Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Левый котёл работает с перебоями!

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22, 23  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sania jawa638
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 17.06.2013
Сообщения: 117
Темы: 2
Откуда: Курск
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2014 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем! Недавно я писал в этой теме что на моей 638 яве не работает левый цилиндр, оказывается что виновником всего оказался карбюратор. Бензин не поступал в поплавковую камеру в достаточном количестве. Проблему решил путем регулировки поплавковой камеры и поднятием иглы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YURII160
Забанен

Пионер


Регистрация: 30.06.2014
Сообщения: 6
Темы: 1

Мото: Jawa


СообщениеДобавлено: 30 Июн 2014 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!
После капиталки левый цилиндр на низких оборотах работает хуже правого, из-за чего нельзя добиться нормального холостого хода и запуска двигателя. Если не давать газу при запуске заводится на одном правом, левый схватывает если прогазовать, но работает через раз или даже реже, дыма из левой трубы почти нет, а из правой чадит как паровоз и вытекает несгоревшая смесь. Такое чувство что в правый цилиндр подается слишком богатая смесь, а в левый наоборот слишком бедная из-зи чего он не хочет нормально работать. В чем проблема?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим Савченко

Мастер


Регистрация: 10.06.2013
Сообщения: 1095
Темы: 6
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Jawa 360


СообщениеДобавлено: 30 Июн 2014 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YURII160, смесь подается в оба цилиндра одинаковая.
Смотри катушки, кулачки, провода, в общем что то у тебя с зажиганием.

_________________
Новые запчасти ЧССР http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=549906#549906
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 30 Июн 2014 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотоцикл какой?
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YURII160
Забанен

Пионер


Регистрация: 30.06.2014
Сообщения: 6
Темы: 1

Мото: Jawa


СообщениеДобавлено: 30 Июн 2014 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не думаю, что проблема в зажигании - стоит бсз с оптическим датчиком, модулятор точный, ровный т.к. вырезан на лазерном станке. Пробовал ставить опережение и по левому и по правому цилиндру - разницы никакой.
Мотоцикл Ява 634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leks

Главный спец


Регистрация: 24.02.2009
Сообщения: 634
Темы: 17
Откуда: г.Никольск. Пензенская обл.
Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V


СообщениеДобавлено: 30 Июн 2014 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Савченко писал(а):
YURII160, смесь подается в оба цилиндра одинаковая.
Смотри катушки, кулачки, провода, в общем что то у тебя с зажиганием.


Смесь не одинаковая подается. Именно поэтому есть перебои и один цилиндр больше другого греется. Установка 2х карбюраторов решает эти проблемы. Смотри впускной коллектор, бывает что там прокладка торчит в канал, поэтому один сбоит. Поменяй карбюратор на заведомо исправный, перепроверь зажигание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 30 Июн 2014 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего перегородка не ровно стоит, или заусенец на ней, или герметик вылез во впуск. Короче, нужно сам впуск прошерстить.
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим Савченко

Мастер


Регистрация: 10.06.2013
Сообщения: 1095
Темы: 6
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Jawa 360


СообщениеДобавлено: 01 Июл 2014 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leks, установка двух карбюраторов не решает проблему торчащей прокладки или вылезшего герметика. Нормальный впуск обеспечивает нормальную подачу смеси в оба цилиндра с одного карбюратора.

YURII160, а в катушка уверен?

_________________
Новые запчасти ЧССР http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=549906#549906
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YURII160
Забанен

Пионер


Регистрация: 30.06.2014
Сообщения: 6
Темы: 1

Мото: Jawa


СообщениеДобавлено: 02 Июл 2014 09:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прокладка действительно немножко торчала в канал, вырезал другую чтоб не торчала но ничего не изменилось.
Uriah, Что бы проверить перегородку нужно колоть двигатель?
Максим Савченко, Катушка двухвыводная от Газели стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим Савченко

Мастер


Регистрация: 10.06.2013
Сообщения: 1095
Темы: 6
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Jawa 360


СообщениеДобавлено: 02 Июл 2014 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YURII160, если уверен в бсз в катушка, проверь проводку, вдруг коротит на землю один провод.
Есть ещё вариант, это конечно дикость но, у меня был случай, предыдущий хозяин моей явы оставил лопнутое кольцо, в следствии чего компрессии не было, и цилиндр работал с большими перебоями, я пока вычислил эту проблему всю электрику поменял...хотя вряд ли такое будет с двигателем после капиталки.

