Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ремонт и модификации ДВС мопедов Ява. (видео)

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Мопеды
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Серж95

Новичок


Регистрация: 08.02.2015
Сообщения: 42
Темы: 2
Откуда: Днепропетровск
Мото: Jawa-50 typ 05; РМЗ-2.134Стелла


СообщениеДобавлено: 16 Фев 2015 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вагнер писал(а):

Нет, сгорела и эта прокладка, из чешского ремкомплекта.

...что еще раз доказывает, что она там лишняя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вагнер

Новичок


Регистрация: 28.01.2010
Сообщения: 27
Темы: 2
Откуда: Cаратов
Мото: Jawa Stadion


СообщениеДобавлено: 17 Фев 2015 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такой крышка была изначально

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3890/h-4255.jpg

На видео можно посмотреть что можно сделать для улучшения внешнего вида.

http://youtu.be/CvIGReGhER4

На фото оксидирование цилиндра и головы после пескоструйной обработки.

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3890/h-4261.jpg

Ява Стадион. Второй мотор

http://youtu.be/YyfCQR5VvyI

http://youtu.be/2SPsRYx9oMo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вагнер

Новичок


Регистрация: 28.01.2010
Сообщения: 27
Темы: 2
Откуда: Cаратов
Мото: Jawa Stadion


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2015 02:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запуск трёх моторов после всех доработок. У двух Стадионов электронные зажигания.
У первого 70 В с зарядной катушки и бобина от скутера, у второго 400 В с зарядной катушки и бобина от б/п Дружба. В обоих случаях бронепровод из корпуса мотора.
Оба варианта настроены на стенде.
Первый вариант резисторы в цепи управления тиристора 5 Ом и 1,5 Ом. Зарядная катушка 2500 витков проводом 0,2

Вариант два это 5 Ом и 9,1 Ом. Зарядная катушка от б/п Дружба.

Третий мотор это Пионер. Решил что собрать в кучу три мотора будет интересно для сравнения.

http://youtu.be/4LDuz7aIFGU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rigiy

Профи


Регистрация: 26.05.2010
Сообщения: 336
Темы: 9
Откуда: сподмосквы
Мото: ПС,SIMSON,CZ,XTZ


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2015 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вагнер писал(а):

На фото оксидирование цилиндра и головы после пескоструйной обработки.


Какой смысл этой операции?

(В результате других действий побочно был получен подобный результат.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вагнер

Новичок


Регистрация: 28.01.2010
Сообщения: 27
Темы: 2
Откуда: Cаратов
Мото: Jawa Stadion


СообщениеДобавлено: 27 Фев 2015 00:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Допустим у вас просто старый цилиндр, вы его можете отмыть до стерильного состояния.
При этом останутся окислы и царапины, вылезут огрехи литья и так далее.
Если вы делаете мотор в стиле Консервация, специально выделяете тот момент что мотору очень много лет и он очень старый, то можно так всё и оставить.

Внешне такой мотор будет восприниматься как старый, но ухоженный.
Я сторонник именно таких решений.

Но если хочется чего то большего, то можно как то обработать поверхность. Для этого есть пескоструйка. На самом деле, в качестве расходников, применяют разные абразивы, от дроби до соды.
И поверхность получается разная.
Но такая поверхность красивая только если мотор находится в витрине. Один хват мазутной рукой или грязь с дороги и всё, становится ещё хуже.

И просто помытый цилиндр долго не будет чистым.
Так вот, основная задача оксидирования это замаскировать все окислы, недостатки и неоднородный цвет сплава.
Такая поверхность очень стойкая к механическим и температурным воздействиям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
filkor

Новичок


Регистрация: 11.04.2015
Сообщения: 30
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява 50 тип 05


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2015 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вагнер, Здравствуйте! У меня появилась ява. По внешнему виду - тип 20, так как с местом для ног и щитком для них же. А вот чей движок я пока не сумел определить. Вы могли бы мне помочь? Вот несколько фоток.










как только она появилась ее сразу удалось завести с кикстартера (это после трех лет стояния в гараже). А спустя пару дней только с толкача и очень изредка с кикстартера заводится. Еще при переключении скоростей происходит проскакивание (перещелкивание), насколько я понимаю переключится со 2-й на 3-ю без отпускания педальки невозможно должно быть. Ничего кроме карбюратора не разбирал пока. Это мой первый мотоцикл в жизни. Буду благодарен за любую информацию. Спасибо!


