Это просто свечи или еще скаким-то преобразователм они идут? Хотелось бы живую фотку такой свечи, ато уж как-то сомнительна ее работа в камере сгорания если питать ее от обыной катушки зажигания
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Недавно услышал от человека, вобщем говорит мне я себе ставлю усилитель искры на СТО, я правда поинтересовался верит ли он в эту х-ню сам , и что оно представляет, он сказал что стоит 35 грн поэтому он не парится))).
Вот что нагуглил http://atlas75.hiblogger.net/195775.html
а это хит!(электронщики поймут) усилитель ни что иное как конденсатор, мол искра улучшается потому что паралельно свече стоит конденсатор в 100пф который отдает энергию свече во время искрообразования http://samaratuning.narod.ru/ui01.htm
всё же почему-то не спешат применять эти плазменные чудо-свечи.
Всё логично, так и должно быть. )) Свеча - это не новый инжектор, ЭБУ или ГРМ, которые могут принести реальное повышение эффективности мотора, они либо работают, либо нет, а между "работают" и "работают какие-то революционно-пипец-новые" разница обычно исчезающе мала. С другой стороны, если новая необкатанная на практике технология (пусть даже дающая аж целых 0.02% разницы!) вдруг начнет массово "сыпаться" - это возвраты, бесплатное обслуживание, словом, огромные затраты и удар по имиджу.
ПРО детонацию полный бред, и вообще выглядит как реклама. скорее всего просто срубание бабла
если это действительно работает то что же будет со вторым электродом? (им может оказаться клапан или часть головки блока или поршень) и каждая вспышка это плазменная дуга, которая оставит след на элекктродах, даже если 20 000 раз (а это несколько минут работы)
даже у обычной свечи со временем происходит выгорание контакта (это обычно 5 тысяч км гарантируемые заводом изготовителем) а там ток мизерный.
при этой системе ток будет намного больше и бить он будет не в нижний электрод а в любую не предназначенную для этого точку. в случае когда электродом будет поршень (а это скорее всего кратчайшее расстояние) массовый (минусовой контакт) ток будет идти через нгш через вкладыши на вгш через палец на поршень или же от гильзы на кольца и на поршень. и везде будет маленькая искорка.
если это действительно работает то что же будет со вторым электродом? (им может оказаться клапан или часть головки блока или поршень) и каждая вспышка это плазменная дуга, которая оставит след на элекктродах
...
у обычной свечи со временем происходит выгорание контакта (это обычно 5 тысяч км гарантируемые заводом изготовителем) а там ток мизерный.
при этой системе ток будет намного больше и бить он будет не в нижний электрод а в любую не предназначенную для этого точку.
Бред.
Коронный разряд - это НЕ ДУГОВОЙ РАЗРЯД. Ионизация газа происходит только в условиях сильных местных неоднородностей электрического поля и только вокруг электрода, пробой среды при этом не происходит, плазменный канал не формируется, и никакой электрической эрозии соответственно нет.
И ток в данном случае будет как раз значительно слабее (хотя напряжение - выше). К слову, я не уверен что коронный разряд вообще сможет поджечь ТВС.
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
Врядле, я видел когда то такую какую то катушку на высоковольтных проводах. Но то было нечто стробоскопа. В момент искры вспыхивал светодиод. _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Когда-то давно-давно смотрел один фильм, о том как советская власть приходила в сибирь и боролась с кулаками. Один момент мне запомнился, и часто вспоминается. Там, когда главный краснюк в дерёвню проводил радио, все собрались в одном доме где должен был состояться первы запуск, так скать, радиорепродуктора. Так там главный кулак, конечно мракобес, изрёк: "сумлеваюсь я, что эта сковорода говорить будет". Так вот, и мы, народ неочень учённый, и достаточно брюзгливый, всё сумлеваемси, а прогресс всё движется потихоньку, без оглядки на наши сомнения и самомнения. _________________ Делай что можешь- будет что будет.
kazik.ku, ну если бы речь шла о портативном ядерном реакторе для холодного синтеза (который в принципе возможен, но уже традиционно считается мифом, т.к. огромное количество публикаций на эту тему отказывались либо ошибками эксперимента, либо откровенным леваком, а подтвердившихся и повторенных в других лабораториях фактов пока нету) - ваш комментарий может и имел бы смысл. А так у меня для вас плохие новости: коронный разряд - "тоже мне бином Ньютона" (с) Булгаков. Человек, учившийся в школе, вполне имеет о нем представление. А учившийся в ВУЗе на технической специальности - даже может за вечер, чисто для забавы, собрать из подручного мусора соответствующий высоковольтный генератор и понаблюдать коронный разряд вживую, изучить его свойства и узнать, воспламеняется ли от него топливно-воздушная смесь, или нет. Не знаю как смесь, но ПВХ-изоляция даже не нагревается. Хиленькая там плазма, процент ионов низкий.
