Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yan-4ik
Главный спец
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 703 Темы: 7 Откуда: Беларусь(Гомель) Мото: Ява 350(638)
|
|
ТАм нет втулки. Разбило либо саму ось, либо сам кулачёк. _________________ Доброжелательность – это талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений. |
|
Вернуться к началу |
|
|
БОЦМАН!!!
Посетитель
Регистрация: 21.09.2012 Сообщения: 58 Темы: 1 Откуда: Павловск Мото: Jawa634
|
|
Не кулачек нормальный, сам вал в картере права влево ходит!!! _________________ Jawa634 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
картер раздолбало. _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
БОЦМАН!!!, можно попробовать поставить втулку изнутри правой половинки картера . Там отверстие позволяет это сделать . Иначе только вариант с завариванием аргоном и последующей расточкой отверстия на координатно - расточном станке . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yan-4ik
Главный спец
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 703 Темы: 7 Откуда: Беларусь(Гомель) Мото: Ява 350(638)
|
|
БОЦМАН!!! писал(а): |
Не кулачек нормальный, сам вал в картере права влево ходит!!! |
Мда, а написал кулачёк люфтит сначала.
Ну да ладно можно спокойно втулочки запрессовать. _________________ Доброжелательность – это талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений. |
|
Вернуться к началу |
|
|
БОЦМАН!!!
Посетитель
Регистрация: 21.09.2012 Сообщения: 58 Темы: 1 Откуда: Павловск Мото: Jawa634
|
|
А какую втулку подбирать (Бронзовую, Медную или какую найду такую и ставить?) _________________ Jawa634 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
БОЦМАН!!!, если есть ненужный картер любой Явы , аккуратно выпрессуй из ЛЕВОЙ половины втулку , которая центрует отверстие полуавтомата . Эта деталька стальная и идеально подходит в ПРАВУЮ половину . Только не запрессовывай её слишком глубоко в отверстие . Достаточно осадить заподлицо с плоскостью разъёма . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь43
Профи
Регистрация: 24.06.2010 Сообщения: 438 Темы: 12 Откуда: Кировская область Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.
|
|
Итак...) разобрались что варить можно эту П-образную скобу. Вопрос, какие лучше взять электроды, может Уонни 13-55? И после сварки наверное лучше закалить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArkanMogilan
Профи
Регистрация: 01.04.2012 Сообщения: 271 Темы: 4 Откуда: Луганск Мото: Ява 350 1989г.в.
|
|
Всем доброго дня. У меня, как и многих здесь, сломалась вилочка полуавтомата, проблему я решил путем изготовления новой вилочки по имеющемуся образцу. Материал выбрал ст45 с последующей термообработкой. Установив новую деталь на свое место я проездил не долго - лопнула пружинка возврата лапки кпп. Пока ковырялся решил заглянуть как поживает эта самая вилочка. И обнаружил, что вилочка после 200 километров пробега уже имеет следы износа. Они не большие, но для двух сотен этого мне показалось достаточно, чтобы задуматься о выборе иного материала для изготовления более надёжной вилочки. Образования по этому направлению у меня, к сожалению, так и не появилось. Поэтому хочется услышать ответ от более образованных форумчан, какую марку стали будет лучше всего применить в данном случае? _________________ Кататься на Яве это не криминал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 788 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
ArkanMogilan, а какая термообработка была? Сталь нормальная, что то с термообработкой не то, отпустили не корректно скорее всего, вот и изнашивается.
Можешь попробовать сделать из 60-С2, используется в чеке фиксации ЖД тормозной колодки, костыль такой сантиметров 40, изогнутый слегка и пружинящий, около жд путей найти можно. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArkanMogilan
Профи
Регистрация: 01.04.2012 Сообщения: 271 Темы: 4 Откуда: Луганск Мото: Ява 350 1989г.в.
|
|
Надеюсь у всех интернет безлимитный.
Alexandir, я не скажу что в термичке с ней делали, т.к. я её отдавал через третье лицо. Сфотографировал вилочку, и боковую грань тоже, поскольку меня это смущало, но как этот внешний вид обьяснить на словах - хз. Догадываюсь что что-то не так, но среди моего круга общения никто ответить не смог.
Вот так выглядят вмятины. Извиняюсь что не крупным планом, не хотело фокусироваться ближе
А вот так выглядят детали сделанные пять лет назад и отъездившие не одну тысячу. Кулачок термообработан, бобышка насколько я помню - нет. Из какой они стали я уже и не вспомню.
_________________ Кататься на Яве это не криминал |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12991 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
ArkanMogilan, не особо я силен в термообработке, но как-то выглядит, что деталь кинули на угли в угасающем горне, а затем плюхнули в масло.
Те поверхностные темные пятна это воронение и для закалки такой температуры совершенно не достаточно даже на поверхности детали.
Что-бы закалить поверхность, но не сделать хрупкую сердцевину такого рода детали надо определенное время греть в муфеле при определенной температуре. Ну а далее всоответсвии с диаграммой калить. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
явавод87 Забанен Бывалый
Регистрация: 04.11.2017 Сообщения: 136 Темы: 0 Откуда: Курск Мото: ЯВА 638 00
|
|
ArkanMogilan, судя по фото, на вилочке износа не видно, только потертости. На рычаге с кулачком, износ есть, но работать должно. Может быть, чем изготавливать самопал, через третьи руки, проще найти б/у оригинал? Что касается термообработки, то эти детали, судя по условиям работы, должны цементироваться, абы кто, абы где, это не сделает, нужно умение и оборудование. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6289 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Калить листовые детали нет смысла, прокаливаются насквозь и могут лопнуть. Лучше цементировать на глубину 0.7-0.8, но это сложная операция, нужен опытный термист, иначе их также зацементируют насквозь и они также лопнут. Про возможность ТВЧ я вообще молчу. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Вообще, насколько я знаю ( закалка с отпуском детали или цементация ее, либо же закалка по технологии ТВЧ ) подразумевают после этого долгую и успешную работу этой детали.
Повторное закаливание и т. д. стали не предусмотрено, т. е. с ней больше ничего делать нельзя, - варить, клеить и т.д. потому как изменится структура внутренних соединений. Поэтому заново по технологии сделать можно, а перекаливать нет, только в переплавку. Или я чего не допонимаю? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|