Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
shaten писал(а): |
Тут главное что бы не отвалилось от вибрации и не улетело в движок. |
маленьким кусочком пластика движек не подавится..... даже не заметит! Учитывать конечно такую возможность надо, но боятся того нет необходимости. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
i_edgars, рассказываю историю, которая приключилась со мной, когда из Москвы возвращался в 2012 году. Корпус воздухофильтра на 559-ой был заклеен большим куском эпоксидки (ещё в прошлом веке, видимо).
Так вот еду я на открытом газу, потом сбрасываю - а газ не сбрасывается.
Несётся как неслась. Я принудительно ручку кручу вперёд-назад - никакого результата. В итоге - бобышка тросика выскочила из ползунка и ручка газа стала совсем бесполезным предметом. А мотоцикл - резво едет вперёд. Выжимаю сцепление - мотоцикл замедляется, но мотор - идёт вразнос. Короче оказалось : эта огромная заплатка "отклеилась" и улетела в карбюратор. Но игла её не пропустила и она там застряла,не давая заслонке опуститься. Вот такое приключение с "приклеиванием" |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Сергей2006, сто писят было!! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArkanMogilan
Профи
Регистрация: 01.04.2012 Сообщения: 271 Темы: 4 Откуда: Луганск Мото: Ява 350 1989г.в.
|
|
пару раз паял пластмассовые деталюхи, в частности китайскую параболу с Явахи с помощью сетки, продержалось год не было и намёка на непрочность, потом продал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
barsik72
Главный спец
Регистрация: 06.12.2011 Сообщения: 596 Темы: 16 Откуда: Звенигород Мото: JAWA 640, HONDA NC700
|
|
Главное не перегреть пластик, каждый пластик имеет свою температуру сварки. есть паяльники с регулировкой температуры или фен с регулировкой температуры. пластик на яве скорее всего ABS и имеет температуру сварки 350", обычный паяльник его легко перегреет. в продаже есть пластиковые электроды с такой же маркировкой, но подойдет и кусок бампера. Если пластик не перегревать, то никакой сетки не надо, детальки схватываются намертво даже в стык.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
E051
Пионер
Регистрация: 07.12.2013 Сообщения: 10 Темы: 2 Откуда: Киев Мото: Мопед
|
|
Благодарю за советы.
Буду думать.
Не подскажите может быть есть где-нибудь видео по пайке пластика с сеткой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Как можно отремонтировать отломанные ушки крепления аккумуляторного ящика 634?
Раньше у меня было прикручено через большие шайбы. Сейчас восстанавливаю мотоцикл и хочу заделать эти уши. Можно попробовать припаять кусочек пластика, но мне кажется что не будет держать, т.к. там нагрузка на это место. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
oilrefinery, приклеить при помощи дихлорэтана! Но реактив ядовит - делать только на открытом воздухе и каком-то ветерке. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Вот эти части нужно отремонтировать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Этот пластик легко "варится" паяльником. Уши можно усилить скобами или нерж. или стальной сеткой. "Мясо можно "наварить" кусочком бампера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Думаю купить попиленный ящик и с него вырезать необходимые кусочки, чтобы пластик был тот же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Тут не пластик важен (полиэтилен - он и в Африке такой же), а укрепить нагруженную область "ушек". Стальная сетка - сильно поможет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
аркаха Карточек: 1 Профи
Регистрация: 20.11.2009 Сообщения: 294 Темы: 6 Откуда: Иркутск
|
|
Люди добрые помогите советом. Есть вобщем куча пластиковых деталей, которые нужно привести к красивому заводскому виду(покраска не в счет) Может есть какие нибудь хитрые способы, поделитесь? _________________ 100% излечим от алкоголизма и наркомании. Постоянным клиентам скидки |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|