Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Всё о колясках и прицепах !

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 59, 60, 61  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 04 Фев 2015 18:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нижняя часть коляски покрыта антигравием, оттого и имеет такую структуру, "шершавую".
Об этом есть инф из старых изданий. Если найду, кину ссылку.

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VadiRED

Главный спец


Регистрация: 02.06.2013
Сообщения: 510
Темы: 5
Откуда: Башкирия,г.Октябрьский
Мото: 638-0-00 '87(была в 80-е),638-0-00 '88,638-1-05 '90+Velorex-700S '86(2013г)


СообщениеДобавлено: 04 Фев 2015 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может этот слой антигравия и поплыл от времени? FACEPALM вернее начал трескаться...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 04 Фев 2015 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел, как и обещал. С антигравием я возможно ошибся, но дословно там написано так:
Цитата:
...боковым прицепом "Велорекс", у которого, в свою очередь, нижняя часть кузова будет обрабатываться защитным вибростойким составом "Тектил"
Вибростойкий состав от "Тектил" я и назвал антигавием.
Читайте внимательно тут

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гроза виктор

Главный спец


Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 684
Темы: 3
Откуда: Россия сургут хмао
Мото: ява 638 ява 638-5


СообщениеДобавлено: 04 Фев 2015 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorE, спасибо за информацию!! Буду пытаться косить под тектил! Крутой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 04 Фев 2015 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В теме Покраска это обсуждали. Может пригодится С намеком
_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Плюшка

Пионер


Регистрация: 24.02.2015
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: Московская область
Мото: BMW R 1200 GS Adventure


СообщениеДобавлено: 02 Мар 2015 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите порядок выприсовывания подшиgников в креплении маятника у коляски Velorex 562.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
андрей343

Пионер


Регистрация: 12.01.2010
Сообщения: 23
Темы: 2
Откуда: г. Ачинск Красноярского края
Мото: CBR1100XX. СZ-350 472/5. 634+562


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2015 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте всем. Сегодня колдовал с настройкой 562 на 634. не могу точно выставить схождение. По замерам у меня расхождения на 3-5 см. По мануалу должно сходиться на 3 см. Короче наоборот. Не могу допетрить. Книжку читал, понять не могу. До самого нижнего хомута не добрался. Может его ослабить и трубу ( с креплением впереди двигла) в раму втянуть. Колесо сойдется наверно точно. И как то криво сам корпус стоит. Сядешь в нее тогда ровно. Так и должно быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 17 Мар 2015 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

андрей343, Ни чего не понял из описания!
Сделай фото или с рисунков расскажи
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/Velorex/DSC00833-edited.jpg
На Яве схождение можно получить чуть-ли не 30 градусов!! Как и расхождение ...
Можно в прорезь зажима переднего крепления отвертки забить - расширить, но не сильно.
Легко коляску в первый раз собрать одному если пластмассовую люльку снять с рамы коляски! Голой рамой намного легче орудовать.

А и еще - при установке схождения желательно разъединить тяги фиксации наклона (обе), а мотоцикл ставить на центральную подставку.
К Яве подцепить коляску одному тяжело, особенно если надо производить какие-то регулировки.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
андрей343

Пионер


Регистрация: 12.01.2010
Сообщения: 23
Темы: 2
Откуда: г. Ачинск Красноярского края
Мото: CBR1100XX. СZ-350 472/5. 634+562


СообщениеДобавлено: 17 Мар 2015 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Я что то про центральную и не подумал. А как по простому выставиь тягами вертикально. Как именно угадать эти 2 градуса?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 17 Мар 2015 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверно не угадаешь чтобы вот так сразу угол настроить. Я выставлял примерно угол, но вначале по рейкам выставлял параллельность (соосность) колеса коляски относительно колес мотоцикла, затем примерный угол, ну а потом катался и тягами понемногу подкручивал угол до того момента, когда стало комфортно ездить, на том и остановился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 17 Мар 2015 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

андрей343, Тангенц расчитать в школе не учили??
a = h x tg 2
Фактичеки нормально настроить возможно только на ходу пробуя.
На расколбас руля влияет не верное схождение, равно как на резко усиленный износ покрышки коляски. И это не зависит от знака (схождение, расхождение). Проверить куда не правильно можно на ровной дороге идя на каких 60 - км/ч приподнять коляску и резко плюхнуть ее обратно. При нормальнпой региулировке резкого увода не будет. А если есть увод то в зависимости в какую сторону и можно судить о неправильности.
т.е. если увело в лево, то схождение за велико, вправо - схождение за мало, или нет или имеется расхождение.
наклон мотоцикла нужно установить так чтоб на обычной неизменной скорости (с которой обычно едешь) при любой загрузке при отпускании руля мотоцикл ни куда не уводило.
Т.е. только водила, водила + пасажир на мото, водила + пасажир к коляске и полный загруз включая 25 кг на заднем багажнике.
Все регулировки проводить без демпфера!!! Демпфер ставится только после регулировок. Еще и надо учитывать наклон дороги на полосе! Если старая и узкая дорога, то уклон в бок будет большим, если автобан и 2-ая полоса, то мизерным!


Подьем коляски должен быть очень кратковременным, так как плюхая обратно будет влиять скорость вращения колясочного колеса! Если колесо затормозить, то всегда увод будет вправо!


Выставляя рейками не забудь что на Яве 63Х переднее колесо уже заднего!!
А вообще с коляской ездить надо иметь силу - это как управлять ГАЗ-51 (без усилителя руля).

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikan0001

Пионер


Регистрация: 14.05.2015
Сообщения: 3
Темы: 0
Откуда: Ljytwr
Мото: Ява-50 тип 05


СообщениеДобавлено: 14 Май 2015 07:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такой прицеп стоит делать?


https://vk.com/topic?act=browse_images&id=-6414918_6295
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Султан

Профи


Регистрация: 15.11.2012
Сообщения: 368
Темы: 12
Откуда: Волгоградская область, г.Волжский
Мото: Jawa 250-559


СообщениеДобавлено: 25 Май 2015 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть ли у кого размеры лобового стекла велорекс 560?
интересует размер от центра до верха,и от острых нижних краев до верха
лежит заготовка но сделана очень давно,нужно понять укладываюсь в размер или нет
и чем возможно заменить резинку под стекло или только своя оригинальная нужна?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Султан

Профи


Регистрация: 15.11.2012
Сообщения: 368
Темы: 12
Откуда: Волгоградская область, г.Волжский
Мото: Jawa 250-559


СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 07:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неужели никто не знает Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikan0001

Пионер


Регистрация: 14.05.2015
Сообщения: 3
Темы: 0
Откуда: Ljytwr
Мото: Ява-50 тип 05


СообщениеДобавлено: 30 Май 2015 04:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поиск не работает? С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 59, 60, 61  След.
Страница 23 из 61

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group