Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Передняя вилка 634. Вопросы, проблемы, опыт.

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 25, 26, 27  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
likenoother

Главный спец


Регистрация: 04.10.2005
Сообщения: 512
Темы: 13
Откуда: г.Омск
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 23 Окт 2006 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SevSky, У меня сейчас тоже подобная шняга... Гогда колесо менял, дру полез покрутить резьбу на вилке, после сборки я заметил, подтеки (причем достаточно сильные) с резьбового соединения... Вот думаю как бы сальник не накрылся, ещё не глядел...
_________________
Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kuz

Юрист


Регистрация: 24.04.2006
Сообщения: 1080
Темы: 27
Откуда: Петербург
Мото: ЯВА 634-8 (была), ЯВА 360-сейчакс


СообщениеДобавлено: 23 Окт 2006 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech, ну кашешна, заливание таких присадо это как мертвому припарки, но, что касается видо присадок, то есть и для задубевших и для проссывающих, типа сам видел С намеком
_________________
Dictum - factum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SevSky

Профи


Регистрация: 25.06.2005
Сообщения: 341
Темы: 35
Откуда: Севастополь



СообщениеДобавлено: 23 Окт 2006 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас внимательно отсмотрел вилку - все таки сальники.
_________________
Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris

Профи


Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 435
Темы: 10
Откуда: Химки
Мото: Kawasaki kz550 LTD


СообщениеДобавлено: 23 Окт 2006 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SevSky писал(а):
Сейчас внимательно отсмотрел вилку - все таки сальники.



Советую сразу посмотреть на втулки при ревизии направляющих передней вилки
Скорее всего втулки тоже изнощенны и это способствует выдавливанию масла через сальники, так как при езде вилка работает напряженно, а у втулок износ в виде элепса. т. е. получается, что сальник не может покрыть всю поверхность неподвижной трубы и из за неплотностей масло сопливит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zluka

Бывалый


Регистрация: 07.07.2006
Сообщения: 205
Темы: 3
Откуда: Москва, Новые Черемушки
Мото: SUZUKI DR 250


СообщениеДобавлено: 24 Окт 2006 07:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kuz писал(а):
Есть еще ремжидкости всякие, заливаются вместе с маслом в перья, восстанавливают сальники, опыт применения не имел... Э-э-э...
Что имел, то имел. Имел меня одно время Линкольн Таункар (с дуру купил, машина Милявской-Лолиты), так вот у него тек гидроусилитель, а его уж продавать настала пора....
Так попер я в КЕМП (магазин такой в Москве), и один "фрукт" мне посоветовал герметик Гидроусилителя от Хайгира(США), я как м***к ухи развесил.... все схавал.... и естесттвенно купил. Пришел, залил (все по инструкции), на следующее утро показывать....
Утро.... Как помнится утро было радостным, до моего появления у машины,сел, завел, надоть выезжать... а тут фиг, руль не крутится, я под машину, а там лужа... все нах вытекло. Спасла Пакля и фумлента, так и продал Улыбка
Гунецо все эти присадки....
ЗЫ Если мотор (или деталь) подает документы в небесную канцелярию, то уверяю вас ни какие присадки не помогут.

ЗЗЫ Попробуй подобрать сальники от хвостовика КПП каких нить легковых автомобилей Отечественных марок.

Ай-яй-яй.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 24 Окт 2006 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SevSky, очень жаль, но туда р/к-тов и 15, и даж 25 лет назад не было. Ничего от грузовиков тоже не идет. Один вар.- искать на "разборке". Борис тож дело говорит, насчет напр. втулок. Еще надо будет глянуть поверхность самого пера, где С. работает. Ну а вообще, как разберешь, глянь сам, мож что-нибудь сочинишь. Подъезжай, еси чо.
П.Сы. Чюда-жыткасти фтопку.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SevSky

Профи


Регистрация: 25.06.2005
Сообщения: 341
Темы: 35
Откуда: Севастополь



СообщениеДобавлено: 27 Окт 2006 00:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
SevSky, очень жаль, но туда р/к-тов и 15, и даж 25 лет назад не было. Ничего от грузовиков тоже не идет. Один вар.- искать на "разборке".


Насчет ремкомплектов - это не так.
Цитирую по нижеследующей ссылке:
"...Сальник пер. вилки "Ява" 634 ком. - 250 руб."
Источник: http://www.motovelosport.ru/shop/20.php (осторожно - биг пэйдж, много позиций). Магазин - в Коломне.

