Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Пресс для коленчатого вала

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 09 Дек 2012 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вы перестаньте калом пользоваться!
Пользуйтесь нашим радикалом, нашим радикалом
Он еще не сгадился.

А вообще из ссылок радикала нужно удалять все лишнее, и тогда все будет хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 10 Дек 2012 08:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
М.б., к конкурентам, на ЯваКлуб засунуть?

От нас только ссылки вытащить можно. А сразу на просмотр - нет.
Юзайте photoqip.

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
58MM

Пионер


Регистрация: 25.09.2012
Сообщения: 16
Темы: 0
Откуда: Украина
Мото: JAWA тоже есть.


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2012 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж,все удалили по времени срока хранения.Просьба порекомендовать надежное хранилище,скину туда все в папке,в приблизительном порядке предыдущей загрузки,думается,что Вы сообразите где какой комментарий.Как-то неудобняк получилось-Винду с папками сожрало,говорят Аваст на ХР охоту объявил.Надо из старой мобилки все фотки выколупывать и отсортировать, времени найти заняться перед Новым годом маловато,зимняя рыбалка открылась!Но-сделаю.Удачи!
_________________
И у Явы есть характер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2012 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сердитый мой аваст пока не охотится, пусть только попробует - уничтожу Хитрость
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 13 Дек 2012 00:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

58MM, я лично кладу все фотки на photoshare.ru так мине больше нравится.
http://photoshare.ru/office/album.php?id=246804

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Там есть и готовые ссылки, чтобы вставлять фотки в разных видах в форумы. Однажды альбом (мой, про переклёпку колодок) слетел- была какая-то авария на сервере. Но через примерно полгода всё восстановили.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SeregaMalahov

Новичок


Регистрация: 30.04.2012
Сообщения: 44
Темы: 3
Откуда: Алтайский край, Барнаул.
Мото: Jawa 350/634, Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного не по теме.
Сделал осенью пресс из домкрата по советам 58ММ для перепрессовки коленвала. Перепрессовал коленвал, все норм.

Хотел сказать что этот пресс - очень полезный и удобный инструмент для гаража. Для меня это приятное открытие. Позволяет очень аккуратно и точно править всевозможные детали, инструмент. Благодаря возможности дозировать усилие - в несколько приемов удается вернуть детали исходное состояние - ровность/кривизну.
Сперва рама пресса была с изменяемыми размерами, но получилась несколько хлипковатой и подпружинивала/подгибалась при значительной нагрузке. После взял мощные швеллера и уголки - и все круто проварил.
Теперь жесткость рамы значительно превышает возможности домкрата 5т, рама выдержит и 12 тонн. Благодаря исключительно жесткости рамы усилие создаваемое домкратом удается контролировать достаточно точно, при определенном опыте, конечно.
За время эксплуатации пресс оброс оснасткой в виде куска рельса, круглых опоров, мощных параллелек и целой коробки разномастных пальцев и колец. Позволяет делать довольно широкий спект работ.
Народ ходит править перья вилки, валы и валики, инструменти тд. выпрессовывать/запрессовывать сайлентблоки, втулки и другое всякое. Один даже сделал приставку превращающую пресс - в трубогиб - сделали несколько багажников для эндуро и элементы рамы для багги.
С появлением пресса - молоток, за исключением небольшого медного, больше не нужен и пылиться в углу.
Вообщем советую всем кто проводит свободное время в мастерской. При наличие доступа к чермету себестоимость пресса складывается из стоимости китайского домкрата 1200 руб и пол-пачки электродов . А пользы от него на 25 тыс. руб.)))
Домкрат работает вверх ногами - именно такую схему считаю наиболее удобной, в отличие от схемы с нижним расположением домкрата. Шариковые клапаны подпружинены, подошва просверлена в самом глубоком месте, выведен расширительный бачок. Масло МГП 14м
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так а может фото первого экземплера можно восстановить нет?
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 27.07.2013
Сообщения: 423
Темы: 6
Откуда: Belarus
Мото: 350\360


СообщениеДобавлено: 27 Июл 2013 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, подскажите- шпильки на 16 или 18 которые на рынке оцинкованные есть, сгодятся под нагрузку сборки и разборки колена? Или проще на швеллерах собрать? И какой домкрат купить 10 или 7 тонн. Источники разные , включая форум и книги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 27 Июл 2013 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надежнее и боле устойчивее на швеллерах. 10 тонн понадобится для разборки старых, подржавевших и ни разу не разпрессованых коленвалах.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Саша
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 27.07.2013
Сообщения: 423
Темы: 6
Откуда: Belarus
Мото: 350\360


СообщениеДобавлено: 27 Июл 2013 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё понятно, берём 12 тонн и вперёд на мины. Колены все неделанные, бум пробовать на зуб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 27.07.2013
Сообщения: 423
Темы: 6
Откуда: Belarus
Мото: 350\360


СообщениеДобавлено: 18 Авг 2013 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читал и нашёл сие творение рук человеческих- это с другой темы ( про создание летающей явки), но красивая схемка, да и вообще- тема про это.


ba17b3790ac8.jpg
 Описание:
 Размер файла:  84.92 KB
 Просмотрено:  11307 раз(а)

ba17b3790ac8.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 18 Авг 2013 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

10 тонного вполне достаточно, ни один Явский вал не разбирался с усилием более 3 тонн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
abakumov-dimon

Бывалый


Регистрация: 28.05.2010
Сообщения: 123
Темы: 4
Откуда: Украина
Мото: JAWA 350/634


СообщениеДобавлено: 19 Авг 2013 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, При выпрессовки цапф 5т домкрат не выдержал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 20 Авг 2013 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

abakumov-dimon, Коленвал который не разбирался и отстоял не использованным каких 5 и более лет, но еще не сгнил 5-ти тонным домкратом или прессом очень возможно не разберется! Однако если при бОльшем напряжении "помочь" молоточком, то должен пойти! 10-ти тонным должен разобратся - однако упоры должны быть швеллера не малых размеров!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
frogy04
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 23.04.2013
Сообщения: 30
Темы: 0
Откуда: Саранск
Мото: JAWA 350-638


СообщениеДобавлено: 01 Мар 2014 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот на ютюбе нашел интересное видео может кому пригодится
https://www.youtube.com/watch?v=mapld73KCi0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group