Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

пальцы, иголки

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4208
Темы: 23
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 29 Июл 2010 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Demokrat_RUS, можно сразу в ВГШ вставить оправку (болт, деревяшку круглую, отрезок пластиковой трубки) и вставить иголки. Сверху надедь поршень и запрессовать палец.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
North

Посетитель


Регистрация: 03.09.2009
Сообщения: 97
Темы: 13
Откуда: Москва
Мото: Jawa 350-634 1975


СообщениеДобавлено: 29 Июл 2010 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выпала, потому что палец входил с натягом... И потому что осевой люфт во всем соединении присутствует, через щели могла и проскочить. Технология установки у меня схожа, только вместо болта синий фломастер (идеально подходит по размерам). Этот поршень пока еще не снимал. Сегодня купил новые иголки, уже другой фирмы, посмотрим результат.
_________________
Jawa 350-634 1975г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
North

Посетитель


Регистрация: 03.09.2009
Сообщения: 97
Темы: 13
Откуда: Москва
Мото: Jawa 350-634 1975


СообщениеДобавлено: 29 Июл 2010 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема оказалась в иголках. Купил сегодня в предпоследней справа явской палатке в галерее спорта новые иголки за 200 р комплект. Теперь поршень сидит идеально, без люфтов, в то же время вращается без затруднений.
_________________
Jawa 350-634 1975г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр13

Посетитель


Регистрация: 18.01.2012
Сообщения: 83
Темы: 3
Откуда: Шахунья
Мото: ЯВА 634


СообщениеДобавлено: 13 Май 2012 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здарова всем. Недавно меня начал напрягать звон в цилиндрах на 634 яве. Я поменял пальчики и поставил сепоратор вместо иголчатого подшипника ( скорее всего пр-ва Китай). Звон не исчез. Это так и должно быть или проблема в другом. Вот видео http://photo.qip.ru/users/sanya.bro/video/v2112146f3d1/view/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12528
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 13 Май 2012 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди добрые - помогите советом!!!
Как вообще возможно выбить из голов эту дурь, что в Явовском двигателе звенят пальцы!!
Это не V-8 ЗИЛ 130 двигатель!

Чистейший звон изношенной юбки поршней! Причем с таким и более высоким звоном эта конкретная Ява проедет не менее чем уже проехала на етих-же поршнях.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4231
Темы: 23
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 07:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, никак. Это уже в головах, что если что-то звенит то это палец. Когда говорю юбка, отвечают что как она может звенеть она же только влево-вправо может люфтить. А поршень ходит вверх-вниз. Тоже самое что спорить про 160 на Яве. У меня сосед бывший мотоциклист с огромным стажем Яв и ЧЗ. Технически очень грамотный человек. Но хоть ты тресни - ездил он на 472.6 160 км/ч и не докажешь, что не поедет столько.
_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12528
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karriff, Так-же как у меня сосед - он скромно стописят регулярно гонял, но вот как по его рассказам он засунул коленвал от 638 в мотор 634 я-бы хотел видеть!! Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда

Не пальцы на Яве звенят, а головы тех кто это утверждает!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4208
Темы: 23
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 00:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

или не головы Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Иван Дреко

Бывалый


Регистрация: 21.07.2009
Сообщения: 122
Темы: 2
Откуда: новосибирск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2019 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, привет. По какой причине может выскочить стопор пальца из поршня? Выскочил падлюка, поломал два верхних кольца и задрал поршень и цилиндр. половинка от него(стопора) осталась на своём месте а вторая наделала выбоин на головке и верхушке поршня и исчезла(видимо вылетела в выхлоп) Вобщем беда печаль. Как правильно должен ставится этот стопор усиками наружу или вовнутрь? и насколько туго он должен сидеть в проточке поршня? И вообще сталкивался кто-нибудь с такой ситуёвиной, что стопор вылетел?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1441
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2019 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стопорное кольцо может вылететь по разным причинам, и даже в том случае, когда нет фасок на торцах поршневого пальца.
За себя скажу, что всегда, при монтаже поршней, один "ус" стопорного отрезаю, а второй укорачиваю до минимума, только чтоб была возможность потом его легче извлечь, поэтому с такой проблемой еще не стыкался.

И еще, эти "усики" при большом пробеге часто перетираются пальцем, поэтому, (если религия не позволяет их откусить) этот стопор лучше ставить усиками наружу, хотя это и мало поможет)))

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Дреко

Бывалый


Регистрация: 21.07.2009
Сообщения: 122
Темы: 2
Откуда: новосибирск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2019 09:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моё предположение - усталость металла. Стопора эти ещё родные ЧССРовские. Им 29 лет. За эти годы сколько раз их снимали-ставили не счесть. Эхххх Вот видимо один из этих стопорков взял и лопнул
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12528
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2019 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван Дреко, самое первое что стопорное кольцо поставлено наоборот! Стопорное кольцо не плоское, а усики наклонены в одну сторону. Вот этими наклоненными усиками (а не корпусом кольца) кольцо должно упираться в палец и растопырится.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Иван Дреко

Бывалый


Регистрация: 21.07.2009
Сообщения: 122
Темы: 2
Откуда: новосибирск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2019 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати на это никогда внимания не обращал при монтаже, теперь буду знать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3380
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2019 08:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Иван Дреко, самое первое что стопорное кольцо поставлено наоборот! Стопорное кольцо не плоское, а усики наклонены в одну сторону. Вот этими наклоненными усиками (а не корпусом кольца) кольцо должно упираться в палец и растопырится.

А я всегда наоборот ставлю, усиками наружу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomastercrash2017
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 207
Темы: 16
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2019 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

усиками наружу а фаска на пальце должна упираться в выступающую часть кольца из канавки тем самым вдавливая кольцо в канавку

а усики вообще лучше откусить
по крайней мере на иж юпитере так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group