Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ) Открутим болты???

На страницу Пред.  1, 2, 3
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DMax
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 182
Темы: 8
Откуда: Белоруссия
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2010 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergey_f1 писал(а):
Czech писал(а):
max_max писал(а):
Если болты "прикипели", то самый верный способ - открутить методом ударной отвёртки.


...и заменить на болты под внутренний шестигранник. Практично и аккуратно.

ну уж нет!!!! поставил себе болты под шестигранник и проклял того.кто мне это посоветовал!!!
пришлось как то в поле снимать левую крышку двига.шестигранники короткие-100...120 мм.неудобно шо пипец!!!отвёрткой гораздо лучше и быстрее.(неудобство доставляют 3 болта около левой водительской подножки).
но,как говорится,на вкус и цвет......

необходимо возить с собой инструмент соответствующих размеров, сам перешел на шестигранники и рад этому, в полевых условиях тоже раскручивал и все нормально
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2010 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Говорю же, там требуется всего 2 размера: 5 и 6, для болтов М6 и М8 соответственно!
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MZet4ik

Бывалый


Регистрация: 30.11.2009
Сообщения: 160
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: MZ


СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2010 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из прочитанного делаю вывод.Надо крутить гайки в гараже,чтоб не крутить их на дороге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслина

Пионер


Регистрация: 18.05.2011
Сообщения: 7
Темы: 0
Откуда: Р.Б.г.Минск
Мото: ява 350/638люкс


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2011 01:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пользуюсь старой стамеской.если не идет,можно"погреть"винт молотком чеоез стамеску.Но без фанатизма!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
chief2008
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 20.03.2012
Сообщения: 205
Темы: 11
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Иж Планета Спорт


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2013 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как посмотреть на явовскую Т-образную отверткуЭ-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2013 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chief2008, немного поискав в разделе - http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=19816
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chief2008
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 20.03.2012
Сообщения: 205
Темы: 11
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Иж Планета Спорт


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2013 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, спасибо, просто представлял её по другому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2013 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=48&t=27617
Правду за рулем пишет. С месяц назад и я поимел проблему с заломанной шпилькой выпускного в люминевой косвортовской голове. По началу я ее качественно засверлил и заломал в ней китайский свежекупленный экстрактор, еще раз засверлил и заломал торкс на5, а торкс уже ничем не сверлился... Реально пару дней сверла всякие покупал, пробовал - хрен. Полез в инет и оказалось народ заломанную сталюку из алюминия раствором азотной кислоты вытравливает. Поройся, найдешь, на ютюбе даже ролик был. Где кислоту брать я не знаю, у меня знакомачя есть на хим. факе, она концентрированную подогнала. Посадил на герметик над шпилькой обрезанное горлышко от полтарушки, чтобы больше раствора было и погнал травить, с концентрацией поигрался, разводил простой водой в шприце. Раствор из шприца в горлышко наливал и шприцом же отработку выкачивал. Менял расвор по возможности, т.е. с утра в гараж заехал, потом вечером после работы пару раз. В общем где-то за трое суток, 7мм шпилики с заломанными в ней кусками вытравилось. Резьба осталась целой, не перерезал. Как-то так, только смотри, там вроде как пары кислоты ядовитые и если на кожу попадает - ожог в виде желтого пятна, не то чтобы больно, но не эстетично. Делал все в рез. перчатках, шприц обычный пластиковый. Если можно подлезть, чтобы засверлится, я бы засверлился на возможно макс диаметр, а потом бы травил, чтобы металла меньше было и площади соприкосновения больше, быстрее получится и резьба будет в порядке. Только смотри, это только в алюминие такое катит, если головка чугуний, то только мех способами...

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2013 09:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже где-то давал я ссылку из ЖЖ на такой способ, там для эффективного действия азотную кислоту надо разбавить на половину водой.

Вот на мотке эта тема:
https://moto.kiev.ua/forum/?trid=tuning/127676951229

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2013 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

40% раствор используется. Пары не вдыхать категорически!
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2013 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тож на мотке читал эту заметку Зроблено в Україні
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2013 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера вспомнил про эту заметку, т.к. подогнали подвижные трубы для 638-ой вилки в состоянии новых, а там в каждом по одному болту крепления крыла заломлено заподлицо, причем в одном из них уже заломлен кусок сверла Так смешно, что деваться некуда
Теперь надо искать азотную кислоту)))

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group