|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Стоит у нас в мастерской бывшего СХПК "Свишенский", позднее ОАО "Агрофирма Свишенская" - филиал ООО "Настюша".... Модель не знаю, но с виду большой крепкий токарный станок.
Пока работал на нем токарь д. Витя (уже будучи на пенсии), станок жил, и много вещей хороших и нужных выходило с него.
Но токарь ушел, и станок умер. Брали они какого-то там молодого, впустую все.
Вывод делаю такой, нет хорошего мастера - нет станка. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Читаю тему и думаю. Если иметь один мот то может и не нужен станок. А так если что то делать то без токарки никак, а найти токаря со станком и рукеами не из жопы - сейчас беда. Либо очень дорого, что проще железяку новую купить.
Ну а так есть тут на форуме мой друг, у него в гараже не только фрезеровка и токарка, но и литейное производство _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
сергей_с писал(а): |
Я разжую по порядку для всех, кто заделался мечтателем и не понимает, что это такое.
Следует сильно озаботиться этим вопросом, в моих гаражах например даже 3 фазку не дают в одном, а в другом счетчик только прямого включения "разрешают" за большие деньги поставить, это не более 20 А.
Искренне ваш, гл.инженер з-да "Металлист" Соловьев С.А. |
"Профессор, Вы не любите пролетариат!"-(с)-М.Булгаков
Тут полно народу, кто отлично понимает, что и как точится на токарном станке, уж не говоря о профессиональных токарях типа шатуна или того же ДеКостера. Тема началась с ОлегаХантера, у которого не только профильное ВТО+опыт работы, но также уже имеется несколько станков, на которых он немало и успешно работает. Сам я мучить токарей и сварщиков начал ещё в сопливые 12 лет. Не скажу, что за последние 38 лет я стал токарем высокой квалификации, но таки знаю, что на токарном можно, а что нельзя. В общем, Ваш спич несколько не соответствует аудитории.
3-фазку теоретически можно провести хоть в чисто поле, вопрос только в "сумме цены". Ну, ещё надо учесть кол-во железных сапог, к-рые стопчешь, пока все бумаги сделаешь. Это-то как раз мой профиль. А счётчики прямого включения есть 50-А сплошь и рядом, и даже до 85.
Кстати, если надо- могу на что-нибудь полезное махнуть, "их есть у меня". Энергия-9, 5(50)А, электронные, чисто активные. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4219 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
У меня на квартиру стоит счетчик до 50А, правда он сдох на днях (мне пофиг - он вынесен в подьезд, значит не мое хозяйство, пломбы целые) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Есть такие замечательные вещи как частотники. 500 баксов всё удовольствие. Для коммерческой деятельности вариант, окупится быстро. Ну и вариант дизельгена никто не отменял.
Кстати в тему дизельгенов - что есть жидкостного охлаждения киловат на 10 и ценой до килобакса ? _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6289 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Руся, аудитория как раз та. Берите, точите, но я всех предупредил. Лучше скажите спасибо заранее, чем потом себя дураком называть. Еще хуже, если другие потом назовут, а сам этого так и не поймешь. (20А это лимит на гараж).
Sash`ok, дизельгена соляркой питается, по 30р. за литр. А 8-ми хотя бы киловаттный столько за смену съест, что удивишься. Да и сам он по цене 50-80 к/рублей. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4219 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
У нас Камазы на метане ездят) Он как гари дает не чадит совсем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Да мне на сервис себе надо генератор, то с электричеством постоянно проблеммы. Чтобы поставить стационарно. Сейчас есть бензиновый, но хочу дизельный чтобы унифицировать по топливу с котлом, а жидкостный чтобы подключить в систему отопления. Воздушних на моторе от т25 полно, но то не то. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
2сергей_с Ну во-первых, спасибо за комплимент (см.выше) И брали, и точили, и термообрабатывали, если надо. И ездим. Вот же дураки.