У нас тут уже был, кстати, один "непризнанный гений" несколько лет назад. Всё коронный разряд вокруг проводов фотографировал и покойного Теслу поминал всуе.
Указание на 10% экономию топлива ставит жирную точку на всякой правдоподобности. Те, кто сталкивался с конструированием двигателей знают, что за каждый процент экономичности или мощности приходится немеряно бороться. Если кто-то говорит, что его чудо-приспособа добавит любому двигателю 10% экономичности - нагло и неприкрыто лжет.
В принципе, Coder, я с Вами согласен, в прессе чаще появляются "сенсационные" сообщения об изобредениях века, всяких панацеях, сжигателях жира лёжа на диване, и таблетках счастия. Со времён начала перестройки на рынке появляются всякие завихрители, устанавливаемые во впускной тракт, улучшающие сгорание топлива, улучшающие преемистость Вашего авто, тра-та-та-та-та, даже говорить о них лень. С разными масштабами рекламной артподготовки они и сейчас атакуют нас и расчитанны на эмоциональность и ленивую всеядность пипла, извините за выражение. Я, просто, не совсем об этом. Не перестаю восторгаться резкому скачку развития науки за каких-то 50 последних лет. А лет двадцать назад мы и предположить не смели что сможем пользоваться жепеэснавигацией, найти свой дом на снимке со спутника, а о мобильном с интернетом так ващще молчу. Конечно, механика это не электроника, там всё не так быстро, но я всёравно верю что ДВС можно изобрести заново. Или добавить что-то принципиально новое. По крайней мере могу сказать "поживём- увидим". Единственное во что мой мозг откажется поверить, это в возможность изобретения машины времени, хоть механической, хоть электронной... Хотя..
Извините, если слишком много слов _________________ Делай что можешь- будет что будет.
kazik.ku, да-да. В одной из поездок в Крым сказал своей девушке: "Только подумай - мы сейчас стоим перед советской военной РЛС, охранявшей границу страны, которую мы увидели через французский спутник, приехали к ней ориентируясь по американской спутниковой навигационной системе, на японском мотоцикле, и фотографируем ее японским же фотоаппаратом. Представь себе что было бы лет 30 назад" ))
А по поводу новых типов ДВС - недавно наталкивался на интересный проект - линейный двигатель, кажись так его назвали. Суть в том, что два поршня, находящиеся напротив друг друга, соединены штоком, на котором закреплены мощные постоянные магниты; вокруг магнитов - обмотка. Т.е. электромагнит используется для пуска, а потом вырабатывает электроенергию. Никаких коленвалов, подшипников, шатунов и боковых нагрузок на стенки цилиндров. Только непонятно как такую систему балансировать и бороться с вибрациями. А если сделать несколько пар в противофазе - как обеспечить их синхронность?... Но свежо и интересно.
Ага, изобретёшь тут, даже разговоры о возможности другого взгляда на теорию ДВС пресекаются. Попытался, вон, дать ссылку на Ибадуллаева, так модераторы всю тему снесли нахфиг. Как будь-то я предложил поговорить о возможности пересмотра традиционных половых отношений _________________ Делай что можешь- будет что будет.
Свечка выберается в первую очередь по калильному числу! У Явы 638 это число должно быть большим (холодные свечи). что соответствует русским А23 и А26.
Ниже, например А17 или аналоги по калильному числу можно ставить в прохладную погоду.
вот хорошая статейка http://moto-planeta.ru/546-markirovka-svechejj-pervoistochnik-neizvesten.html
А на счет зазора для БСЗ - мое мнение - заводской зазор равный 0,6мм нужно увеличивать при установке БСЗ (нужно просто замерить на наших ВАЗ или Оке зазор и поставить такой же. она там кажется равен 0,7-0,8мм).
Пользуюсь обычными А17 отечественного производства. Пробывал разные, лучше не нашел ))) Хотя в запасе лежат новенькие PAL Просто сейчас обкатка и нужны погорячей, а после воткну чехословацкие и посмотрю как они себя будут вести
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы