Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Как выставить кулачковое зажигание. Варианты.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2015 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эдгардс, ты конечно извини, да и другие сейчас тапками кидаться будут, - но после одного двух раз мазохизма установки момента, или скажем опережения зажигания на мотоцикле, подводя кулачки контактов к точке замыкания, вращая за заднее колесо я на этом и закончил. Считаю что вполне достаточно устанавливать момент зажигания на мотоцикле, вращая ключом за якорь (ротор) если конечно все узлы мотоцикла в порядке.
Ну а если что то и не в порядке, то и подводка за колесо к моменту зажигания не спасет отца демократии...
Такой вот перл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь43

Профи


Регистрация: 24.06.2010
Сообщения: 438
Темы: 12
Откуда: Кировская область
Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2015 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И все таки что то в этом есть...в следующий раз попробую выставить вращая колесо)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2015 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, Я ни кого не заставляю делать как я написал - делайте как угодно. Я написал мои наблюдения!

Выставление зажигания рожковым ключом, сдирания контактов шкуркой, куча грязи на контактах и конденсаторах, выставление зазоров кулачков и электродов свечей "на глаз" + поношенные подшипники (а это уже на 3-ей, 4-ой тысячи они стали поношенные), а потом вечные вопросы: почему чихает, почему не заводится, почему один цилиндр не работает.

Дальше уже обещал что будет продолжение - вот все вместе сложив можно будет оценить что и как. И у многих отпадет надобность пытаться "поднять" мощность которую сами-же угробили или ставить БСЗ потому что сами не разобрались с простыми контактами! Нужно ту утерянную мощность только "найти". Просто исправный мотоцикл не должен работать хуже чем технические параметры завода. Так смешно, что деваться некуда

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
joalil

Профи


Регистрация: 26.06.2010
Сообщения: 313
Темы: 13
Откуда: Ставрополь
Мото: ЯВА360_1972


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2015 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уверен, вращать за колесо - проще, но не совсем правильно.
При работе двигателя вращает колесо КВ (ну так грубо скажем, но никак ни колесо вращает колесо) при вращении ключом выбираем все зазоры (те кто вращает ключом на 10)- это правильно. Все остальные потуги менее точны.
Уходит зазор - точно так!
по моему мнению - это не КВ, не подшипники. и ни какой другой "серьезный металл".
Сама контактная площадка с контактами и всем остальным - слабое место!
(затягиваешь стопвинт - нет зазора, подтягиваешь крепление - нет зазора. Настроил правый - ушел левый) И вот так "ловишь" этот зазор до того пока не рявкнет жена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2015 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так смешно, что деваться некуда я всё ждал, кто же наконец эту версию озвучит? )))
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2015 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы зазор не уходил пластина и винты должны быть в приличном состоянии .
_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !


Последний раз редактировалось: Дик (04 Апр 2015 18:31), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2015 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

joalil, все там нормально с пластиной. Больное место - это не желание читать инструкции. Тянут до опупения винты статора М6, пока корпус статора не вогнется, а потом долбутся с зазорами. Это относится только к генераторам 6В.
Я все это дело (статор и пластину со всеми контактами) правил до состояния, пока затягивание винтов пластины не перестанет уводить зазоры.
А ниже относится ко всем и 638 тоже:
отворачивать наковальню тоже с умом нужно - пол оборота, чтоб наковальня не болталась, а сдвигалась с некоторым натягом от легкого постукивания отвертки например. Затягивать тоже с умом, там винт М4, ему не крышку турбины ГЭС держать. С пивом по жизни

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

По сути все равно за что вращать - хоть за трос спидометра. Главное ловить момент подводя поршень до ВМТ по направлению, в котором работает мотор, сам поршень можно дополнительно подпирать через стержень индикатора, я так думаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2015 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всегда крутил ключом на 10 за ротор .
_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
joalil

Профи


Регистрация: 26.06.2010
Сообщения: 313
Темы: 13
Откуда: Ставрополь
Мото: ЯВА360_1972


