Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

аналоги катушек 638 12в

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nema

Пионер


Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 11
Темы: 0
Откуда: Kiev
Мото: Jawa 350 (634)


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2011 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При переделке с 6 на 12 вольт оставил шестивольтовые катушки - второй сезон - полет нормальый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей2009
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 10.06.2011
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: украина
Мото: ява 350


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2012 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на катушке стоят обозначения - PAL и 12v вопрос знатокам где плюс а где минус?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.K.

Главный спец


Регистрация: 08.09.2007
Сообщения: 677
Темы: 2
Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл.
Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2012 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возле самих клем есть обозначения. Там где 15 там и плюс с аккумулятора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vovka5630

Профи


Регистрация: 01.01.2011
Сообщения: 372
Темы: 0
Откуда: latvija
Мото: jawa 638


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2012 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да + там где написано 15, а в обще я разницы никогда не замечал особор разници в работе если поменять местами + и - хороший пример старуха там точно такие же катушки как и в 634 при етом + на раме, а в 634 наоборот катушкам без разници в какую сторону ток провести
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PDB
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 26.02.2011
Сообщения: 507
Темы: 9
Откуда: Село Пазелки, Бессоновский район, Пензенская область
Мото: Ява 250 урожая 61 года;Ява 360 64 года; Ява 638 86 года; CZ 472.4 1976 года; CZ 350- будущий кросс


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2012 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ижевские катушки зажигания имеют 2 обозначения:
ИЖ 56 сб.39- катушка, которая устанавливалась на мотоциклы с Ижа 56 по Иж Планета\Юпитер 3-02.В общем, на всю технику в 6 вольт.Так же ставились на древние КовровцыУлыбкаНа счет Ижа 49 не знаю- но там другая катушка, а какая- без понятия, да и не важно этоУлыбка
ИЖ-ПС сб.39- катушка, устанавливаемая на мотоциклы с Юпитера\Планеты 4 до последних Ижей(кроме Планеты 5-01, с электронной системой зажигания).В общем, на технику 12 вольт

_________________
Тише едешь- больше ресурс))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей2009
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 10.06.2011
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: украина
Мото: ява 350


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2012 07:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понял разницы нет куда и какой провод подсоединять?И еще на днях взял новые катушки дык на них вообще ни каких обозначений нет где+и где-....Менял местами +и- показалось что разницы нет....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
t808

Бывалый


Регистрация: 04.04.2010
Сообщения: 112
Темы: 0
Откуда: Podolsk
Мото: 634


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2012 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей2009 писал(а):
Я так понял разницы нет куда и какой провод подсоединять?
При работе зажигания правильно включенной катушки зажигания ток идет через две ее обмотки,включенные последовательно,следовательно и искра будет мощнее,хоть и незначительно(коэффициент трансформации большой),поэтому и неощутим на деле.
Ссыла на Йандекс-картинку
Закатал в тэг слишком длинную ссылку, чтобы она не корёжила страницу. Р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1490
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 11 Дек 2012 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извиниет что сюда пишу. Не секрет, что Жигулёвский коммутатор расчитан на работу с низкоомными катушками. На одноканалку ставится низкоомная газелевская/Оковская, я так и сделал, всё летает. А на 2-ух каналку какие можно приспособить, чтобы не перегружать коммутаторы? Жиголёвские не вариант- габариты не те. Можно с мультимитром конечно в магазин прийти, но... Лучше на верняка знать.
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C_ Joker

Бывалый


Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 248
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6


СообщениеДобавлено: 11 Дек 2012 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uriah, у меня двухканальное зажигание с родными котушками и коммутаторами ВТН0529.3734, второй сезон- полет нормальный!

Последний раз редактировалось: C_ Joker (12 Дек 2012 20:38), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miklen

Бывалый


Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 150
Темы: 2
Откуда: Kaluga
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 11 Дек 2012 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

C_ Joker, not found. По делу - родные катушки, все хорошо. Чуть чуть греются, но не критично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr.Imago

Профи


Регистрация: 03.08.2012
Сообщения: 320
Темы: 5
Откуда: Липецк
Мото: Jawa 634-7 (1979)


СообщениеДобавлено: 11 Дек 2012 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Простите за оффтоп, я когда познакомился со своей явой (6v) на ней стояла бабина от москвича 12v, так я заводил с полпинка, и ездил до тех пор, пока она не закоротила... Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1490
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2012 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересует именно с восьмёрочными коммутаторами.
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Teodor

Главный спец


Регистрация: 01.11.2009
Сообщения: 736
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634-7 (1984)


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2012 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня одноканалка с родными катушками, все работает на ура, перегрева не замечал.
_________________
Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group