Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Саня 89
Пионер
Регистрация: 30.06.2006 Сообщения: 12 Темы: 3
|
|
Подскажите пожалуйста если ставить зажигание раньше мотор тянет лучше? и бензина кушает больше?А если позже? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skam Карточек: 2 Посетитель
Регистрация: 12.04.2006 Сообщения: 99 Темы: 6 Откуда: Москва-Брянск Мото: 350-634 76г.в.
|
|
лучше когда оптимально и скорось, и тяга, да и стрелять наченает из карбюратора, если раннее зажигание, так что мозги не е@и!!!!!!!!!!!!!! _________________ для каждого своё |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саня 89
Пионер
Регистрация: 30.06.2006 Сообщения: 12 Темы: 3
|
|
Я ставил у себя зажигание самое раннее и не стреляет и не отдаёт в ножку и мотоцикл становиться резвее Самый главный вопрос про что на раннем бензина кушает больше или нет?И ещё вопрос при отворачивании винта качества топлива мотоцикл ест больше? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skam Карточек: 2 Посетитель
Регистрация: 12.04.2006 Сообщения: 99 Темы: 6 Откуда: Москва-Брянск Мото: 350-634 76г.в.
|
|
кушать в любом случае будет одинаково, хоть позднее, хоть раннее, настраивать надо карбюратор, тока правильно. Моя красавица ест от 5 до 7, смотря какой режим.... _________________ для каждого своё |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саня 89
Пионер
Регистрация: 30.06.2006 Сообщения: 12 Темы: 3
|
|
К стати у тебя какая модель?У меня 638. А как правильно настроить карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
SHeva4ever
Бывалый
Регистрация: 06.01.2006 Сообщения: 106 Темы: 6 Откуда: Украина. Днепропетровск Мото: CZ-350 472.4
|
|
Саня 89 писал(а): |
Я ставил у себя зажигание самое раннее... |
, не стОит, ты убиваешь этим поршневую и подшипники, и тяга хуже! Ставь 2,8-3,2 до ВМТ и не парь себе мозг.
P.S. Как уже говорили, расход не зависит от опережения.
P.P.S. По настройке карбов полно инфы, поройся в инете. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lorient
Главный спец
Регистрация: 12.09.2004 Сообщения: 658 Темы: 24 Откуда: 500 км севернее МСК Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)
|
|
Что то мне кажется, что уже не серьёзный вопрос, и до вивария осталось чуть чуть.
2SHeva4ever: как же не зависит то? Пусть нормально отрегулированный мотор есть Х литров на 100 км. Теперь переводим его с помощью зажигания в другой режим работы, и вот она, прибавка к расходу. _________________ В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12991 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Только при опримальной регулировке (в том числе и карба) на каждом отдельном моторе даст минимальный расход топлива. На слегка большую мощность рассверливают главный жиклер (так на пару процентов), а регулировка зажигания раньше или по посже всегда ухудшит сгорание и соответстенно увеличит расход топлива!
Оптимальная регулировка всего на одном двигателе практически никогда не будет оптимальной на другом двигателе... они сугубо индивидуальны! Об этом уже говорили! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|