Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ) Переклёпываем колодки

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пин
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 03.01.2011
Сообщения: 613
Темы: 8
Откуда: [74]
Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)


СообщениеДобавлено: 24 Июл 2011 06:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, спасибо, уже сделал, только без болгарки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матей
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 31.08.2011
Сообщения: 225
Темы: 14
Откуда: Ессентуки (Россия)
Мото: JAWA 638


СообщениеДобавлено: 14 Фев 2012 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за статью, пригодилась! С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Franc
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 09.05.2008
Сообщения: 1398
Темы: 12
Откуда: Киев
Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera


СообщениеДобавлено: 09 Май 2012 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, скажи а хватит ли зенковки под 120 градусов....
я когдато зенкером специально делал цилиндрическим......


ведь если остается конус от сверла то получается что шляпке не будет за что ухватиться.....


и второй вопрос
в статье написанно что заклепки 3,2мм
а ты рассверлил отверстие на 3,5мм
разве оно не болтается?
зазор получается 0,3мм.....как я понимаю оно должно быть беззазорным
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 09 Май 2012 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, по моей (упрощённой) технологии не получится цилиндрическим зенкером зенковать. Да и потом, ты думаешь, что родные накладки были так уж высокотехнологично зенкованы? Там и было что-то порядка 120*. Тут бы лучше подошли заклёпки с потайными головками (есть такие), но мне они в продаже у нас не попадались.
2. Ничо там не болтается, как раз заклёпка хорошо заходит. А при "расшеперивании" она расшеперивается и как раз заполняет всё отверстие.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Franc
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 09.05.2008
Сообщения: 1398
Темы: 12
Откуда: Киев
Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera


СообщениеДобавлено: 09 Май 2012 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, вот а про расшлепывание не подумал.....метал же уходит внутрь спасибо))

а можешь фото показать этих чудо заклепок?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Витя350

Бывалый


Регистрация: 12.03.2011
Сообщения: 191
Темы: 5
Откуда: Украина Винница
Мото: ЯВА 350-360


СообщениеДобавлено: 11 Окт 2012 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот и дочитал до конца, но никак я непойму, какая же действительно толщина тормозной накладки после подгонки ее в барабан, или же тощина новых тормозных накладок. Может у кого есть новая колодка, сделайте пожалуйста замер!!!
_________________
Лучше ЯВЫ - только НОВАЯ ЯВА !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 11 Окт 2012 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я мерил, вроде 3.5 мм, но точно не могу вспомнить. Скорей всего, придётся тебе опытным путём устанавливать истину.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Витя350

Бывалый


Регистрация: 12.03.2011
Сообщения: 191
Темы: 5
Откуда: Украина Винница
Мото: ЯВА 350-360


СообщениеДобавлено: 11 Окт 2012 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скорее всего так оно и будет, пасибо за ответ... может кто еще откликнется!
_________________
Лучше ЯВЫ - только НОВАЯ ЯВА !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazik.ku
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 405
Темы: 4
Откуда: Карачаевск
Мото: ММВЗ-3.11211


СообщениеДобавлено: 11 Окт 2012 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Померил. 4вышло.
_________________
Делай что можешь- будет что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 11 Окт 2012 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витя350, все мои запасные накладки имеют толщину 4-4,2мм. Есть еще новая крышка с новыми колодками - замеряю всборе как нибудь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Витя350

Бывалый


Регистрация: 12.03.2011
Сообщения: 191
Темы: 5
Откуда: Украина Винница
Мото: ЯВА 350-360


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2012 09:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо ребята!!! С пивом по жизни
_________________
Лучше ЯВЫ - только НОВАЯ ЯВА !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOLENVAL

