Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2754 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
Нижняя часть коляски покрыта антигравием, оттого и имеет такую структуру, "шершавую".
Об этом есть инф из старых изданий. Если найду, кину ссылку. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VadiRED
Главный спец

Регистрация: 02.06.2013 Сообщения: 510 Темы: 5 Откуда: Башкирия,г.Октябрьский Мото: 638-0-00 '87(была в 80-е),638-0-00 '88,638-1-05 '90+Velorex-700S '86(2013г)
|
|
Может этот слой антигравия и поплыл от времени? вернее начал трескаться... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2754 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
Нашел, как и обещал. С антигравием я возможно ошибся, но дословно там написано так:
Цитата: |
...боковым прицепом "Велорекс", у которого, в свою очередь, нижняя часть кузова будет обрабатываться защитным вибростойким составом "Тектил" |
Вибростойкий состав от "Тектил" я и назвал антигавием.
Читайте внимательно тут _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гроза виктор
Главный спец
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 684 Темы: 3 Откуда: Россия сургут хмао Мото: ява 638 ява 638-5
|
|
IgorE, спасибо за информацию!! Буду пытаться косить под тектил!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2754 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
В теме Покраска это обсуждали. Может пригодится  _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Плюшка
Пионер
Регистрация: 24.02.2015 Сообщения: 6 Темы: 1 Откуда: Московская область Мото: BMW R 1200 GS Adventure
|
|
Подскажите порядок выприсовывания подшиgников в креплении маятника у коляски Velorex 562. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
андрей343
Пионер

Регистрация: 12.01.2010 Сообщения: 23 Темы: 2 Откуда: г. Ачинск Красноярского края Мото: CBR1100XX. СZ-350 472/5. 634+562
|
|
Здравствуйте всем. Сегодня колдовал с настройкой 562 на 634. не могу точно выставить схождение. По замерам у меня расхождения на 3-5 см. По мануалу должно сходиться на 3 см. Короче наоборот. Не могу допетрить. Книжку читал, понять не могу. До самого нижнего хомута не добрался. Может его ослабить и трубу ( с креплением впереди двигла) в раму втянуть. Колесо сойдется наверно точно. И как то криво сам корпус стоит. Сядешь в нее тогда ровно. Так и должно быть? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
i_edgars
Профессор


Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12989 Темы: 64 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
андрей343, Ни чего не понял из описания!
Сделай фото или с рисунков расскажи
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/Velorex/DSC00833-edited.jpg
На Яве схождение можно получить чуть-ли не 30 градусов!! Как и расхождение ...
Можно в прорезь зажима переднего крепления отвертки забить - расширить, но не сильно.
Легко коляску в первый раз собрать одному если пластмассовую люльку снять с рамы коляски! Голой рамой намного легче орудовать.
А и еще - при установке схождения желательно разъединить тяги фиксации наклона (обе), а мотоцикл ставить на центральную подставку.
К Яве подцепить коляску одному тяжело, особенно если надо производить какие-то регулировки. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
андрей343
Пионер

Регистрация: 12.01.2010 Сообщения: 23 Темы: 2 Откуда: г. Ачинск Красноярского края Мото: CBR1100XX. СZ-350 472/5. 634+562
|
|
Спасибо. Я что то про центральную и не подумал. А как по простому выставиь тягами вертикально. Как именно угадать эти 2 градуса? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
skinonsan
Мастер

Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Наверно не угадаешь чтобы вот так сразу угол настроить. Я выставлял примерно угол, но вначале по рейкам выставлял параллельность (соосность) колеса коляски относительно колес мотоцикла, затем примерный угол, ну а потом катался и тягами понемногу подкручивал угол до того момента, когда стало комфортно ездить, на том и остановился. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
i_edgars
Профессор


Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12989 Темы: 64 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
андрей343, Тангенц расчитать в школе не учили??
a = h x tg 2
Фактичеки нормально настроить возможно только на ходу пробуя.
На расколбас руля влияет не верное схождение, равно как на резко усиленный износ покрышки коляски. И это не зависит от знака (схождение, расхождение). Проверить куда не правильно можно на ровной дороге идя на каких 60 - км/ч приподнять коляску и резко плюхнуть ее обратно. При нормальнпой региулировке резкого увода не будет. А если есть увод то в зависимости в какую сторону и можно судить о неправильности.
т.е. если увело в лево, то схождение за велико, вправо - схождение за мало, или нет или имеется расхождение.
наклон мотоцикла нужно установить так чтоб на обычной неизменной скорости (с которой обычно едешь) при любой загрузке при отпускании руля мотоцикл ни куда не уводило.
Т.е. только водила, водила + пасажир на мото, водила + пасажир к коляске и полный загруз включая 25 кг на заднем багажнике.
Все регулировки проводить без демпфера!!! Демпфер ставится только после регулировок. Еще и надо учитывать наклон дороги на полосе! Если старая и узкая дорога, то уклон в бок будет большим, если автобан и 2-ая полоса, то мизерным!
Подьем коляски должен быть очень кратковременным, так как плюхая обратно будет влиять скорость вращения колясочного колеса! Если колесо затормозить, то всегда увод будет вправо!
Выставляя рейками не забудь что на Яве 63Х переднее колесо уже заднего!!
А вообще с коляской ездить надо иметь силу - это как управлять ГАЗ-51 (без усилителя руля). _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nikan0001
Пионер
Регистрация: 14.05.2015 Сообщения: 3 Темы: 0 Откуда: Ljytwr Мото: Ява-50 тип 05
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Султан
Профи
Регистрация: 15.11.2012 Сообщения: 368 Темы: 12 Откуда: Волгоградская область, г.Волжский Мото: Jawa 250-559
|
|
есть ли у кого размеры лобового стекла велорекс 560?
интересует размер от центра до верха,и от острых нижних краев до верха
лежит заготовка но сделана очень давно,нужно понять укладываюсь в размер или нет
и чем возможно заменить резинку под стекло или только своя оригинальная нужна? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Султан
Профи
Регистрация: 15.11.2012 Сообщения: 368 Темы: 12 Откуда: Волгоградская область, г.Волжский Мото: Jawa 250-559
|
|
Неужели никто не знает  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nikan0001
Пионер
Регистрация: 14.05.2015 Сообщения: 3 Темы: 0 Откуда: Ljytwr Мото: Ява-50 тип 05
|
|
Поиск не работает?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|