Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Про свечи. Все модели.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 18, 19, 20  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 11 Апр 2011 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MACTAK, Такую рекомендацию читал в руководстве к ВАЗ 2107, на которые эта система, после какого то года, устанавливалась.
Но на яве ситуация может быть немного иной , всетаки 2-х тактная смесь.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

А 0.6-0.8, если не ошибаюсь, на яве заводом-изготовителем рекомендовалось, так на батарейной системе 14-16т. вольт а тут до 50т. если не ошибаюсь.

_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 12 Апр 2011 08:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как правило производители свечей сами устанавливают необходимый зазор и указывают его на коробочках. Как и писали выше - 0,6-0,8 (меня 0,7). Вне зависимости от типа двигателя и марки авто/мото. По крайней мере у NGK так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BORAT2343AM

Пионер


Регистрация: 08.11.2010
Сообщения: 18
Темы: 1
Откуда: Сарапул
Мото: JAWA 634-7


СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 22:26    Заголовок сообщения: свечи керамические СД-49смм Ответить с цитатой

ребята кто знает про такие свечиЭ-э-э...как в работе на мотоЭ-э-э...просто подогнали две новые свечи думаю испытать.


857202.jpg
 Описание:
 Размер файла:  40.38 KB
 Просмотрено:  6809 раз(а)

857202.jpg



_________________
4-колеса возят тело
2-колеса возят душу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ReVolter

Профи


Регистрация: 30.09.2008
Сообщения: 439
Темы: 3
Откуда: Шостка, Украина
Мото: CZ 472.5 1982г.


СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 00:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

горячие авиасвечки. попробуй смертельного ничего не случится
_________________
ремонт явы это праздник, поэтому как он закончится никто не знает, вариантов куча
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikael
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 00:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на восходе такая стояла, кайфовая тема! ни разу не подвела. Но там если не ошибаюсь диаметр резьбы больше стандартного?
_________________
К каждому замку свой ключ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
BORAT2343AM

Пионер


Регистрация: 08.11.2010
Сообщения: 18
Темы: 1
Откуда: Сарапул
Мото: JAWA 634-7


СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 09:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет стандартный
_________________
4-колеса возят тело
2-колеса возят душу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lёhа

Пионер


Регистрация: 05.05.2011
Сообщения: 19
Темы: 6
Откуда: Новоегорьевское
Мото: ява 350-634 1980 г.в.


СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а где такие взять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BORAT2343AM

Пионер


Регистрация: 08.11.2010
Сообщения: 18
Темы: 1
Откуда: Сарапул
Мото: JAWA 634-7


СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неизвестно)
_________________
4-колеса возят тело
2-колеса возят душу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_doneckiy
Карточек: 5

Мастер


Регистрация: 12.09.2009
Сообщения: 1007
Темы: 3
Откуда: Донецк
Мото: CZ-350/12V, велосипед "Украина", ВАЗ 21051- 87г. ИЖ-П4, Восход-3М. ВАЗ 2106,77г


СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lёhа писал(а):
а где такие взять?
а зачем их где то брать, какую они представляют ценность?
_________________
В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tekirinmoto

Профи


Регистрация: 26.07.2010
Сообщения: 419
Темы: 8
Откуда: Вятка
Мото: Ява 638L, самопал эндуро, Урал м67-36


СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня военные водонепроницаемые есть Так смешно, что деваться некуда не
То от газ 66, не То От зил 157...

А толку?
Прошлый век...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BORAT2343AM

Пионер


Регистрация: 08.11.2010
Сообщения: 18
Темы: 1
Откуда: Сарапул
Мото: JAWA 634-7


СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да я попробывал как то не так,обратно ngk поставил
_________________
4-колеса возят тело
2-колеса возят душу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rocker.dp

Главный спец


Регистрация: 25.08.2009
Сообщения: 659
Темы: 13
Откуда: Украина, Днепропетровск
Мото: Jawa 350/360 + Velorex 560


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2011 11:24    Заголовок сообщения: Прощайте, свечи зажигания. Здравствуй, плазма! Ответить с цитатой

Нашел на просторах... может кто ещё не видел

взято отсюда
http://autoutro.ru/review/2011/10/07/220249.shtml

Плазменные короны, управляемое сгорание, ионизация... Звучит, как что-то из фантастического боевика, но на самом деле речь идет не о фантастике, а о самом последнем изобретении, которое обещает снизить расход топлива и вытеснить привычные свечи зажигания, так как в свое время они вытеснили магнето.

Устройство, которое вы видите на картинке, является новейшей технологией в области зажигания и, по мнению его создателей из компании Federal-Mogul, вскоре возьмет на себя работу, которую выполняют привычные нам свечи. Оно получило название ACIS, что расшифровывается как Advanced Corona Ignition System — "Продвинутая система коронарного зажигания". Наиболее важным в этой технологии является сокращение расхода топлива не менее чем на на 10%. Более того, если разработка Federal-Mogul получит распространение, то у нее есть потенциал, который даст конструкторам двигателей возможность сделать их еще более совершенными.

Как это работает
В случае с использованием обычных свечей зажигания воспламенение смеси происходит точечно — горение распространяется от искры, газы расширяются, ускоряя движение поршня вниз. Главное отличие работы ACIS в том, что вместо точечной искры происходит воспламенение, большее по площади, - в виде короны.

Это ионизирует и возбуждает топливную смесь в камере сгорания, что инициирует более быстрое и эффективное воспламенение на более обширной площади.