Последний раз редактировалось: filkor (13 Апр 2015 20:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серж95

Новичок


Регистрация: 08.02.2015
Сообщения: 42
Темы: 2
Откуда: Днепропетровск
Мото: Jawa-50 typ 05; РМЗ-2.134Стелла


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2015 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У вас Ява-50 тип 05. Мотор тоже тип 05. Шильдик есть на раме?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
filkor

Новичок


Регистрация: 11.04.2015
Сообщения: 30
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява 50 тип 05


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2015 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Шильдик есть. Прямо сейчас не могу посмотреть, но что помню - 66 г.в. 49,9 см/куб, тип 05. Завтра уточню. Но знаете - написано может быть одно а по факту другое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2015 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там похоже намешано от двух разных моторов, от 555/05 и 50/20, по крайней мере цилиндр от тип 20, карбюратор тоже, с "хитрым" самодельным воздушным фильтром, переделано на переднее переключение передач из за конструкции мопеда, сам блок от модели 555/05, потому как у тип 20 правая крышка другая. Но это так, на вскидку, особо не приглядывался - то что сразу бросилось в глаза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
filkor

Новичок


Регистрация: 11.04.2015
Сообщения: 30
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява 50 тип 05


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2015 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, воздушный фильтр пришлось самому быстренько сварганить, чтоб не гробить агрегат. Улыбка

Добавлено спустя 21 минуту 3 секунды:

Еще насколько я понял из того что нашел на форуме, жиклеры на карбюраторе должны быть завинчены до упора и вся настройка сводится к кручению винта холостого хода. Так ли это?
Еще - раньше был другой бензин и пропорции смеси для этой модели были 1:20, теперь как?
Вероятно это глупые вопросы, но это моё первое знакомство с техникой на топливе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серж95

Новичок


Регистрация: 08.02.2015
Сообщения: 42
Темы: 2
Откуда: Днепропетровск
Мото: Jawa-50 typ 05; РМЗ-2.134Стелла


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2015 08:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та ничего там не "намешано"! Типичный мотор 05-го типа.

Да, жиклеры должны быть закручены до упора, но без фанатизма.
Современные двухтактные масла позволяют мешать смесь в пропорции 1:33-1:50. Я всегда мешаю 1:33, масло Эльф2Т и 92-й бензин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2015 08:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не было алюминиевых горшков на Пионере 05/555 со своим фланцем карбюратора и со своим воздушным фильтром, они просто под облицовку Пионера не влезают, там были всегда чугунные горшки со своим карбюратором и фильтром, но алюминиевый горшок от тип 20 свободно встает на этот двигатель модели 05. Хотя может быть я и не в теме, и были такие смеси с завода для конкретно этой модели мопеда. Я вообще то про мотор и написал, что он 05 модели...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серж95

Новичок


Регистрация: 08.02.2015
Сообщения: 42
Темы: 2
Откуда: Днепропетровск
Мото: Jawa-50 typ 05; РМЗ-2.134Стелла


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2015 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, почитайте для начала литературу о моделях трехскоростных моторов серии Пионер,- и узнаете, что на "тип 05" чугунные цилиндры и карбюраторы "Йиков-2914" не устанавливались;-)). Именно на этой модели цилиндры были только с алюминиевыми рубашками охлаждения. А уж после "тип 05" алюминиевые цилиндры ставили на "20","21" и "23"..

Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:

А модели "555" и "05" между собой по характеристикам отличаются серьезно( хоть картера и похожи внешне ).
У "555" подшипники коленвала были 6202, а у "05" уже 6302.
У "555" поршневой палец имел диаметр 10мм, тогда как у "05"- уже 14.
У "555" сцепление на трех пружинах, а у "05" на пяти.
Да и мощность двигателя тоже различна - у "555" 2.2лс, а у "05" уже 3.0лс.

А по поводу расположения рычага переключения передач - у "555" он располагался исключительно с заднего краю крышки, тогда как у модели "05" он мог находится либо спереди( что чаще всего ), либо там же, где и у "555"( форма капотировки допускала такое перемещение рычага ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2015 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
узнаете, что на "тип 05" чугунные цилиндры и карбюраторы "Йиков-2914" не устанавливались

да ты уверен ли, мне читать не нужно, если я имею Пионер, и пытался поставить алюминиевый цилиндр на него от тип 20, поставить то можно, облицовку не закроешь тогда, - это понятно?
Я имею мопед 62 года, бывший с магазина в одних руках до меня, я второй владелец, хрен ли мне что то читать, если просто так я не могу на него впихнуть невпихуемое, о чем речь то вообще?

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Не спорю, возможно были модификации моторов 555 с алюминиевым цилиндром, но только не на Пионере...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серж95

Новичок


Регистрация: 08.02.2015
Сообщения: 42
Темы: 2
Откуда: Днепропетровск
Мото: Jawa-50 typ 05; РМЗ-2.134Стелла


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2015 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
...о чем речь то вообще?

Так с этого и надо было начинать..
Человек выложил фото своей Явы-05, вы почему-то решили, что цилиндр там не родной... А теперь говорите, что у вас Ява-555 и на нее такой цилиндр не лезет, мешает облицовка.. Я лично не понял к чему это было..?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Мопеды Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group