Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

коленвал

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 61, 62, 63  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Жекарь

Новичок


Регистрация: 28.05.2010
Сообщения: 46
Темы: 6
Откуда: Алтайский край г.Барнаул
Мото: 2 Явы 350-638


СообщениеДобавлено: 06 Дек 2010 18:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а каким подшипник КВ правый двухрядный можно заменить на более надёжный?,а то левый 305 в неплохом состоянии,я правый убитый
_________________
JAWA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 06 Дек 2010 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверно никаким.Два однорядных не поставишь,места не хватит под сальник потом.Правда есть отечестенный аналог двухрядному,только у него обойма немного шире Чешского,да и вряд ли ты его найдешь-ищи лучше Чещский на замену или закажи здесь у продавцов,пришлют наверно ведь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 07 Дек 2010 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так он там не уникальный, его можно купить практически в любом магазине, торгующем подшипниками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жекарь

Новичок


Регистрация: 28.05.2010
Сообщения: 46
Темы: 6
Откуда: Алтайский край г.Барнаул
Мото: 2 Явы 350-638


СообщениеДобавлено: 08 Дек 2010 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При сборке мотора подшипники кв сначала одеть на цапфу а потом картерину,или снала в картер а потом с ним на цапфу?
_________________
JAWA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 08 Дек 2010 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В картер,нагретый предворительно.
_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Жекарь

Новичок


Регистрация: 28.05.2010
Сообщения: 46
Темы: 6
Откуда: Алтайский край г.Барнаул
Мото: 2 Явы 350-638


СообщениеДобавлено: 08 Дек 2010 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а потом нагреть вместе с подшипником и на цапфу?
_________________
JAWA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 08 Дек 2010 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, я так делал. Только греть в духовом шкафу для равномерного нагрева,а не паяльной лампой и не болие 100-120градусов.
_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Жекарь

Новичок


Регистрация: 28.05.2010
Сообщения: 46
Темы: 6
Откуда: Алтайский край г.Барнаул
Мото: 2 Явы 350-638


СообщениеДобавлено: 08 Дек 2010 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сёдня нагрел картер и засунул подшипник в холодильник,потом засунул его в посадочное место потом ещо киянкой раз 20 пришлось ударить по нему,видимо мало грел,а потом заметил что зашёл он не до конца,что можно так подбить до конца или сначала нагреть?,там буквально где то 3-4 мм осталось ему зайти
_________________
JAWA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 08 Дек 2010 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А.Б.М писал(а):
Да, я так делал. Только греть в духовом шкафу для равномерного нагрева,а не паяльной лампой и не болие 100-120градусов.

Нет - не менее 130 градусов цельсия, но не более 160.
При согреве около 100 скинуть мотор можно только если это делается какой 10-ый раз (на конкретном двигателе).

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 08 Дек 2010 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В книге вобще пишут что 90 градусов греть надо,оно конечно и лучше если больше но не пострадают ли при такой температуре сальники Э-э-э...
_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Жекарь

Новичок


Регистрация: 28.05.2010
Сообщения: 46
Темы: 6
Откуда: Алтайский край г.Барнаул
Мото: 2 Явы 350-638


СообщениеДобавлено: 14 Дек 2010 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поршневые пальцы выбивать внутрь или наружу?
_________________
JAWA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 14 Дек 2010 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поршневые пальцы снимаются,а будешь выбивать молотком-шатун погнешь.Снимаются съемником,если на моторе то удобнее конечно вовнутрь.А ставить их наоборот, удобнее снаружи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeGad9i

Пионер


Регистрация: 27.02.2011
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Белгород
Мото: Мотороллер Турист - М


СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Померяйте кому не сложно колен вал 12 вольт боковые цапфы и если можно в личку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 28 Май 2011 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NeGad9i, вот те сцылка:
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=14521&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EF%F0%E0%E2%E0%FF+%F6%E0%EF%F4%E0&start=15
Там и размеры какие-то есть, и даже фотки

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leks

Главный спец


Регистрация: 24.02.2009
Сообщения: 634
Темы: 17
Откуда: г.Никольск. Пензенская обл.
Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V


СообщениеДобавлено: 01 Авг 2011 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Галиев Ильнур, никакого завода нет? в некоторых автомастерских есть. Мне на стеклозаводе делали там прес 30т) Камазовские пресуют на раз. Сделали хорошо. Отцентровали и все за спасибо) Поспрашивай наверняка у когото что то есть.
i_edgars, Видел даже видео как парень цапфу выбивал железным клином и кувалдой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 61, 62, 63  След.
Страница 2 из 63

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group