Обычная свеча и ACIS. Фото: Autocar

Использование в качестве источника чрезвычайно горячей плазмы означает, что ACIS способна зажечь значительно менее воспламеняемую смесь, подобную тем, что используются в более экономичных двигателях, работающих на обедненной смеси и использующих систему рециркуляции выхлопных газов.

Быстро и ярко
Корона существует недолго, но ее интенсивность чрезвычайно высока - "обычная искра длится в течение двух или трех миллисекунд," говорит Кристофер Миксел, директор подразделения "Трансмиссии и силовые установки" компании Federal-Mogul, "корона же существует примерно 100-200 микросекунд". Но, в отличии от точечной искры, диаметр короны может достигать 30 или 40 мм. Тем самым по всей камере инициируется быстрое, обширное и равномерное сгорание смеси. По словам Миксела, это не только позволяет уже сейчас говорить об экономии топлива, но и дает возможность предположить, что на основе этой технологии могут быть разработаны новые конфигурации более эффективных камер сгорания.


Диаметр короны может достигать 30 или 40 мм. Фото: Autocar

Запуск "тощий"
Но даже при существующих конструкциях ДВС, выгоды очевидны. При использовании ACIS воздушно-топливная смесь сгорает быстрее, поэтому энергия расширяющихся газов используется полнее в цикле работы двигателя. Это также означает, что двигатель сможет работать на более бедной смеси и быть экономичнее.

... И запуск чистый
Рециркуляция отработавших газов (EGR), при которой для снижения выбросов оксидов азота часть отработавших газов возвращается и поступает в воздушно-топливную смесь, – один из любимых трюков разработчиков современных моторов. Рециркуляция отработавших газов замедляет скорость сгорания смеси и помогает поглощать любые несгоревшие углеводороды, которые остаются в выхлопных газах. Использование EGR также снижает потребность в богатой струе топлива для достижения четкого ответа на открытие дроссельной заслонки.

Тем не менее, системы рециркуляции отработавших газов могут затруднять воспламенение смеси. И вот эта проблема успешно преодолевается ACIS. Двигатель с ACIS может работать с более высоким объемом рециркуляции отработавших газов, что делает его чистым и более эффективным.

Детонация
ACIS может также уменьшить вероятность возникновения детонации, которая происходит, когда воздушно-топливная смесь воспламеняется в результате давления, подобно тому как это происходит в дизельном двигателе. Результатом детонации может стать повреждение шатунно-поршневой группы. Но ACIS сжигает смесь быстрее и на большей площади в более "управляемом" режиме, что устраняет шанс детонации.

Сжатие
Все перечисленное также означает, что двигатели, оборудованные ACIS, могут работать с более высокой степенью сжатия. Ее увеличение - давно известный путь повышения эффективности ДВС, но именно проблема детонации до сего дня мешала наращиванию этого показателя.

По мнению Кристофера Миксела, степень сжатия в двигателе с ACIS может достигать показателя 14:01 в атмосферном двигателе или 12:01 в ДВС с турбонаддувом. При этом "свечи" ACIS будут иметь более длительный срок службы по причине отсутствия коррозии электродов.

Что дальше?
В настоящее время ACIS находится на стадии исследований и разработок. В "Федерал Могул" заявляют, что работы ведутся в партнерстве с несколькими автопроизводителями (Mazda, однако, в их число не входит, даже при том, что ее новый бензиновый двигатель SkyActiv уже работает со степенью сжатия 14:01.)

Система специально разработана таким образом, что блок ACIS можно ввинтить в стандартную резьбу свечи зажигания, так что система может быть использована на уже существующих двигателях. И хотя это не является частью замысла Federal-Mogul, есть некоторая вероятность появления ACIS на вторичном рынке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Teodor

Главный спец


Регистрация: 01.11.2009
Сообщения: 736
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634-7 (1984)


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2011 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что то очень сомнительно что зажигание будет топливо экономить Улыбка да и цена девайса будет больше чем простой свечи. Да и вот еще. Как грубо говоря свеча уменьшит давление в камере сгорания? Улыбка детонация возникает из за большого давления следовательно уменьшить ее можно либо уменьшить степень сжатия или изменив хим состав топлива ( например развести бензин со спиртом) короче очередная утка на мой взгляд Улыбка
_________________
Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Coder

Профи


Регистрация: 17.04.2007
Сообщения: 470
Темы: 6
Откуда: Україна, Херсон
Мото: 350-634 1983 г.р., Honda CB400SF 1994 г.р.


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2011 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вапщета даже при атмосферном давлении для коронного разряда нужно ОЧЕНЬ высокое напряжение и ОЧЕНЬ хорошие изоляторы. Я абсолютно не вижу технической возможности создать настолько высоковольтный изолятор, который будет сохранять свои свойства в условиях камеры сгорания ДВС. Особенно на бензине, который продается на АЗС, а не на химически чистом метаноле.

Это, по-моему, более жизнеспособно )
http://www.membrana.ru/particle/16076
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2011 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все эти "новинки" регулярно появляются на рынке. В основном по баснословной цене. И так же внезапно исчезают. Ведущие автомобильные фирмы, которые из шкуры лезут, чтобы улучшить параметры своих двигателей на какую-то долю процента (дальше уже просто некуда улучшать), всё же почему-то не спешат применять эти плазменные чудо-свечи.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 18, 19, 20  След.
Страница 13 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group