Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Спасение Явы-старушки 360, г.Пенза

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 18, 19, 20  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rok

Бывалый


Регистрация: 31.03.2011
Сообщения: 212
Темы: 5
Откуда: Пенза
Мото: JAWA 360 1973г., Yamaha Warrior XV1700, JAWA 360 1971г.


СообщениеДобавлено: 23 Июл 2013 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Халтурщики Чехи, приходится за ними дорабатывать





Сердитый Сердитый Сердитый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rok

Бывалый


Регистрация: 31.03.2011
Сообщения: 212
Темы: 5
Откуда: Пенза
Мото: JAWA 360 1973г., Yamaha Warrior XV1700, JAWA 360 1971г.


СообщениеДобавлено: 25 Июл 2013 07:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане, прошу помочь в правильном сборе заднего маятника Явы-старушки, почему-то ремкомплект пришел без уплотнительных колец. Вверху фотки то что осталось от когда-то бывших уплотнителей. В книге Дочкала не информативно, может у кого есть фотка как должно быть правильно?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rok

Бывалый


Регистрация: 31.03.2011
Сообщения: 212
Темы: 5
Откуда: Пенза
Мото: JAWA 360 1973г., Yamaha Warrior XV1700, JAWA 360 1971г.


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2013 08:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заменил подшипники и втулки на новые, приступил к сборке КПП тоже новой. Столкнулся со следующим вопросом: со стороны втулок и подшипников валы нужно притирать? т.е. чтобы заходили свободно, без усилия (для регулировки осевых смещений валов). Фото по вопросу прилагаю, непонятные места обвел красным. Прошу помочь!



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rok

Бывалый


Регистрация: 31.03.2011
Сообщения: 212
Темы: 5
Откуда: Пенза
Мото: JAWA 360 1973г., Yamaha Warrior XV1700, JAWA 360 1971г.


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2013 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Работа по спасению Старушки продолжается.
Вернулась часть деталей с покраски



Бак готовится к своей участи, скоро дойдет дело до цировок.



На досуге перебрал спидометр, промыл, смазал, смотал для новой жизни! С намеком



Перебрал замок зажигания, поставил в новую внешнюю оболочку старые родные потроха, замок заработал сразу плавно и без люфтов и заеданий. Еще лет 100 прослужит.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2013 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rok, отлично все получается!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorr
Забанен

Мастер


Регистрация: 12.05.2010
Сообщения: 1993
Темы: 30
Откуда: Астрахань
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2013 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гурман Эхххх , замок перебрал Головой об стену , смотал, видишь-ли Шпион
Может ты и не изоленту на обод намотаешь, а ободную ленту поставишь? Головой об стену
Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда

_________________
"Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rok

Бывалый


Регистрация: 31.03.2011
Сообщения: 212
Темы: 5
Откуда: Пенза
Мото: JAWA 360 1973г., Yamaha Warrior XV1700, JAWA 360 1971г.


СообщениеДобавлено: 01 Авг 2013 07:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viktorr писал(а):
Гурман Эхххх , замок перебрал Головой об стену , смотал, видишь-ли Шпион
Может ты и не изоленту на обод намотаешь, а ободную ленту поставишь? Головой об стену
Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда


Не понял сарказма, наверно это не мое. А выложил чтобы показать что каждая деталь на мотоцикле разбирается до составляющих и проверяется, доводится или меняется. Да это мелочи, но из мелочей все складывается. За совет про изоленту спасибо! Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2305
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 01 Авг 2013 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rok, да хорошо всё, забей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Viktorr
Забанен

Мастер


Регистрация: 12.05.2010
Сообщения: 1993
Темы: 30
Откуда: Астрахань
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 01 Авг 2013 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rok,
Респект и уважуха, отлично сделано. Попутно вопрос: ты покрывал лаком детали после покраски; и как ты снял ободок со спидометра или у тебя был запасной? Э-э-э...
А то мне тоже скоро надо так делать Эхххх
Но я до мелочей не дохожу, вот например изолента, кто там видит FACEPALM , тем более я делаю всё для себя. Ну типа про изоленту-даже спасибо не надо С пивом по жизни
А замок зажигания Эхххх -я вообще думаю, что человек его изобретший-вундеркинд, какой-то Смущенный
Поэтому разбирать его -ну его в болото! Я делаю так(можа кому понадобится): заливаю его вдшкой, потом побултыхаю, и грязь сливаю и всё-он как новый: щёлк, щёлк.
А тебе удачи! С пивом по жизни И ряды старинных мотоциклов пополняться ещё одной красавицей-явушкой Улыбка

_________________
"Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rok

Бывалый


Регистрация: 31.03.2011
Сообщения: 212
Темы: 5
Откуда: Пенза
Мото: JAWA 360 1973г., Yamaha Warrior XV1700, JAWA 360 1971г.


