|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
North
Посетитель
Регистрация: 03.09.2009 Сообщения: 97 Темы: 13 Откуда: Москва Мото: Jawa 350-634 1975
|
|
Проблема разрешилась. Оказалось достаточным чуть стукнуть по внутренней обойме правого подшипника коленвала, подшипник расслабился, коленвал закрутился нормально. А половину правую я грел где-то до 100 градусов, левую половину вымораживал до -10 морозильнике. _________________ Jawa 350-634 1975г |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
100 мало уже 100 раз говорил! Минимум 130 градусов надо, но не выше 160. И половинка даже со стуком сама плюхнется. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
North
Посетитель
Регистрация: 03.09.2009 Сообщения: 97 Темы: 13 Откуда: Москва Мото: Jawa 350-634 1975
|
|
i_edgars, я еще боялся сальник расплавить в духовке. Тем более, что термометра нет. Однако ж выяснилось, что все равно этот сальник пришлось снимать, так что ты, безусловно, прав. _________________ Jawa 350-634 1975г |
|
Вернуться к началу |
|
|
solidol
Профи
Регистрация: 28.07.2009 Сообщения: 436 Темы: 13
Мото: ява 634
|
|
North, не расплавится ! открываешь духовку, плюёшь на картер, если харча зашипела значит достаточно греть. _________________ не лезь отвёрткой в рабочий механизм... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
резина начинает вулканизироватся только при температуре выше 160 градусов, а та из чего сделан сальнук вроде было 180 градусов - так что не расплавится.
Я много раз расказывал как можно достаточно точно определить температуру картера. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
метеорит
Бывалый
Регистрация: 28.01.2006 Сообщения: 224 Темы: 21 Откуда: Симферополь Мото: CZ-472.6
|
|
А я грел половинки на электроплитке с подшипниками и старыми сальниками, а после того, как двигатель споловинен уже ставил новые сальники. Старые не жалко и новые не пострадают. А старые сальники, кстати, обгорали у меня слека от температуры _________________ Cezet-350-472.6 |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
метеорит писал(а): |
А я грел половинки на электроплитке с подшипниками и старыми сальниками, а после того, как двигатель споловинен уже ставил новые сальники. Старые не жалко и новые не пострадают. А старые сальники, кстати, обгорали у меня слека от температуры |
А вот это хорошая мысль! Советую так всем делать. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Катакомба Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 23.10.2008 Сообщения: 704 Темы: 7 Откуда: МО г.Клин Мото: JAWA 638, МТ - 11
|
|
Здравствуйте, подниму тему.
Собрал мотор на 638й, а точнее спалавинил, коленвал чютка заедал, в одном месте, капнул маслица на подшипник, покрутил его, вроде раскрутился, вращаеться легко, все нормально. Дальше поставил сальники, накинул шестерню на калено и поставил корзину, затянул все это дело, попробовал прокрутить за корзину, вращается туго.
Че только не делал, один хер туго вращается, в чем может быть проблема? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Катакомба, если не ошибаюсь, под корзину шайбу поставить забыл. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
Катакомба, смотря что туго вращается. Глянь, как вращается коленвал. Пошатай его туда-сюда а люфт цепи покажет, что тормозит "конструкцию" . _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Катакомба Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 23.10.2008 Сообщения: 704 Темы: 7 Откуда: МО г.Клин Мото: JAWA 638, МТ - 11
|
|
шайбу подложил, да само калено туго вращаться стало. походу подшипник зажало, только от чего Щас блин хер снимешь звезду что бы посмотреть, затянул то хорошо. да и сальник новый колупать не хочется.
Где то натыкался на такую инфу, что при спресовки половинок, подшипник может закусывать, и по нему нужно стукнуть, все это дело было на примере скутера, может кто нибудь сталкивался с таким и сможет разъяснить. У меня кстати это не первый раз, не будть первого я бы спрашивать не стал и собрал так бы.
Помню лет 5 на зад, тоже собирал восьмерку, после спресовки половинок вал стал туговато вращаться. Ну я забил на это дело, так собрал ее. Ездил на ней мало, и редко, да и обкатка была, особо не крутил, из левого глушака дым стал сильный идти, ну понятно дело сальник. вроде заводиться, ездит, только что дымит, че то еще позвякивать стало, ну проехал так наверное еще 200км. Скидываю крышку, снимаю шестерню, а там у сальника пол рабочей кромки нет, да и покацало его здорово, выковыриваю этот сальник, и вижу такую картину, у подшипника нет сепаратора и все шарики внизу.
Это я к чему, не знаю просто совпадение или нет, что вал при сборке туговато крутился, но подшипник разворотило, и мне повезло что куски сепоратора разорвало на крупные куски и они не попали в новое ЦПГ.
Добавлено спустя 15 минут 27 секунд:
так же слова Vita4307 доказывают что подшипник может закусить. пойти что ли тоже сбросить движок с верстака |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Катакомба Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 23.10.2008 Сообщения: 704 Темы: 7 Откуда: МО г.Клин Мото: JAWA 638, МТ - 11
|
|
Frost, спасибо, не цепляет за картер 100%, эта звезда кстати и стояла на этом мотоцикле, но походу она от 634й, по тому что когда я разбирал, корзину сцепления вытащил, а цепь со звезды так и не мог снять, упиралась в картер и все, пришлось картер чютка подпилить, только после этого смог снять цепь со звезды. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikael Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 05.04.2009 Сообщения: 657 Темы: 12 Откуда: Область Войска Донского Мото: Jawa 638 L, Jawa 638
|
|
Frost, -" а цепь со звезды так и не мог снять, упиралась в картер и все, пришлось картер чютка подпилить, только после этого смог снять цепь со звезды." а просто надеть съемник и стянуть звезду съемником вместе с цепью? странные методы -"подпилить" неодобряю.. _________________ К каждому замку свой ключ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Катакомба Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 23.10.2008 Сообщения: 704 Темы: 7 Откуда: МО г.Клин Мото: JAWA 638, МТ - 11
|
|
Mikael, если бы все так было просто, там даже отверткой не подлезть было, только если не большим 2х лапым съемником, и то хрен знает.
В общем все собрал завел, вроде раскрутилась, только палец собака звенит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|