сергей_с писал(а): |
(20А это лимит на гараж). |
Этот лимит, как я понимаю, вам даёт гаражный кооператив. Надо обратиться напрямую в РЭС, взять тех.условия на требуемую мощность, выполнить проект, электромонтаж (от источника, принадлежащего РЭС), затем всё сдать РЭСу же. Может понадобиться ответственный за эл.хоз-во с действующей 3-й группой. Ну это вкратце. У вас процедура может в деталях отличаться. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Цитата: |
Может понадобиться ответственный за эл.хоз-во с действующей 3-й группой. |
Сейчас уже забили на это, бери и выполняй тех условия, плати бабосы, и пользуйся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
Sash`ok писал(а): |
Сейчас есть бензиновый, но хочу дизельный чтобы унифицировать по топливу с котлом, а жидкостный чтобы подключить в систему отопления. Воздушних на моторе от т25 полно, но то не то. |
Вот то. Дизельная трехфазная генераторная установка PACIFIC I T15HK Только ценник ты определил не реальный, будет раз в несколько дороже. С отоплением самому придумывать придется. Тепла того, не думаю, что хватит. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Да я чего нибудь военное ищу, проворонил по осени 15квт с неисправным тнвд за 500 баксов, теперь жалею. то больно у нас в шанхае с электричеством сложно _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
Вставлю свои "две копейки"..
Короче - вот моя "малая мастерская" в доме.
http://photo.qip.ru/users/svv78/151199796/176967693/
Небольшой токарный станок, сверлильный, малая сварка полуавтомат , - все от бытовых американских 110 вольт. Станок этот для мелочей - насквозь пруток максимум 25мм можно всунуть, а шпиндель берет 75 мм максимум. От шпинделя до задней бабки максимум - 450мм. Скорости - от 110 до 1650 оборотов. Главный косяк - для разного шага резьбы надо разбирать и ставить вручную разные шестерни. И невозможно резать левую резьбу.
Вот гараж, что в доме. http://photo.qip.ru/users/svv78/151199796/176967682/
Тут я ни с чем не ковыряюсь, только для хранения. Ну еще и авто сюда загоняю если совсем хреновая погода. Видно дверь в малую мастерскую. Между Яв видно компрессор. Дует что-то 5-6 атм. Объем - 60л. Мотор полсилы. Колеса качать, крутить гайки, итд. В мастерской его не держу, т.к. молотит громко.
Большая мастерская - гараж что на улице. http://photo.qip.ru/users/svv78/151199796/176967699/
Внутри - еще один токарный, английский Колчестер, годов эдак 50-х. Режет и дюймовые резьбы и метрические, любые. К нему несколько шпинделей - один об трех зубах, один об четырех, и еще один четырех, только автоматический.
http://photo.qip.ru/users/svv78/151199796/176967703/
Фрезерный, Холке - испанский. Очень мало пользованный.
http://photo.qip.ru/users/svv78/151199796/176967672/ - к нему еще хочу найти делительную головку и поворотный стол. Оба мотора по три силы 230в , три фазы. В гараж отдельная линия от столба в 100 ампер - такое у нас стоит баксов 500 установить.
Гидравлический пресс 30 тонн. http://photo.qip.ru/users/svv78/151199796/176967679/
Самодельный. Сами цилиндры от шасси "боинга". Чтобы прессовать КВ надо отключить и вынуть средний цилиндр. Соответственно будет 20 тонн, но хватает с гаком.
Еще хотел бы иметь пескоструйку ( надо компрессор побольше) , и термичку. Ну и шлифовальный станок до кучи. _________________ VAPE = Богъ
Последний раз редактировалось: Сергей В (11 Мар 2013 15:57), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6289 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Сергей В писал(а): |
И невозможно резать левую резьбу.
|
Если есть реверс (а он есть обязательно на винторезном станке), то левую резьбу также можно резать. Только резец надо вверх ногами ставить. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|