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2015 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano,
очень с Вами согласен насчет гнутия и перетяжки, но даже если об этом написано в инструкции, или даже у Дочкала(в чем я очень сомневаюсь), где она?_сила не богатырская.
надо признать - настроить кулачки на яве, проще простого, но плюс минус "милиметр"
Насчет кручения про спидометр это совсем зря Так смешно, что деваться некуда

Добавлено спустя 13 минут 3 секунды:

Добавлю,
Статор явы насчет механического крепления и всяких слабых воздействий на него (и также пластина) - на мой взгляд, заслуживает оценку - 2. Даже учитывая преклонный возраст.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2015 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

joalil писал(а):
при вращении ключом выбираем все зазоры (те кто вращает ключом на 10)

Ну и в какую сторону вращаешь?? Поднимая конец ключа выбираются одни зазоры, а давя на ключ выбираются другие зазоры!
Именно об этом я и писал!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
joalil

Профи


Регистрация: 26.06.2010
Сообщения: 313
Темы: 13
Откуда: Ставрополь
Мото: ЯВА360_1972


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2015 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
joalil писал(а):
при вращении ключом выбираем все зазоры (те кто вращает ключом на 10)

Ну и в какую сторону вращаешь?? Поднимая конец ключа выбираются одни зазоры, а давя на ключ выбираются другие зазоры!
Именно об этом я и писал!


Вращать по часовой, точно также как работает двигатель, про ключ и зазор не понятно(наверное радиальное биение?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2015 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

joalil писал(а):

Вращать по часовой, точно также как работает двигатель, про ключ и зазор не понятно(наверное радиальное биение?)

Ну вот и приехали!! То что я написал не читал, а если читал то не понял, за то раскритиковал! Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leks

Главный спец


Регистрация: 24.02.2009
Сообщения: 634
Темы: 17
Откуда: г.Никольск. Пензенская обл.
Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2015 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

joalil писал(а):
Уверен, вращать за колесо - проще, но не совсем правильно.
При работе двигателя вращает колесо КВ (ну так грубо скажем, но никак ни колесо вращает колесо) при вращении ключом выбираем все зазоры (те кто вращает ключом на 10)- это правильно. Все остальные потуги менее точны.
Уходит зазор - точно так!

Когда вращаешь вал, контролируешь положение кв по индикатору часового типа. И до болды как ты его крутишь, хоть за колесо хоть за болт. Однако при нажатии на кулачок в любою сторону всегда есть отклонение как и говорит i_edgars. При вращении через колесо мы не касаемся вала и находится он в том положении в котором работает двигатель. Нагрузки там нет, поэтому влиять на него посредством 2 рядной цепи и усилия через нее мы не можем. И такой способ является более точным! Как бы ты не крутил болт ты все равно оказываешь на него радиальное давление. Выставив таким способом зазор, можно прокрутить несколько оборотов кв за колесо и убедится что зазоры ушли. В редких случаях тебе повезет и ты попадешь в точку, но это уже из области теории вероятности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
joalil

Профи


Регистрация: 26.06.2010
Сообщения: 313
Темы: 13
Откуда: Ставрополь
Мото: ЯВА360_1972


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2015 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я прочитал все, не понял почему уходит зазор при вращении за болт, ну простите - не понял. При отсутствии радиального биения, какие либо "подвижки"= равны нулю.
Как происходит сам процесс вращения и всякого того, прошу не объяснять, понятно.
Так почему вверх или вниз есть разница? Причина? Или оно есть то, биение?
Если есть, то почему такое ОГРОМНОЕ
(такое ощущение что КВ как "всякое ... в проруби", не самый лучший отзыв, ну не дотронься)
При настройке зажигания нагрузки(Мы же не крутим
ключом за болт 10 в этот момент)нет, деформаций нет, почему тогда?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2015 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

joalil, так в том-то и речь, что способ Эдгарса рассчитан на устранение следствия, а не причин геморойной регулировки. ))) Ессно он имеет право на жизнь, когда подшипники уже подизношены. Я писал выше об этом, кода привязался к формулировке - "чтение инструкции между строк"! Так смешно, что деваться некуда
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 4 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group