Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Про зажигание

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Саня 89

Пионер


Регистрация: 30.06.2006
Сообщения: 12
Темы: 3




СообщениеДобавлено: 02 Июл 2006 01:38    Заголовок сообщения: Про зажигание Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста если ставить зажигание раньше мотор тянет лучше? и бензина кушает больше?А если позже?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skam
Карточек: 2

Посетитель


Регистрация: 12.04.2006
Сообщения: 99
Темы: 6
Откуда: Москва-Брянск
Мото: 350-634 76г.в.


СообщениеДобавлено: 02 Июл 2006 02:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лучше когда оптимально и скорось, и тяга, да и стрелять наченает из карбюратора, если раннее зажигание, так что мозги не е@и!!!!!!!!!!!!!!
_________________
для каждого своё
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Саня 89

Пионер


Регистрация: 30.06.2006
Сообщения: 12
Темы: 3




СообщениеДобавлено: 02 Июл 2006 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ставил у себя зажигание самое раннее и не стреляет и не отдаёт в ножку и мотоцикл становиться резвее Самый главный вопрос про что на раннем бензина кушает больше или нет?И ещё вопрос при отворачивании винта качества топлива мотоцикл ест больше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skam
Карточек: 2

Посетитель


Регистрация: 12.04.2006
Сообщения: 99
Темы: 6
Откуда: Москва-Брянск
Мото: 350-634 76г.в.


СообщениеДобавлено: 02 Июл 2006 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кушать в любом случае будет одинаково, хоть позднее, хоть раннее, настраивать надо карбюратор, тока правильно. Моя красавица ест от 5 до 7, смотря какой режим....
_________________
для каждого своё
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Саня 89

Пионер


Регистрация: 30.06.2006
Сообщения: 12
Темы: 3




СообщениеДобавлено: 02 Июл 2006 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К стати у тебя какая модель?У меня 638. А как правильно настроить карбЭ-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHeva4ever

Бывалый


Регистрация: 06.01.2006
Сообщения: 106
Темы: 6
Откуда: Украина. Днепропетровск
Мото: CZ-350 472.4


СообщениеДобавлено: 02 Июл 2006 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня 89 писал(а):
Я ставил у себя зажигание самое раннее...
, не стОит, ты убиваешь этим поршневую и подшипники, и тяга хуже! Ставь 2,8-3,2 до ВМТ и не парь себе мозг.
P.S. Как уже говорили, расход не зависит от опережения.
P.P.S. По настройке карбов полно инфы, поройся в инете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lorient

Главный спец


Регистрация: 12.09.2004
Сообщения: 658
Темы: 24
Откуда: 500 км севернее МСК
Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2006 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что то мне кажется, что уже не серьёзный вопрос, и до вивария осталось чуть чуть.

2SHeva4ever: как же не зависит то? Пусть нормально отрегулированный мотор есть Х литров на 100 км. Теперь переводим его с помощью зажигания в другой режим работы, и вот она, прибавка к расходу.

_________________
В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2006 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только при опримальной регулировке (в том числе и карба) на каждом отдельном моторе даст минимальный расход топлива. На слегка большую мощность рассверливают главный жиклер (так на пару процентов), а регулировка зажигания раньше или по посже всегда ухудшит сгорание и соответстенно увеличит расход топлива!
Оптимальная регулировка всего на одном двигателе практически никогда не будет оптимальной на другом двигателе... они сугубо индивидуальны! Об этом уже говорили!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group