Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Генератор от скутера на Яву. Часть I

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 98, 99, 100  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир Никольский

Бывалый


Регистрация: 03.02.2015
Сообщения: 148
Темы: 1
Откуда: Украина,Черкассы
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 03 Май 2015 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ден396, Гонять никто и не собирается С намеком Я наоборот писал что для явы уоз не нужен.Схему стробоскопа эту видел на форуме дирчыка.Но нужен мощный светодиод.А большая емкость на оборотах будет успевать заряжатся?Чем эта схема лутше,хуже просто КЭТ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ден396

Бывалый


Регистрация: 23.05.2011
Сообщения: 140
Темы: 2
Откуда: Нижний Новгород
Мото: jawa 634-01 jawa 360


СообщениеДобавлено: 04 Май 2015 00:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир Никольский, Да, схема с дырчика, светодиод не мощный, обычный белый, метку хорошо видно. Вот насчет емкости, будет ли она заряжаться везде много споров не подтвержденные практикой, а лишь теории. На самом деле, для заряда кондера достаточно одного импульса, 2мкф невеликая емкость, что бы ее долго заряжать, на коммутаторах бурана используется 3 конденсатора по 1мкф, и ничего, работают, да еще как, эти двигателя на самолетах работают, по схеме кета может не успевать зарядиться, т.к емкость в умножителе большая и много тока теряется на резисторе. У меня схема аналогична кету, с той лишь разницей, что емкость в умножителе в 3 раза меньше и добавлена RC цепочка в управлении тиристора и отсутствует гасящий резистор. Просто кет не работает на этом генераторе без переделки, т.к ловит наводки от ротора как и некоторые китайские, какой был у меня, решается заменой резистора в цепи управления с 1к до 510Ом, плюс из кета можно выкинуть умножитель и гасящий резистор и получится достаточно надежный коммутатор. В общем на сколько не успевает зарядиться кондер я не могу проверить на своем мотоцикле, знаю, лишь, что все работает и знаю, что если он даже на 50в зарядится, то этого будет достаточно, в общем запас емкости мне никак не мешает. 30 км проехал, полет нормальный!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prox

Пионер


Регистрация: 15.08.2013
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Красноярск
Мото: JAWA 634


СообщениеДобавлено: 06 Май 2015 09:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ден396, а родной минсковский не прокатит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aleksey_G

Гуру


Регистрация: 12.08.2014
Сообщения: 922
Темы: 16
Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач
Мото: 360, 634.01


СообщениеДобавлено: 06 Май 2015 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я когда-то побаивался что конденцатор не успеет зарядиться, пока не сделал оптический тахометр и лежа на столе он не показал мне 6000 оборотов в минуту. Минут 10 перелистывал код в поисках ошибки, психанул, реши выпить кофе, выключил настольную лампу и показания тахометра упали в 0. Он просто видел 100 гц мигания лампы накаливания... В общем вы уловили что частота вращения кв весима низкая, хотя и постоянная времени RC цепочки в одно действие считается... Так что не бойтесь, успеет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rustycat161

Новичок


Регистрация: 31.03.2009
Сообщения: 40
Темы: 3
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Мото: CZ 472.3, JAWA634


СообщениеДобавлено: 06 Май 2015 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток!А объясните пожалуйста про форму метки,я приварить собрался,вырезал по размерам первой,только не могу понять -почему варят сквозь отверстия,просто с боков прихватить нельзя?Про длину понятно,а ширина?
Я для проверки компанентов сделал П образную скобу поверх ротора-все заработало.
И есче момент-у меня ротор откручивается на резком сбросе оборотов,надеюсь притереть конуса-поможет?

_________________
УМЕЮ ВСЁ!ТОЛЬКО ПОКАЖИТЕ КАК!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey_G

Гуру


Регистрация: 12.08.2014
Сообщения: 922
Темы: 16
Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач
Мото: 360, 634.01


СообщениеДобавлено: 06 Май 2015 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Притереть поможет. А с формой метки - старайся сделать одинаковыми. По ширине сильного влияния не будет. А длинна может влиять на опережение. В зависимости от катушки датчика, метки, и резистора с конденцатором в цепи управления тиристора появляется определенная зависимость уоз от оборотов. В зависимости от полярности подключения датчика искра будет или по по переднему или по заднему краю метки. По ширине метки можешь получить рассогласование уоз в теории, но мне думается на практике не заметишь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ден396