СообщениеДобавлено: 01 Авг 2013 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viktorr писал(а):
rok,
Респект и уважуха, отлично сделано. Попутно вопрос: ты покрывал лаком детали после покраски; и как ты снял ободок со спидометра или у тебя был запасной? Э-э-э...
А то мне тоже скоро надо так делать Эхххх
Но я до мелочей не дохожу, вот например изолента, кто там видит FACEPALM , тем более я делаю всё для себя. Ну типа про изоленту-даже спасибо не надо С пивом по жизни
А замок зажигания Эхххх -я вообще думаю, что человек его изобретший-вундеркинд, какой-то Смущенный
Поэтому разбирать его -ну его в болото! Я делаю так(можа кому понадобится): заливаю его вдшкой, потом побултыхаю, и грязь сливаю и всё-он как новый: щёлк, щёлк.
А тебе удачи! С пивом по жизни И ряды старинных мотоциклов пополняться ещё одной красавицей-явушкой Улыбка



Да покрывал 3-мя слоями лака, в живую лучше, т.к. фоткал мыльницей в гараже, потом сделаю зеркалкой нормальные фото на естественном свете. Про ободок, если не шутка, то разгибая отверткой. Ободок есть новый, как и стекло которое я испортил, начав чистить, не зная что цифры и логотипы нанесены обычной «наклейкой-сводилкой» которая боится даже воды.





Делаю исключительно для себя, поэтому мелочи не допускаю. Кстати и в замке и спидометре было много застывшей с грязью смазки, WD это так временно, а изоленту на обода ставить не буду, приобретены ободные ленты, хотя может быть нормальная изолента будет лучше выполнять свою функцию. А насчет красавицы Явы-старушки я и не сомневаюсь. С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Viktorr
Забанен

Мастер


Регистрация: 12.05.2010
Сообщения: 1993
Темы: 30
Откуда: Астрахань
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 01 Авг 2013 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rok, Так смешно, что деваться некуда .

Всё хорошо. Сарказм, конечно, недопустим в общении, родственных по духу людей, но Юмор, я лично, приветствую С намеком , и применяю его во всех конструкциях Головой об стену Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда(как смазку).

Сам люблю доходить до мелочей Смущенный

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Тремя слоями? Э-э-э... (дошло).

_________________
"Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rok

Бывалый


Регистрация: 31.03.2011
Сообщения: 212
Темы: 5
Откуда: Пенза
Мото: JAWA 360 1973г., Yamaha Warrior XV1700, JAWA 360 1971г.


СообщениеДобавлено: 02 Авг 2013 08:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Работы продолжаются. Притер половинки картера на притирочной прите (на стекле), добился зазоров по периметру в 0,05мм. Остальное думаю сгладит герметик.



Собрал картер с первичным и промежуточным валами. Чтобы свободно вращались, пришлось немного шлифовать латунные втулки, опять же делал с помощью притирочной пасты. Люфт первичного вала составил 1мм, люфт промежуточного 1,3мм. Оно и к лучшему, т.к. будет возможность шайбами отрегулировать зацепление кулачков и шестеренок.



В сборе новая кулиса и валы с шестернями

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Indiana Jones

Гуру


Регистрация: 12.07.2010
Сообщения: 918
Темы: 14
Откуда: Курская область
Мото: Чезет 472.6 88г. ИЖ Планета Спорт 78г.


