Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ремонт пластика

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 21 Фев 2014 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shaten писал(а):
Тут главное что бы не отвалилось от вибрации и не улетело в движок.

маленьким кусочком пластика движек не подавится..... даже не заметит! Учитывать конечно такую возможность надо, но боятся того нет необходимости.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2014 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, рассказываю историю, которая приключилась со мной, когда из Москвы возвращался в 2012 году. Корпус воздухофильтра на 559-ой был заклеен большим куском эпоксидки (ещё в прошлом веке, видимо).
Так вот еду я на открытом газу, потом сбрасываю - а газ не сбрасывается.
Несётся как неслась. Я принудительно ручку кручу вперёд-назад - никакого результата. В итоге - бобышка тросика выскочила из ползунка и ручка газа стала совсем бесполезным предметом. А мотоцикл - резво едет вперёд. Выжимаю сцепление - мотоцикл замедляется, но мотор - идёт вразнос. Короче оказалось : эта огромная заплатка "отклеилась" и улетела в карбюратор. Но игла её не пропустила и она там застряла,не давая заслонке опуститься. Вот такое приключение с "приклеиванием" Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2014 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006, сто писят было!! Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ArkanMogilan

Профи


Регистрация: 01.04.2012
Сообщения: 271
Темы: 4
Откуда: Луганск
Мото: Ява 350 1989г.в.


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2014 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пару раз паял пластмассовые деталюхи, в частности китайскую параболу с Явахи с помощью сетки, продержалось год не было и намёка на непрочность, потом продал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barsik72

Главный спец


Регистрация: 06.12.2011
Сообщения: 596
Темы: 16
Откуда: Звенигород
Мото: JAWA 640, HONDA NC700


СообщениеДобавлено: 02 Мар 2014 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главное не перегреть пластик, каждый пластик имеет свою температуру сварки. есть паяльники с регулировкой температуры или фен с регулировкой температуры. пластик на яве скорее всего ABS и имеет температуру сварки 350", обычный паяльник его легко перегреет. в продаже есть пластиковые электроды с такой же маркировкой, но подойдет и кусок бампера. Если пластик не перегревать, то никакой сетки не надо, детальки схватываются намертво даже в стык.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
E051

Пионер


Регистрация: 07.12.2013
Сообщения: 10
Темы: 2
Откуда: Киев
Мото: Мопед


СообщениеДобавлено: 09 Мар 2014 06:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарю за советы.
Буду думать.
Не подскажите может быть есть где-нибудь видео по пайке пластика с сеткой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 17 Сен 2014 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как можно отремонтировать отломанные ушки крепления аккумуляторного ящика 634?
Раньше у меня было прикручено через большие шайбы. Сейчас восстанавливаю мотоцикл и хочу заделать эти уши. Можно попробовать припаять кусочек пластика, но мне кажется что не будет держать, т.к. там нагрузка на это место.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 17 Сен 2014 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery, приклеить при помощи дихлорэтана! Но реактив ядовит - делать только на открытом воздухе и каком-то ветерке.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 17 Сен 2014 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот эти части нужно отремонтировать


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 17 Сен 2014 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот пластик легко "варится" паяльником. Уши можно усилить скобами или нерж. или стальной сеткой. "Мясо можно "наварить" кусочком бампера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2014 07:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю купить попиленный ящик и с него вырезать необходимые кусочки, чтобы пластик был тот же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2014 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут не пластик важен (полиэтилен - он и в Африке такой же), а укрепить нагруженную область "ушек". Стальная сетка - сильно поможет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
аркаха
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 20.11.2009
Сообщения: 294
Темы: 6
Откуда: Иркутск



СообщениеДобавлено: 18 Дек 2014 14:05    Заголовок сообщения: как обновить пластиковые детали??? Ответить с цитатой

Люди добрые помогите советом. Есть вобщем куча пластиковых деталей, которые нужно привести к красивому заводскому виду(покраска не в счет) Может есть какие нибудь хитрые способы, поделитесь?
_________________
100% излечим от алкоголизма и наркомании. Постоянным клиентам скидки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group