Бывалый


Регистрация: 23.05.2011
Сообщения: 140
Темы: 2
Откуда: Нижний Новгород
Мото: jawa 634-01 jawa 360


СообщениеДобавлено: 06 Май 2015 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Prox, Если у вас такой коммутатор, то с этим генератором самое оно, искра будет мощная!
rustycat161, Я метку паял оловом, ротор грел гарелкой до тех пор пока метка не легла полностью, потом обтачивал! Проверял стробоскопом, метки совпадают полностью. Главное что бы длинна и высота была одинаковая, ширина по барабану!
Aleksey_G, РС цепочка в цепи датчика здесь играет роль фильтра и мало влияет на уоз, если поставить емкость между массой и управляющим то появится зависимость УОЗ от оборотов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аркадий 350

Пионер


Регистрация: 10.05.2015
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Украина
Мото: ява


СообщениеДобавлено: 10 Май 2015 00:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет, у меня такая проблема, рывки на средних оборотах. Что подскажете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prox

Пионер


Регистрация: 15.08.2013
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Красноярск
Мото: JAWA 634


СообщениеДобавлено: 10 Май 2015 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если есть кто с Красноярска,могу посоветовать токаря. http://immage.biz/yp8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Аркадий 350

Пионер


Регистрация: 10.05.2015
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Украина
Мото: ява


СообщениеДобавлено: 10 Май 2015 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет,пожалуйста скиньте точную схему комутатора, а то я не черта не понимаю в е тих схемах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViteK152

Главный спец


Регистрация: 02.12.2006
Сообщения: 594
Темы: 12
Откуда: г.Ломоносов
Мото: 353/04


СообщениеДобавлено: 11 Май 2015 00:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вырезали лазером мне по чертежу планшайбу - то ли лыжи не едут, то ли пить меньше нужно, в общем в картер 353 сия приблуда не лезет. А жаль. Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ден396

Бывалый


Регистрация: 23.05.2011
Сообщения: 140
Темы: 2
Откуда: Нижний Новгород
Мото: jawa 634-01 jawa 360


СообщениеДобавлено: 11 Май 2015 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аркадий 350, Так по теме все описано! Не понятно про что вы спрашиваете, т.к не понятна конфигурация вашего оборудования! Схема вот:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аркадий 350

Пионер


Регистрация: 10.05.2015
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Украина
Мото: ява


СообщениеДобавлено: 11 Май 2015 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ден396, спасибо за схему,а то я в схемах не понимаю, мне будут делать, потому и пиреспрашиваю. Статор с 152-157 10+1 3-фазы,а ротор с 139 комутатор из 150 ки. При угле опережения 0.5 мм нет ривков и провалов, при скорости 50-60 км не греется если больше 70 км то начинает перегревается,если поставить больше угол опережения начинаются ривки на ниских оборотах , хотелось бы схемку с фуоз чтоб меньше грелся на длинных расстояниях и економил топливо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ден396

Бывалый


Регистрация: 23.05.2011
Сообщения: 140
Темы: 2
Откуда: Нижний Новгород
Мото: jawa 634-01 jawa 360


СообщениеДобавлено: 11 Май 2015 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аркадий 350, 0.5 это очень мало! Соберите по этой схеме, опережение по началу захода метки в датчик! И не забудьте, что экономия не только от зажигания зависит но и от состояния поршневой и настройки карбюратора, даже из за забитого фильтра и глушителей! Если начитались про всякие "Саруманки" то выброс те это из головы, просто ребятам нужно продавать свой товар, вот они и плодят мифы по всему рунету! Если все правильно сделаешь как написано выше, то расход уменьшится и про свет забудешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Никольский

Бывалый


Регистрация: 03.02.2015
Сообщения: 148
Темы: 1
Откуда: Украина,Черкассы
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 11 Май 2015 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аркадий 350, Человек дело говорит,не стоит этим заморачиватся,обычный комутатор и все.Чтобы не дергалась на низких нужно попробовать болт качества завернуть на 0.5 оборота мне помогло.В идеале на яву нужно на малих оборотах более раннее зажигание,на средних позже,на высоких опять ранее,тогда смесь можно чуть обеднить,но я смотрел графики Фуоз сар там такого нет.У меня и на китайском комутаторе расход менше 4л./100км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 98, 99, 100  След.
Страница 43 из 100

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group