Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

БСЗ на 634 на основе зажигания Восхода

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vovka5630

Профи


Регистрация: 01.01.2011
Сообщения: 372
Темы: 0
Откуда: latvija
Мото: jawa 638


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2011 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

значит не тянет, хз почему так может так же катушки или кеты виноваты? я ствил например так 3мм не доходя вмт прорезь магнита совподает с выступом в дадчике, правда у меня все пошло с первого раза, на дельте была хрень не много другая искра была но слабая но не заводился хоть тресни, поменял кет и снова мотор запел, кет когда ему приходик каюк надуваетса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAlas

Бывалый


Регистрация: 26.09.2011
Сообщения: 204
Темы: 2
Откуда: Верхние Серги
Мото: CZ 350-472.5


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2011 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ладно завтра посмотрю, но зажигание такое это нормуль, я на минске так же сделал с пол тыка завёлся
_________________
Боже! Дай мне каску от дебилов!!

http://vk.com/ka6a4o_ok Я в Вконтакте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DAlas

Бывалый


Регистрация: 26.09.2011
Сообщения: 204
Темы: 2
Откуда: Верхние Серги
Мото: CZ 350-472.5


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2011 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в общем посмотрел я сегодня катушку зажигания от газели - 420р, на ней было 2 вывода для проводов высокого напряжения и 2 для низкого. Вопрос: стоит ли брать, если да то как её подключать?
сегодня настроил зажигание, запаралелил два датчика и к 1 бкс и катушке 1, в итоге искры в 2 раза чаще

_________________
Боже! Дай мне каску от дебилов!!

http://vk.com/ka6a4o_ok Я в Вконтакте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2011 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DAlas, ты сам смотри стоит или нет, а подсоединять очень просто любой из выводов на раму, т.е на массу, оставшийся на БКС.
_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DAlas

Бывалый


Регистрация: 26.09.2011
Сообщения: 204
Темы: 2
Откуда: Верхние Серги
Мото: CZ 350-472.5


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2011 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо за совет, я куплю завтра отпишусь, просто я не люблю такие катушки в которых нужно 1 цеплять на массу
_________________
Боже! Дай мне каску от дебилов!!

http://vk.com/ka6a4o_ok Я в Вконтакте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DAlas

Бывалый


Регистрация: 26.09.2011
Сообщения: 204
Темы: 2
Откуда: Верхние Серги
Мото: CZ 350-472.5


СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2011 09:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что если запараллелить две родные катушки зажигания от минска?
_________________
Боже! Дай мне каску от дебилов!!

http://vk.com/ka6a4o_ok Я в Вконтакте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vovka5630

Профи


Регистрация: 01.01.2011
Сообщения: 372
Темы: 0
Откуда: latvija
Мото: jawa 638


СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2011 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробуй, но учти что когда делали комутатор от минска или восхода его расчитывали токо на одну оригинальную котушку, ето машиный расчитан на ток большой машиной и его легко хватает на 2 явские

попробуй сначало их последовательно подрубить, и посмотри что выйдет, потом токо паралельно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAlas

Бывалый


Регистрация: 26.09.2011
Сообщения: 204
Темы: 2
Откуда: Верхние Серги
Мото: CZ 350-472.5


СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2011 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не фигня это всё, советую даже не замарачиваться, если делать то от ижа, а от минска то схватит, то вообще перестанет схватывать, плюнул я на это дело и поставил обратно кулачковое, а 420 р чёт жалко, лучше в 2 раза побольше потрачу, но куплю новый аккум, в фару попробую светодиоды замутитть
_________________
Боже! Дай мне каску от дебилов!!

http://vk.com/ka6a4o_ok Я в Вконтакте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Viktorr
Забанен

Мастер


Регистрация: 12.05.2010
Сообщения: 1993
Темы: 30
Откуда: Астрахань
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 02 Дек 2011 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я точно знаю почему у одних работает 2-х цилиндровый 2-Х -ТАКТНЫЙ двиг. хорошо, а у других не очень с одноканальной схемой, при одновременной искре в обоих цилиндрах. Кто-то уже говорил об этом, но его прослушали.(Не беру во внимание разные технические неисправности). Во-первых: не надо сравнивать с 4-х тактным двигателем, например с Окой. А суть в том , что чем лучше сделана поршневая, чем лучше держат сальники тем больше давление продувки и тем более вероятна вспышка смеси в нижнем положении поршня. Этим и обьясняется, что по отдельности цилиндры работают, а вместе чихают. Если в кривошипной камере давление продувки похуже, то и условий для вспышки поменьше, двиг. работает ровнее. Я занимаюсь и отечественными подвесными моторами, там нагляднее, и форсированный двиг. , у которого за счет ухищрений(уменьшении обьема кривошипной камеры) повышено давление продувки-вообще толком не работает на одноканальной схеме. Не мучтесь, 2ц-2канала! Ну или трамблер!

Добавлено спустя 41 минуту 2 секунды:

Вообще когда что-нибудь переделываешь надо поточнее знать -Зачем? Вот несколько причин переделки под ЭСЗ: 1-лень два раза за сезон подрегулировать контакты, смазать фетр; 2-вы так замутили с двигателем(все отполировали; изменили время-сечение продувочных окон; уменьшили кривошипную камеру; уменьшили ход поршня!; шлифанули головку цил. на 1,5 мм; уменьшили высоту поршневых колец; подняли верхнее кольцо(в расчете на синтетику) почти до верхней части поршня; уменьшили маховичнные массы-что поразмыслив должно привести к увеличению оборотов в 2 раза, то-есть и к зависанию подвижного контакта. Если эти причины есть, то надо делать эсз.(Все это явно относится к ретродвигателям). У меня правда есть секретная причина перехода на эсз.

_________________
"Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
саняклепус

Пионер


Регистрация: 22.02.2010
Сообщения: 18
Темы: 6
Откуда: житомир
Мото: ява-старуха


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2012 10:58    Заголовок сообщения: генератор от Восхода Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста, как можна увеличить выходную мощность генератора переменного напряжения 12в от Восхода, поможет ли конденсатор 22000мф на выходе генератора?

Соединил с целевой. Автору клона сутки на чтение, за невнимательность.
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саня 7530

Новичок


Регистрация: 15.02.2013
Сообщения: 28
Темы: 3
Откуда: ДНР
Мото: Ява 360 и 250.Чезета 472.4.мопед Карпаты.Восход 3м


СообщениеДобавлено: 01 Фев 2015 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет подскажите что может быть,установил бсз с восхода 3м с двумя датчиками и двумя комутаторами и также 2 восходовские катушки,при заводе работает правый цилиндр левый работает с перебоями.при отключении бронепровода правого цилиндра левый работает отлично.Что и где нужно искать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
viktorsusik

On-Line


Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: самара
Мото: ИЖ ПЛАНЕТА


СообщениеДобавлено: 06 Дек 2017 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики катушки зажигания для электронного зажигания не любые подходят. Старые бобины для постоянного тока для этих целей не годятся. У них устройство совсем другое. В их обмотку всунут прямой сердечник, а для электронного зажигания должны применяться высоковольтные трансформаторы у которых сердечник замкнут как у обычных трансформаторов. Вот этим они и отличаются, а не напряжением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Страница 11 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group