СообщениеДобавлено: 02 Авг 2013 09:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему, притирка на такой импровизированной плите дело рискованное. Я как ни пытался, ничего не получилось. Может руки кривые, но мне кажется из за неравномерных усилий добиться нужной плоскости почти невозможно. Сам притирал потому, что не нашел где сделать, в итоге угробил картер. Потом уже обнаружился высокоточный фрезеровочный станок...
_________________
Даа были времена...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rok

Бывалый


Регистрация: 31.03.2011
Сообщения: 212
Темы: 5
Откуда: Пенза
Мото: JAWA 360 1973г., Yamaha Warrior XV1700, JAWA 360 1971г.


СообщениеДобавлено: 02 Авг 2013 09:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Indiana Jones писал(а):
По моему, притирка на такой импровизированной плите дело рискованное. Я как ни пытался, ничего не получилось. Может руки кривые, но мне кажется из за неравномерных усилий добиться нужной плоскости почти невозможно. Сам притирал потому, что не нашел где сделать, в итоге угробил картер. Потом уже обнаружился высокоточный фрезеровочный станок...


В принципе у меня изначально был неплохой картер с зазорами 0,1-0,15мм. Сначало по периметру картера тонким слоем нанес эпоксидку с алюминиевой пудрой, затем на стекло наклеил наждачную бумагу 400 и шлифовал по ней, а уже на финише притирал указанной пастой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rok

Бывалый


Регистрация: 31.03.2011
Сообщения: 212
Темы: 5
Откуда: Пенза
Мото: JAWA 360 1973г., Yamaha Warrior XV1700, JAWA 360 1971г.


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2013 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я собирал КПП старушки 360,
Пишу после С пивом по жизни так что извиняйте если где-то опечатался. Коробка КПП, подшипники, латунные втулки были новые из Чехии. Втулки входили в разогретые половинки картеров плотно, поэтому промежуточный вал не входил на место, выбрал аккуратно по кругу дремелем с насадкой –шкуркой , потом заполировал войлочной насадкой





Первичный вал тоже не входил в подшипник, доводил шкуркой 400, потом 1000 с водой, до степени чтобы входил постукиванием резинового молотка



Вставив только «голые» валы и собрав половинки картера закрутив болтами вокруг валов замерил люфты



Первичный вал люфт ровно 1 мм, пром. Вал 1,3 мм. Это понадобится при сборке КПП и ее регулировки. Надеваю на пром. Вал шестерню 4-ой передачи (24z)



Опять собираю картер, свинчиваю его, мерюю люфт пром.вала, теперь он составляет 0,3 мм, т.е шестерня (24z) выступила в роли регулировочной шайбы и убрала люфт пром. Вала до допустимых 0,3 мм. Разбираю картер, насаживаю шестерни 2-ой передачи (16z, 20z), вставляю левую вилку и шток вилок, кулиса стоит в положении чтобы вилка находилась в нижнем положении (левая половинка картера на боку)



Проверяю зазоры между вилкой и канавками шестеренок 16z и 20z, Вилка упирается в шестеренку перв. Вала. Перебором регулировочных шайб нахожу сочетание 3х0,3мм



когда у вилки остается свободный допустимый люфт (+-0,05) в канавках шестеренок 16z и 20z. Таким образом устранили люфт перв. Вала с 1мм до 0,1мм. Под пром.вал подкладывать ничего не стал, т.к. подложив шайбу 0,1мм свободный ход левой вилки «вниз» исчез, решил не ставить шайбу 0,1мм, пусть люфт пром.вала будет 0,3мм, а не 0,2мм, что уже в норме, зато вилка будет работать в «комфорте». Ставлю шестерни 3-ей передачи (17z, 19z), правую вилу, шток вилок



Здесь регулировка не нужна. Щелкая кулисой по всем передачам проверяю зазоры по вилкам в канавках и зацеплениям шестеренок, все отлично перекосов нет, зацепления шестеренок полное



Вторичный вал (доведенный шлифовкой, легкими постукиваниями резинового молотка входит в правую половину картера) вставляю в правую половину картера, собираю опять половинки картера, свинчиваю, проверяю люфты валов. Как и предполагалось люфт первичого вала 0,05мм, пром.вала 0,3мм. Проверяю датчик нейтрали,замыкается только в положении кулисы между 1 и 2 передачами.



Все с КПП разобрался.


Последний раз редактировалось: rok (03 Авг 2013 23:19), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 18, 19, 20  След.
Страница 3 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group