Бывалый


Регистрация: 15.04.2012
Сообщения: 203
Темы: 4
Откуда: Чувашия
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2014 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пин, Как колодки то, нормально отходили?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2014 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разрешите и мне внести свои пять копеек по данной теме.Как-то так получилось,что за долгие годы ни разу не покуиал новые тормозные колодки,будь-то авто или мототехника.Всегда переклепывал.Как донор беру мягкое"ферадо".Серого цвета в полосах,ли-бо красное лентой(погонажом).Материал эаклепок-аллюминий.Колодка очищается от изношенного материала и от остатков клея(грязи,ржавчины).Сверлится необходимое колличество отверстий(исходя изконструктивных особенностей колодки.Много клепок не есть гуд.Через получившиеся отверстия,наносим разметку на заготовленный материал. Разметку наченаем с середины.Разметив 1-е средне-сверлим отверстие по диаметру используемой клепки.С помощью болтика с гаечкой(таког-же диаметра) соеденяем ферадо с колодкой(плотно,но без фанатизма,что-бы материал не деформировался).Центруем материал с колодкой и просверливаем 2-е отверстие поцентру колодки(противоположное).Так-же временно крепим болитком с гаечкой.За тем прижимаем ферадо к ровной поверхности и через отверстия в колодке делаем сверления материале сначала в одну,за тем в другую сторону.После сверления каждого отверстия крепим болтиком.Здесь необходимо учесть,что сверление и креплениеболтами происходит поочередно и рядами,что-бы исключить перекос материала.Раскрепив таким образом материал по поверхности колодки,отмечаем лицевую поверхность материала и с любой стороны ставим метку на материале и на самой колодке(что-бы в последующем соблюсти соосность отверстий.Отвинчиваем ферадо и производим зенковку с лицевой стороны используемого материала. Зенковка производится как можно глубже(но не перестораться).1 мм материала в остатке вполне достаточно.Клепка производится так-же от середины(что-бы исключить вздутие материала).Тут есть некоторые тонкости.При зенковки необходимо использовать сверло такого диаметра,как диаметр шляпки заклепки.Прикладываем материал к колодке(согласно меток)всавляем клепку,прижимаем.Бокорезами отрезаем лишнюю часть заклепки(оставив примерно1,5 мм).Слегка расклепываем.То-же самое проделываем с параллельной заклепкой.То-же действие производим в одну ,за тем в другую сторону.И так ,материал прикреплен без перекосов.Теперь приступаем к финишному проклепу(попарно от середины к краям.Обсадку клепки и сам проклеп осуществляем на стальном стержне зажатом вертикально в тиски.Можно использовать длинный болт(предварительно выровнив рабочую поверхность(что-бы не резало шляпку клепки.Тут следует отметить,что-бы стержень торчал над губками тисков не более 1 см(что-бы исключить вибрацию).Диаметр стержня по диаметру зенковки.Молоток весом до 100 грамм(желательно серый или анодированный(совдеповский),ли-бо самодельный из квадратного прутка.Блестящий(китайский)слишком жесткий материал,работать аккуратно не удобно).Сверловка и зенковка на вертикальном сверлильном станке(одна перестановка сверла).Обрезка лишнего материала с изготовленной колодки-ножовкой по металлу.Чистовая обработка-напильником,так как после УШМ (наждака) мастерскую от пыли заколебешся убирать.При определннной сноровке на любую колодку уходит не более 15 имнут.На дисковые тормоза-не более 10 минут.(на одну).За долгие годы использования данного способа ни одна колодка не подвела.Есть еще некоторые весьма значиваемые нюансы,но о них догадаться не трудно.Вот как-то так.На истину в последней инстанции не претендую.Может кто использует болеебыстрый и надежный способ..... С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motovoz

Гуру


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 890
Темы: 19
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2015 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой фотоотчетик по теме.
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=583058#583058

_________________
89067838016@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дименский Богдан

Профи


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 456
Темы: 13
Откуда: Кривой Рог
Мото: Ява 350-360/00, 74года


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2015 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клей колодочный вс-10т, у кого есть опыт работы с ним? Переклеивал накладки на дисковый тормоз, а клей взялся коржом и пупырышками
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group