_________________
Новые запчасти ЧССР http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=549906#549906
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 02 Июл 2014 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YURII160, нет, не нужно. Достаточно снять цилиндры и всё будет видно. А КВ не разбирался при капиталке?
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YURII160
Забанен

Пионер


Регистрация: 30.06.2014
Сообщения: 6
Темы: 1

Мото: Jawa


СообщениеДобавлено: 02 Июл 2014 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uriah, КВ другой поставил, перепрессованый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2014 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я к чему про КВ спрашивал: есть вероятность, что он спресован коряво, т.е. ВМТи НМТ у цилиндров не совпадают. В таком случае одноканалка работать откажется. Лучше всего проверить со снятыми головками.
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dyadka kanaris

Пионер


Регистрация: 28.08.2012
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Ukraine
Мото: ИЖ-49


СообщениеДобавлено: 24 Июл 2014 01:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем. Есть пара вопросов.
В общем попросил сосед установить ему БСЗ.
Поигрался день, установил. БСЗ типо заводская, для ЯВЫ, с инструкцией, одноканальная, с тремя зашитыми кривыми. Первое, что насторожило, в инструкции пишет что контрольный светодиод должен гаснуть при выходе шторки, за 0,05 мм до ВМТ. Я сначала установил 2,8 мм до ВМТ, но потом хозяин настоял и я настроил по книжке.
Но вопрос в в следуюющем-когда завели, работает только правый котел. На моменте 2,8 мм до ВМТ левый подрывал, двиг работал отлично, но при повторной заводе левый опять пропадал потом опять схватывал, короче хозяину не понравилось. Затем настроили момент по инструкции по ВМТ, после чего левый котел перестал работать и на определённых оборотах начал стрелять. Свечи местами менял, насвечники тоже. Картина не изменилась.
Теперь вопрос: как правильно выставить момент зажигания и что может быть с левым котлом. У меня уже тоже была мысль, что неправильно собран КВ и не совпадают ВМТ и НМТ, т.к. хозяин говорит, что с контактным зажиганием была та же история. Но сегодня не было времени снимать головы и смотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mahdi Mazandarani
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 25.06.2014
Сообщения: 25
Темы: 4
Откуда: Iran . Shiraz
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 19 Авг 2014 05:35    Заголовок сообщения: Левый Котел просто отказывается работать 634 Ответить с цитатой

Привет всем. Встретился с очень не обычной проблемой.не давно благодаря вашей помощи установил бсз.но была проблемка с газелевским катушкой зажигания одно канальный двумя выходами на свечи такого я не нашел пока.установил на родных .все было нормально месяца два ездил радовался и тут на те..в один прекрасный день еду и раз отказывается левый котел думал свечи что то..домой откатил откручиваю свеча норм ржавого цвета.мысли пошли на катушку левую хотя проверил искра есть все четко вкручиваю свечу завожу все так же не берет правый берет левый нет.вытаскиваю свеча мокрая искра есть..по менял свечу то же самое.опять подумал что катушка мозг..еб...брон...перекинул левый на правую свечу правую на левую..опять тоже самое левый не берет а правый топит левой катушкой...я уже не знаю вчем можеть быть проблема ..помогите кто встречался с такой проблемой

соединено с целевой. Автору неделя чтения за нарушение Правил раздела http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=23476 и карточка за мат в тех. разделе.
Вы уже не новичок на форуме, пора бы уже разобраться что стоит писать и где, а что нежелательно.
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22, 23  След.
Страница 21 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group