Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ява-старушка м.354, 1961г.в Н.Новгород

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14, 15, 16  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Борман

Гуру


Регистрация: 14.04.2010
Сообщения: 777
Темы: 15
Откуда: Черняховск, Россия, Калининградская область
Мото: Ява-360, Рига-1, "Гауя",Simson SR50/1B,Hercules Prima 4


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2012 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Соглашусь, пружина лучше. У меня резинки, все развалились, благо есть в Чехии Это же чешская техника!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raritet

Бывалый


Регистрация: 21.11.2011
Сообщения: 207
Темы: 7
Откуда: Нижний Новгород
Мото: Honda Steed VLS 400, Ява354\4 1961г., ИЖ П3К, Урал,Honda Giorno 50


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2012 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Придерживаясь своего правила повествования(максимально доступно описывать все проводимые работы во имя всеобщего блага и возможности обоснованной критики в свой адрес) продолжу...
Сегодня потратил весь день на "создание" ветровика каляски.
Так всё выглядело сегодняшним утром.

Лопнутое стекло было по "правильному" Улыбка зачинено и благополучно существовало в таком виде уже много лет, но "раз уж такая пьянка пошла" будем устранять...
Сколько стоит новый ветровик на каляску, думаю никому объяснять не надо, я решил рискнуть и "замутить" эконом вариант Так смешно, что деваться некуда (не получится - купить всегда успею...)
Ветровик снял, железки скрепляющие две части лопнутного стекла удалил, шов пропаял паяльником. Намереваясь использовать старое стекло в качестве шаблона, прочно скрепил его распорками для придания жесткости и на всякий случай мотанул всё плёнкой:


Шаблон готов. Добыто орг. стекло нужного размера, со старого стекла снял "лекало" и нанёс маркером его контуры. Выпиливал электро-лобзиком, отверстия сверлил ручной дрелью(избегая увязания сверла в стеклее и как следствия - разрушения заготовки)


Вырезанную по контуру заготовку положил поверх шаблона, стал прогревать феном на макс. температуре (в начале разумеется эксперементировал с температурой плавления моего образца, импирическим путем установлено, что температура его плавления 160-200 *С) не опасаясь "запузырить" пластик.


Широты струи грячего вездуха от фена не хватало, что создаёт дополнительные неудобства.
Нагреваясь заготовка изгибается принимая нужную нам форму. Один край заготовки было решено закрепить к шаблону, и постепенно прогревая загибать его, при этом ставились дополнительные зажимы:


Когда выгнутое стекло остыло, зажимы снял.


Терзаясь нетерпением, устанавливаю новый обтекатель на место старого, я должен быть уверен в том, что новая деталь встанет на своё место.

Первое фото, на котором старый обтекатель, сделано примерно с такого же ракурса что и это, с новым обтекателем... можно сравнить:



ВЫВОДЫ И ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ:
Делать всё нужно очень, очень аккуратно и быстро. Выпиливая заготовку избегать перекоса пилки лобзика - органика лопнет. Сверление рекомендую проводить только ручной, механической дрелью, избегая закусывания сверла.
При нагреве обязательно потренироваться на ненужном куске стекла. Прогревать равномерно, изгибать аккуратно. Разогретое орг.стекло мягкое, на нём легко оставить "пальчики" и царапины.

С орг. стклом работаю впервые, многие ожидания(в основном лёгкости достижения результата) оказались разбитыми в пух и прах. Улыбка Всё же, хоть и с огрехами, но работа удовлетворила. Возможно на днях повторю этот подвиг, надеясь на приобретённый опыт. Если брать оригинальное стекло за 5ть балов, моё вышло на 3+ или 4 с минусом Улыбка Кое где, если присмотреться оставил "пальчики" и следы от зажимов на "горячую" затянув струбцины сильнее чем необходимо.
Эхххх

Есть еще один, бытующий в народе способ выгибания орг. стекла - в кипящей воде разогревается заготовка, потом ей придают форму. В моём случае не прокатило из-за высокой температуры плавления.
Если деталь не большая, можно нагреть заготовку в духовке(не забыв контролировать температуру), потом придавать ей форму.

P\s - Вопросы? Критика?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2012 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я подозреваю, что "пальчики" и прочую мелочь с оргстекла можно устранить шлифовкой и полировкой. Только тепло надо научиться отводить - а то еще помутнеет.
А вообще, классно, мне понравилось!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MXM

Главный спец


Регистрация: 17.12.2010
Сообщения: 538
Темы: 6
Откуда: Лиски, ВРН
Мото: П2`71, ПС`77, Jawa-634-4-02`76 & Suzuki-Djebel 250


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2012 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да какая критика? - як там и було! Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max jawavod
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 04.01.2010
Сообщения: 239
Темы: 10
Откуда: нижегородская обл, город Бор
Мото: ява360,ява634 восход 3м


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2012 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не всё четко, а пальчики серьёзно полиролью затереть можно 3m например С пивом по жизни
_________________
восход 3м
ява 634
ява360
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марк(новичок)

Гуру


Регистрация: 27.12.2010
Сообщения: 900
Темы: 11
Откуда: Беларусь,Новополоцк
Мото: Suzuki GSX1100G


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2012 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raritet,мои искренние восхищения твоей рукастостью! С пивом по жизни
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Борман

Гуру


Регистрация: 14.04.2010
Сообщения: 777
Темы: 15
Откуда: Черняховск, Россия, Калининградская область
Мото: Ява-360, Рига-1, "Гауя",Simson SR50/1B,Hercules Prima 4