Только вот ведь незадача -от меня до этого ремкомплекта где то в районе 1500 километров.
Эй, россияне! Есть кто к данному магазину ближе чем я? Улыбка

_________________
Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей (ASA)

Бывалый


Регистрация: 01.08.2005
Сообщения: 217
Темы: 3
Откуда: Курган
Мото: Ява 350 634


СообщениеДобавлено: 27 Окт 2006 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SevSky, , я еще дальше от магазина, ничего, по почте не долго ждать. Последний раз заказывал ножку кикстартера, погода уже испортилась - пришла быстро, в этом сезоне еще катаюсь.
_________________
JAWA 350 634.5 1981 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 27 Окт 2006 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

++SevSky, очень жаль, но туда р/к-тов и 15, и даж 25 лет назад не было.++
++"...Сальник пер. вилки "Ява" 634 ком. - 250 руб."... фКаломни..++
:о ИМХО это 1-@@@ственно.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mechanix

Бывалый


Регистрация: 23.01.2006
Сообщения: 186
Темы: 9
Откуда: Рязань
Мото: 634/5


СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 14:02    Заголовок сообщения: Потекла передняя вилка Ответить с цитатой

Порылся по поиску, но для себя не нашёл ничего. Вилка подтекает. На отбое стучит сильно. Взял амортизаторную жидкость (для гидравл. систем и вилочных амортизаторов). Но прежде чем сливать и лезть туда, хочу спросить, что на 634ой в вилке надо заменить после заливки жидкости в перо?

Не сочтите за страшный труд, подскажите, что заранее купить? Мануалы-то на старушку, может, вилки не только размерами отличаются? Сальники, прокладки? Какие? Сколько?

ПС - когда мануал по 634 ляжет в раздел? Чем-то помочь с его выкладкой надо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
likenoother

Главный спец


Регистрация: 04.10.2005
Сообщения: 512
Темы: 13
Откуда: г.Омск
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mechanix, Скорее всего сальники.. А может просто плозо закрутили штуцер по середине вилки, у меня такое было..
Если сальник накрылся, то его нужно заменить перед заливкой масла в перо, а не после.
Мануал по 634 есть вот здесь
http://jawa.sevastopol.info/books/634manual/1-01.htm

_________________
Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие вы все умные... иногда бываете...
Застучала вилка, да еще и потекла? Уууу, усе ей, отбегалась.
А по делу:
стук - мало масла, или же износ гидравлических элементов и направляющих втулок.
Долить, заменить.
потек масла - сальник пришел в негодность, скорее всего он просто задубел от старости.
Только менять. Причем это уже редкость, найти сложно.
Как предположил likenoother - через резьбу, просто так, ни с того ни с сего через нее не потечет, открутиться та гайка сама вряд-ли сможет.
Для замены того или иного придется полностью снимать перо и разбирать ПОЛНОСТЬЮ.
Вообще-то для явской вилки рекомендовано масло, а не амортизаторная жидкость.
Не помню какая вязкость для 634, для 638 это 15w30.
Лить по 150 мл в каждое перо.
634 вилка со стальными стаканами 1 в 1 как на старушках. В принципе внутренности у них у всех одинаковые, только не надо приписывать сюда 638!
Там совсем все по другому...
P.S. Два года назад пришлось поставить 638 вилку, как раз из-за того, что родная пришла в полную негодность, и стучала, и текла, и на скручивание стала слабой. Для этого понадобились и перья, и траверсы, и барабан переднего тормоза, и флажки фары.

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Два года назад пришлось поставить 638 вилку,

У меня с точностью до наоборот - накрылись неподвижные трубы на 638, пришлось ставить от 634 после замены втулок. Втулки точил из бронзы. люфты пропали, но сальник понемногу сопливит, а другой найти, думается. нереально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей (ASA)

Бывалый


Регистрация: 01.08.2005
Сообщения: 217
Темы: 3
Откуда: Курган
Мото: Ява 350 634


СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У амортизаторной жидкости вязкость меньше, чем у масла, потекет еще сильнее. Слей и промой все, перед заливкой, у меня там такая канализация была, вода, грязь... Где бы нормальные перья от 634 достать?
_________________
JAWA 350 634.5 1981 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mechanix

Бывалый


Регистрация: 23.01.2006
Сообщения: 186
Темы: 9
Откуда: Рязань
Мото: 634/5


СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей (ASA) писал(а):
У амортизаторной жидкости вязкость меньше, чем у масла, потекет еще сильнее.


Это серьёзный аргумент. Предлагаешь обыкн. моторное?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 25, 26, 27  След.
Страница 2 из 27

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group