённые белой краской . Сами приборы - с алюминиевыми ободками , выкрашенными в чёрный цвет , да и сами стрелки стрелки чёрного цвета . Про патрубки и глушители говорить нет смысла - об этом знают все ! Про КПП выше уже было упомянуто , но добавлю то , что на " Люксе " другой промежуточный и вторичный валы . На баке и боковинах - наклейки " JAWA" и "350" , вместо металлических хромированных шильдиков . Боковая подставка чуток иная , переднее крыло без приваренного хомута переднего тормоза ( пластмассовая съёмая деталька уже там ! ) . Вроде ничего не забыл ... А , нет - на поздних " Люксовках " сигнал перестал быть узнаваемым , Явским , с крупной сеточкой на фасаде , а стал похожим на Уазовский - с тарелкообразными звуковыми чашками на фасаде ( который до сих пор чехи ставят на 640е модели ) .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CyclePsycho

Бывалый


Регистрация: 03.08.2010
Сообщения: 177
Темы: 4
Откуда: Н.Новгород
Мото: JAWA-350


СообщениеДобавлено: 02 Окт 2010 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И различия задних дуг, за счет разных креплений амортизаторов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 02 Окт 2010 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cycle Psycho , а вот задние дуги на 638х как раз одинаковые ( не считая 638/5 - там 634е один в один ! ) . Кронштейн верхнего крепления амортизатора на " Люксе " , как бы проще сказать , повёрнут на 180 градусов , нежели на предыдущих моделях ( всех , включая и 634ки ! ) с дуплексной рамой , т.е демпфирующий элемент ( он же амортизатор ) получил лёгкий наклон верхнего крепления вперёд . На всех предыдущих моделях ( включая 634ки ) аморт имел вертикальное расположение . Если уж быть предельно въедливым , на " Люксах" первых выпусков ( начало 1989г ) этот кронштейн оставался прежним , т.е амортизатор был закреплен вертикально . Вот как- то так !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 04 Окт 2010 02:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт, а вот и не всё указали! Другие :передние кронштейны двигателя, фланцы патрубков, форма картера внизу, рисунок на правой крышке, короб фильтра (тоже крепится шурупом,но мемного другое крепление патрубка, рычаги руля, гофры вилки, передняя покрышка М11, иное расположение реле поворотов, цвет передних дуг, крепление бардачков, жиклёры в карбе. Вот теперь вроди б всё. Стопорки замочков тож по-моему другие.. прямоугольные. С завода стоит литая вилка на 3-4й передаче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 04 Окт 2010 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё вспомнил, на люксах другое крепление бака спереди
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19, 20, 21  След.
Страница 4 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group