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2012 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raritet, огромное спасибо за такую подробную инструкцию! Экономия выходит существенная! Вот только один вопрос, какая толщина оргстекла?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ан79

Мастер


Регистрация: 24.04.2011
Сообщения: 1175
Темы: 6
Откуда: Ярославль
Мото: ява 350/638-0-01 чз 472.5,ИЖ ПС 76


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2012 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здорово получилось,слов нет. Я вспомнил случай из своей жизни. Был у меня старый советский шлем,со скулой,но без стекла. Они еще потешные такие. Так вот,захотелось мне стекло к нему приладить. Сделал шаблон из картона,нарыл оргстекло,толстое попалось(другого не было) и аккуратно выгибал над газовой плитой. Получилось очень даже,мне так казалось. Хотя всем пришелся по душе мой тюнинг. Извините что пишу тут,просто вспомнилось и было мне тогда лет 15. С пивом по жизни
_________________
Чтоб в дороге не копаться: Все должно быть "от руки")))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raritet

Бывалый


Регистрация: 21.11.2011
Сообщения: 207
Темы: 7
Откуда: Нижний Новгород
Мото: Honda Steed VLS 400, Ява354\4 1961г., ИЖ П3К, Урал,Honda Giorno 50


СообщениеДобавлено: 18 Янв 2012 08:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борман писал(а):
Raritet, огромное спасибо за такую подробную инструкцию! Экономия выходит существенная! Вот только один вопрос, какая толщина оргстекла?


- все размеры снимал с образца, толщина нового такая-же 4мм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Raritet

Бывалый


Регистрация: 21.11.2011
Сообщения: 207
Темы: 7
Откуда: Нижний Новгород
Мото: Honda Steed VLS 400, Ява354\4 1961г., ИЖ П3К, Урал,Honda Giorno 50


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2012 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня сделал ешё один, точно такой ветровик. Получилось намного лучше первого, хоть и не идеально, издержки технологии. Нужна печка или пушка тепловая- феном работать не удобно, слишком малое пятно прогрева. На создание второго ветровика ушёл час с небольшим. Теперь и сломать не жалко Так смешно, что деваться некуда
_________________
Моя тема здесь: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=23974&start=195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2012 02:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raritet, молодца!!!
Нет желания поработать над стеклом для мотоцикла?
http://radikal.ru/F/s07.radikal.ru/i180/1105/09/78674130f746.jpg.html

_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Raritet

Бывалый


Регистрация: 21.11.2011
Сообщения: 207
Темы: 7
Откуда: Нижний Новгород
Мото: Honda Steed VLS 400, Ява354\4 1961г., ИЖ П3К, Урал,Honda Giorno 50


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2012 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

- я сейчас думаю над подобными вариантами но только не вышеуказанной технологией С намеком
Тут оборудование нада добывать, если добуду и делать стану, то уважаемые форумчане об этом узнают первыми Так смешно, что деваться некуда

_________________
Моя тема здесь: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=23974&start=195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Captain 777

Мастер


Регистрация: 03.01.2008
Сообщения: 1422
Темы: 5
Откуда: Москва,
Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250


СообщениеДобавлено: 22 Янв 2012 07:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raritet, если использовать два фена с направляющим козырьком дефлектором, думаю, можно обойтись и без тепловой пушки.
_________________
Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 22 Янв 2012 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raritet, отличное стеклышко получилось!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raritet

Бывалый


Регистрация: 21.11.2011
Сообщения: 207
Темы: 7
Откуда: Нижний Новгород
Мото: Honda Steed VLS 400, Ява354\4 1961г., ИЖ П3К, Урал,Honda Giorno 50


СообщениеДобавлено: 09 Мар 2012 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сильно вывихнутая рука, после падения на горных лыжах, долго не давала работать... вылетело несколько недель Грустно мне...

Сейчас всё встаёт на свои места, потихоньку в продолжении темы новые отчёты о проделанной работе.

Извиняйте за плохое качество фотографий - это телефон, фотоаппарат я разбил катаясь всё на тех же лыжах... Начал весьма для меня неудобное занятие - покраску люльки, деталь большая а места у меня катастрофически мало. Всё разобрав - удостоверился в том, что днище люльки в местах прилегания к раме сильно промято, а вклеенные дюралевые силовые элементы напрочь поломаны от вибрации Грустно мне...




Снятые пластины выглядели так:



Мне показалось, что дно каляски слишком тонкое, именно поэтому оно продавилось креплениями рамы. Дно действительно играло вперёт-назад при надавливании на него - очень тонкое, не более 2х слоёв стелоткани. Решено было укрепить его одним слоем стекломата и слоем тонкой стеклоткани для выравнивая поверхности - прирост толщины дна 1-1.5 мм. После подсыхания вышло очень крепкое дно.



Дюралевые силовые элементы, сделал из 2мм дюрали и обложил поверх стекломатом и стеклотканью - вышла необычайно крепкая и лёгкая конструкция.
Попутно устранял множественные пробоины заполняя и их стекломатом и смолой, поверх - для надежности тонкая стеклоткань.




Далее уже как и при восстановлении крыла каляски все неровности выводились наждчкой, шпаклёвкой на стекловолокне, финишной шпаклёвкой, жидкой шпаклёвкой и грунтом - полным ходом подготовка к покраске...




До конца этой недели, т.е. до 11марта планировал покрасить, но уже несколько дней идёт снег - крашу я на улице... ждём погоды!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14, 15, 16  След.
Страница 5 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group