Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Geser, такие болты есть на французских а/м. Сходи на разборку Рено-ПИжо, они обычно этот всякий крепёж кучами выкидывают. Я себе поставил под 6-гранник, но всё равно не слишком хорошо затягивается. Пришлось ещё наточить шлицы под ключ 10. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Последний раз редактировалось: Руся (01 Ноя 2010 15:39), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
А.Б.М
любитель
Регистрация: 27.10.2009 Сообщения: 1408 Темы: 9 Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл. Мото: kawa er-5
|
|
У меня было рассверлено ответите до М8 и был сквозной болт,зажималось прекрасно. _________________ Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Сквозной болт тоже будет хорошо держать, но вид уже не тот, будет видно что что-то "нахимичено". А так даже ничего и не видно, а сам болт отлично затягивается даже рожковым ключем на 13 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор Викторович
Новичок
Регистрация: 10.07.2010 Сообщения: 25 Темы: 4 Откуда: Смоленск-Ельня Мото: JAWA 638
|
|
Читал где-то на форуме, что для крепления половин картера лучше применять шестигранники!Скажите какие надо купить надежные и какой ключ нужен для них?
соединил.
J. _________________ Чем дольше ты думаешь, тем быстрее решают за тебя! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
просвятите, почему все так стремяться перейти на шестиграники? что в них такого? ониж слизываются на раз _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
метеорит
Бывалый
Регистрация: 28.01.2006 Сообщения: 224 Темы: 21 Откуда: Симферополь Мото: CZ-472.6
|
|
Я думаю то, как слизываются шлицы винтов под отвертку не сравнить с тем, как слизыватся шлицы шестигранников, по крайней мере у меня все головки шестигранников целые и откручивать винты стало гораздо проще, приятнее и , как оказалось, этот процесс вполне может обойтись без матов
Хотел насчет твердости болтов сказать, тут советовали не брать "мебельные", но вот что я заметил - когда ставил каленый болт на слив масла через некоторое время перерезал резбу под больший диаметр потому что срывал резьбу. На обоих картерах так было. Может, конечно, резьбы подходили к концу сами по себе, но каленых болтов на слив масла больше не ставлю да и и стяжные картера не большой закалки, запросто леркой можно дорезать резьбу... _________________ Cezet-350-472.6 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор Викторович
Новичок
Регистрация: 10.07.2010 Сообщения: 25 Темы: 4 Откуда: Смоленск-Ельня Мото: JAWA 638
|
|
значит лучше вместо винтов для скрепления половин картера лучше использовать шестигнные болты?как их надо покупать?их размеры соответствуют размерам винтов при покупке? _________________ Чем дольше ты думаешь, тем быстрее решают за тебя! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Виктор Викторович, ты тему то почитай! А то опять по второму кругу... _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
DimaZzZ Карточек: 1 Профи
Регистрация: 16.02.2008 Сообщения: 384 Темы: 23 Откуда: г.Курчатов Курская область Мото: Jawa 634 1982 год выпуска
|
|
Я еще в том году поставил,и все отлично,шестигранники куда удобнее чем болты,но для стяжки картеров есть пару мест где удобнее болты...а на крышку сцепления так вообще красота,то болты слизывал,а теперь резьбу ...блин) _________________ Хочу чтоб мечта осуществилась |
|
Вернуться к началу |
|
|
latgalec
Бывалый
Регистрация: 08.05.2011 Сообщения: 198 Темы: 8 Откуда: Latvija, Daugavpils Мото: JAWA 250 (1965)
|
|
Как-то отложилось в памяти, что размер головок болтов и гаек на на 360 били на 13. На моей 559 (65 г.) все на 14. Так должно было быть или это "тюнинг". Если есть ссылка каталог крепежа, то скиньте пожалуйста.
Необходимо для реставрации. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Если не ошибаюсь, болты и гайки на 13 появились в начале 70-х годов. До этого применялись размеры на 12 и на 14. Моему отцу понадобился ключ на 13 после покупки мотоцикла "Минск" в 1973 году. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
на 634 на 14 или 12 голов болтов нет, только 13! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey-K
Профи
Регистрация: 19.01.2011 Сообщения: 368 Темы: 6 Откуда: Калининград Мото: Ява 354/04 60г.в. Honda Shadow 750.
|
|
Ух какая темка полезная. Знал-бы - раньше, задал-бы вопрос. Ну ладно, лучше поздно чем никогда.
Коллеги, какие лучше ставить болты в картер, анодированные или из нержавейки? На каких меньше вероятность окисления с алюминием? Я тут собрал двиг (Ява354), половинки заболтовал на анодированных или оцинкованных, но была возможногсть поставить из нержи, вот теперь сижу и думаю - ПРАВИЛЬНО ЛИ Я СДЕЛАЛ? А вот левую крышку двига буду ставить на "нержу", они только и стались. Да, болты - шестигранники. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
за пару лет почти, ещё ничего не закисло и не приржавело нигде. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexi Забанен Пионер
Регистрация: 12.08.2011 Сообщения: 14 Темы: 1 Откуда: Вологда Мото: Ява 634-5
|
|
я вообще бронзовых винтов М8 и М6 различной длины наточил, с широкой шляпкой(как у старушек хромированные винты) под шлиц накрутил куда только можно. Ездил два месяца в этом сезоне, ничего не окислилось особенно нравится как на левой крышке смотрятся |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|