Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Пролом в картере. Способы ремонта.

На страницу Пред.  1, 2, 3
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yrik
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 606
Темы: 5
Откуда: Украина, Донецк
Мото: MT-10, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2010 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я считая, что автор выбрал самый лучший вариант (если не считать аргона) Алюминий очень быстро окисляется на воздухе, поэтому клеить к нему холодную сварку всё-таки очень ненадёжно. Сергей В, 5+
_________________
Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман?? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рома-RON

Новичок


Регистрация: 22.07.2010
Сообщения: 42
Темы: 1
Откуда: Харьков
Мото: Ява 250/559-04


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2011 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такой вопрос: обломался один из болтов крепления статора к картеру прямо в картере. хотел высверлить его аккуратно. но не вышло аккуратно (руки блин... Головой об стену ) в итоге разкуроченное отверстие вышло. хочу заварить его аргоном, нарезать новую резьбу. для этого нужно движок колоть? там рядом как раз сальник просто, за него стремно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2011 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не надо двигатель разбирать лишний раз, тем более сварки там "каплю поставить", а сальник заменишь если пострадает.
_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2011 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если уж располовинишь, то и без сварки можно. Просверли насквозь и ремонтную втулку туда - из бронзы или латуни. Или изнутри длинный болт поставить, с потайной головкой.
_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2011 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Или изнутри длинный болт поставить, с потайной головкой.

а как потом к нему крепить статор? Как на шпильку?
+ Там же кривошип, болт нужно как то зафиксировать. ИМХО не очень удобно будет. Лучше аргон или
Цитата:

Просверли насквозь и ремонтную втулку туда - из бронзы или латуни
Только втулку лучше наверное со шляпкой со стороны кривошипа и посадить в натяг, чтобы болт ее не вытягивал при затяжке и не выпадала внутрь когда не затянута болтом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рома-RON

Новичок


Регистрация: 22.07.2010
Сообщения: 42
Темы: 1
Откуда: Харьков
Мото: Ява 250/559-04


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2011 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасбо за советы. буду пробовать. скорее всего не разбирая варить Смущенный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2011 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Болт вклеить тем JB Weld изнутри и подкернить чтобы не проворачивался, и да , как на шпильку. Хоть и неудобно, но зато сварку не надо.

А втулку (если) надо точить с фланцем, как ружейная гильза, и прессовать изнутри разогрев половинку картера. И кернить обязательно, чтобы она ни под каким видом в картер не вылезла!

_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Evgenn88

Бывалый


Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 128
Темы: 8
Откуда: Nizhnekamsk
Мото: CZ-250 455-05, jawa 350-360, jawa 350-634/8, jawa 350-638


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2017 18:52    Заголовок сообщения: Старушка 350.Ремонт картера Ответить с цитатой

Доброго времени суток!
Уважаемые явисты, столкнулся с проблемной правой крышкой картера. При неумелом демонтаже, установке подшипников КВ и ВВ, испортились посадки.
Картер номерной, вписан в ПТС. Отдал картер на напыление аллюминия, фирма одна занимается, сделали все хорошо. Они восстанавливают постели Гбц автомобилей. Теперь нужно снять лишний алюминий на координатно расточном станке.
Нашёл станок с ЧПУ. Специалист требует размеры между центрами КВ и ВВ. Может кто знает? Или чертеж где есть с этим размером. Интересует также какие посадки делать под подшипники?
Заранее спасибо за помощь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2017 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а измерить на левой крышке не дано?
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2017 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

0, 02 - 0, 03 мм в + на посадку с нагревом до 100 С в дюрале относительно внешнего диаметра подшипников КВ, и также относительно диаметра ЦО. Все измеряет токарь сам микрометром высокоточным по данным ему деталям, или смотрит по каталогам.
Какие еще размеры нужны ему, не вгоню...
Там что, напыление было более чем на 1 мм в+ на всей детали? Схематичный чертеж стандартного КВ 638 с размерами где то есть на форуме. В ином случае, как написал Эдгардс нужно измерять по детали, отнеси вал токарю, пусть его измеряет сам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2017 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Туповатый расточник какой-то, или зажрался просто.
Что такое ВВ? Вторичный вал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2017 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=472093
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
C_ Joker

Профи


Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 261
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6


СообщениеДобавлено: 27 Фев 2017 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не проще ли принести координатчику левую половинку, что бы он обкатался по ее отверстиям, зажал ее прижимами, потом накрывается правой половинкой, забиваются две направляющие втулки, прижимаются парой тройкой болтов, и вперед!
Про межцентровое расстояние коленвала и вторвала, то если верить статье из гаража, то оно составляет 130.5мм, http://www.jawaold.su/main.php?sec=__gar&page=other-scepl638 !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group